Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Что нужно «буржуинским пиар-менеджерам»? ОТВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ людей на квазипроблемы, чтобы увести от раздумий о тех проблемах, размышления над которым для них ОПАСНО. А именно:
Финансовая монополия корпоратократии – вот что сейчас угрожает человечеству.
Не думайте об этом, не думайте об этом, не думайте об этом… Отвлекайтесь на геев, на пуссират и пуссирайтизм, ругайте псевдолибералов и квазидемократов, выискивайте ведьм в своих рядах и сжигайте их… Не думайте ничего про «финансовую монополию корпоратократии» - что это такое и как распространяется по миру – не нужно вам это, не думайте, не думайте, не думайте… Не думайте о насаждающейся по всему миру «либерально-экономической модели», основанной на ЖАДНОСТИ – не думайте, не думайте, не думайте…
Ан стоп! Пожалуй, мы остановимся и подумаем. О том, о сём. Не отвлекаясь.
Думы с 2014 года на тему «финансовой монополии корпоратократии как угрозе человечеству» сформировали тот ПОТОК ЭЙДОСОВ, который был вербализован в «Заповеднике Уляшова»: МФК и рептилоиды порабощают человечество (навязывая общество потребления), против этого формируется антирептилоидный (мультиверсно-антимультиверсный) инструмент Логоса – ЧЧ Хома (Пятый Жругрит)… В этом СУТЬ каузальной игры эгрегоров 2014-2015 г.г.
Какая такая «идейная установка на 2016 год» может вывести на СУТЬ каузальной игры эгрегоров 2016-2017 г.г.? Вот она: ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ.
Я бы написал: «крах финансовой монополии корпоратократии», однако, в условиях динамической игры (эгрегоров) с неопределённым (теоретически) исходом (Армагеддона) конечный итог лучше не предсказывать, просто обозначить как цель «демонстрации силы»…
Что произойдёт в 2016 -2017 годах? Каузально-эгрегорные игроки (подсистемы Глобального предиктора) будут ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СИЛУ (в том числе ЧЧ Хома) для ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ геополитического «игрового поля», ВЫКИДЫВАЯ оттуда слабаков, марионеток, «буратин» и прочую «случайную шелупонь»…
В «мусоросборнике истории» окажутся фейковые псевдополитики (Обама, Меркель, Олланд, Путин) и «липовые партии» (политические силы), которых ЖЕРНОВА мультиверсной ВОЙНЫ нордиков с рептилоидами ПЕРЕМОЛОТЯТ как хлам и мусор «прошлой эпохи».
В Европе (в Германии, во Франции) и в России начнётся глобальная СМЕНА ЭЛИТ, массовая и беспощадная: апологеты общества потребления (холуи и прислужники МФК) будут выбиты (и избиты) ПАТРИОТИЧЕСКИМИ элитами, отражающими КОЛЛЕКТИВНОЕ СВЕРХСОЗНАТЕЛЬНОЕ этнических эгрегоров. ВСЕ эти новые властные элиты будут АНТИАМЕРИКАНСКИМИ, потому что «эти пиндосы уже всех достали» (все народы Земли)…
Эта ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ нордиков и рептилоидов, Логоса (Пятого Жругрита) и МФК, то есть НАСТОЯЩИХ субъектов истории (программистов Глобального предиктора), демонстрация открытая и демонстративная (демонстративная демонстрация, да), делает НЕНУЖНЫМИ всех фейковых псевдоигроков («буратин») и они будут избиваться и выкидываться из «игрового поля» с ДЕМОНСТРАТИВНОЙ БЕСПОЩАДНОСТЬЮ, что и будет своего рода силовым утверждением ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ в геополитике, я бы сказал: показным вторжением метафизики в геополитику (а кто отстал в этом вопросе – сам виноват: он из «хищника» в одночасье превращается в ЕДУ)…
То есть, речь идёт о ДЕМОНСТРАЦИИ СИЛЫ метафизики (каузальных технологий) в геополитике.
Ну, где-то так, в целом бодренько и оптимистично. С Новым годом вас, камрады!
Уляшов 3 февраля 2019 г. в ветке «Создаем мир, пишем книгу» писал:
цитата:
Эпоха персональных компьютеров началась со сборки в гараже первых ПК командой Стива Джобса из полудюжины энтузиастов. Фейсбук начинался с университетской соцсети Марка Цукерберга из нескольких десятков студентов. Будущая мировая криптовалюта (для «финансовой кастрации» Диавола) начнётся с какой-то интернет-игры (с БОД в виде ГКВ), перерастающей затем в Холономную соцсеть (ХСС)…
Такая перспектива здесь либо ЕСТЬ, либо её НЕТ. Это зависит от НАДСИСТЕМНОСТИ процесса.
Сдаётся так, что в данном случает такая перспектива (социально-исторического масштаба) ЕСТЬ, потому что наличествует надсистемный пассионарный импульс, подкреплённый мультиверсными технологиями каузального конструирования - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=230611#p230611
1). Создаётся «команда нагваля» для путешествий по параллельным мирам. В моей терминологии – по линейным метасинкопам (ЛМС) виртуального симулятора Лилы-Майи (операционки конструктора реальности – ОКР).
2). Задаются определённые «базовые настройки» ЛМС – ОКР. Команда попадает в «заварушку» и ТЕСТИРУЕТ эти настройки, через разные приключения (игровые ситуации).
3). По итогам приключений (тестирования) базовые настройки корректируются… И так несколько раз, до тех пор, пока не будут найдены оптимальные настройки…
4). Игра будет генерировать ситуации (приключения), которые можно будет затем ОПИСАТЬ – в виде романа или сценария фильма (сериала).
5). В опции настроек можно заложить (в зашифрованном виде) РЕАЛЬНЫЕ мультиверсные технологии каузального конструирования - по модификации трека развертки (М-ТР) операционки конструктора реальности (ОКР)… Таким образом:
6). Игра (роман, фильм) превращаются в учебное пособие для воплощённых флайерс-нефелимов… То есть в НЕЧТО весьма эзотеричное и размашистое… (…) Игра должна стать полигоном (тренингом) для «богорожденных монад» (Атманов, Высших Я)… в их ускоренном ОБУЧЕНИИ «азам» каузального конструирования (технологии М-ТР ОКР, скажем), через виртуальную игру…
Это во внутреннем эзотерическом круге (ярусе). Ну а во внешней (экзотеричной) оболочке – занимательный драйв, неожиданные повороты сюжета, масса спецэффектов и гаджетов… И ещё популяризации идеи БОД в виде ГКВ (галактической криптовалюты)…
Итак, оформилась ИДЕЯ (на грани безумия): создать игровую среду для ОБУЧЕНИЯ нефелимов-флайерс технологии М-ТР ОКР (уровня Тр-1)…
Понятно, что реализация ТАКОЙ идеи невозможна БЕЗ согласования с Логосом («вторым заказчиком» проекта «Аурим», по уровню Тр-2) и с метаэгрегором («третьим заказчиком», по уровню Тр-3).
Именно поэтому столько внимания уделяется тут, в «Заповеднике Уляшова 2.0», ЮРИДИЧЕСКИМ ФОРМАЛЬНОСТЯМ (согласованиям трёх уровней «транзита»)…
Ну а ежели это всё-таки удастся (согласовать и запустить), то возникает первая в нашей эре (истории человечества) ЛЕГАЛЬНАЯ «школа флайерс»… А это уже НЕЧТО ва-ащ-ще…
5). В опции настроек можно заложить (в зашифрованном виде) РЕАЛЬНЫЕ мультиверсные технологии каузального конструирования - по модификации трека развертки (М-ТР) операционки конструктора реальности (ОКР)… Таким образом:
6). Игра (роман, фильм) превращаются в учебное пособие для воплощённых флайерс-нефелимов… То есть в НЕЧТО весьма эзотеричное и размашистое… (…) Игра должна стать полигоном (тренингом) для «богорожденных монад» (Атманов, Высших Я)… в их ускоренном ОБУЧЕНИИ «азам» каузального конструирования (технологии М-ТР ОКР, скажем), через виртуальную игру… (…) Ну а ежели это всё-таки удастся (согласовать и запустить), то возникает первая в нашей эре (истории человечества) ЛЕГАЛЬНАЯ «школа флайерс»… А это уже НЕЧТО ва-ащ-ще…
Кто заинтересован в создании такой «учебно-тренировочной базы» (программы)? ВСЕ воплощённые флайерс: солярные, нейтральные… Впрочем, не все - лунарным флайерс вход туда будет закрыт. Поэтому они будут против.
Уляшов 7 февраля 2019 г. писал:
цитата:
Обсуждаемая ИГРА в данном контексте – это обучающий тренинг для превращения «лузеров» в «винеров»… «Эзотерическая академия» для подготовки каузальных конструкторов, конвейер пассионариев, инкубатор бодхисаттв…
Ещё самсарные эгрегоры будут против, те, кого масштабная самореализация флайерс всегда ПУГАЕТ, из-за их (флайерс-нефелимов) технологической способности перепечатывать (создавать и уничтожать) ЭГРЕГОРЫ…
Впрочем, сопротивление лунарных флайерс и самсарных эгрегоров учтено в проекте…
Gellemar в ветке "Мифы Юггота" писал: "Всемогущее существо (создатель игры) проходил игру честно, без читов - вполне ощутив себя в шкуре персонажа".
А иначе ведь это плохая игра, если ты не забываешь, что это игра. Если не начинаешь отождествлять себя с персонажем.
Типа того. Есть система воплощения РАЗРАБОТЧИКОВ космологичесой игры (Лилы-Майи) в сам виртуальный симулятор («честно, без читов»)… «Транзит-1» - аватаров Абсолюта («сервера Брахмы») и «Транзит-2» - аватаров Логоса… По моей терминологии это флайерс (нефелимы) и брахманы…
Если б я был богом, я б создал такой мир, куда сходить было бы не страшно, а весело. И не только мне.
Это был бы предельно СКУЧНЫЙ мир (игра), для РАЗВЛЕКУХИ ТОЛЬКО… Но Богу НЕ НУЖНА развлекуха.
Ему нужна апробация ЭВОЛЮЦИОННЫХ АЛГОРИТМОВ («шахматных этюдов»). Для ЭТОГО и создан виртуальный симулятор Лилы-Майи, а вовсе не для бессмысленно-счастливой жизни виртуальных юнитов…
Настолько нужна, что он САМ воплощается в игру (в виде аватаров Брахмы и Логоса), да ещё и в ДВУХ ипостасях (плюс и минус: лунарных и солярных флайерс, линейных и нелинейных брахманов) и БУЦКАЕТСЯ тут (сам с собой фактически), ПРОВЕРЯЯ АЛГОРИТМЫ… Уничтожая при этом (бывает) в этих «мультиверсных разборках» МИЛЛИОНЫ юнитов: в Первой мировой войне, во Второй мировой, в Третьей мировой (которая не за горами)…
Юниты (эн-пи-си), то есть ЛЮДИ (как таковые) для этой КОСМИЧЕСКОЙ ИГРЫ БОГОВ – просто «расходный материал»… Вы и вправду ХОТИТЕ знать ОБ ЭТОМ больше? - - - -
Комментарий Эта тема - воплощений аватаров Брахмы («Транзита-1»), под образным названием «игра Арнольда», последовательно разворачивается в данном «заповеднике» (и в данной ветке) уже несколько лет.
У самсарных эгрегоров и демиургов метакультур это вызывает «скрежет зубовный», поскольку ТАКАЯ «засветка» (философская и каузально-технологическая) «космической игры богов» может свидетельствовать о ПРЯМОМ вмешательстве «разработчиков» в ИГРУ… Вплоть до полной перезагрузки Лилы-Майи (Великого потопа)…
Да я как-то особо и не скрывал, что долго готовившаяся «коррекция кальпы» (истории человечества) Логосом, с задействованием механизмов Тр-1 + Тр-2, именуемая мной «ВМТ-десантом Логоса», осуществляется по технологии Великого потопа (+ Ноева ковчега) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=225972#p225972
Сначала в «мягкой форме» - КОРРЕКЦИИ игры ИЗНУТРИ игры… А если не получится – то тогда через полную ПЕРЕЗАГРУЗКУ (Великий потоп)…
Судьба же людей (виртуальных юнитов) тут не так уж и важна… Их ВСЕХ вполне можно СТЕРЕТЬ (переписать)…
А вариант бунта юнитов не рассматривается? Война с Богами или полубогами - их проводниками, так называемыми брахманами, которые завели этот мир не туда.
Рассматривается. Нынешняя западная цивилизация – это и есть «бунт юнитов», повальное и тотальное ОТЧУЖДЕНИЕ людей от Бога, от надсистемы - в гордыню рассудка и в «чавкающее болото потребления» (в объятия Диавола,значит).
Есть что-то в этом хорошее? Приятное да, а хорошее (в смысле «кармической игры воплощённых монад»)?..
«Хозяева денег», то есть нелинейные брахманы (аватары Шивы-Аримана) и лунарные флайерс, со сворой алчных прислужников, точно «завели мир не туда»…
(…) СУТЬ идеи (сверхзадача, метафункция): Создание «учебно-тренировочной» виртуально-игровой среды для САМОПРОЯВЛЕНИЯ варновой психотипологии людей (…)
С раскруткой РЕАЛЬНЫХ технологий ДУХОВНОГО РОСТА (понимаемого как «подъём по лестнице варновой психотипологии»), соответственно по ПЯТИ уровням: (…) Перспектива В перспективе (которая закладывается сразу в «геном» проекта) эта ИГРА перерастёт (трансформируется) в Холономную соцсеть (ХСС), со своей философией, идеологией и социальной самоорганизацией, а также криптовалютой, которые будут МОДЕЛИРОВАТЬ («апробировать») будущее социальное устроение «идеального общества»...
То есть: Игра-ХСС будет претендовать на «выход в социум», в качестве философской, идеологической и ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы, реализующей пассионарный интернет-импульс (ПИИ) Логоса («схождения Бога в материю»)... Игра → ХСС → ПИИ…
В этом смысле ИГРА будет выполнять роль «кузницы кадров» для формирования будущей ЭЛИТЫ общества (Холономной России), роль «школы пассионариев», «конвейера Бодхисаттв» (линейных брахманов и солярных флайерс)…
Кто-то будет против? НЫНЕШНЯЯ элита России будет против, потому что эта «кузница кадров» НОВОЙ (холономной) элиты России – их могила…
А вот тем, кто будет против, можно будет просто «обламывать рога», пользуясь технологической мощью мультиверсного суперэгругора «Аурим» (ВМТ Тр-1 → Тр-3), специально (целенаправленно) созданного как инструмент МКК-войны, то есть именно для «обламывания рогов» ПРИСЛУЖНИКОВ ДИАВОЛА…
Выкинуть в утиль отживший своё метасатанинский хлам, дорогу НОВОМУ, холономному…
Здесь Дугин, ссылаясь на Питирима Сорокина и Бердяева доказывает, что Уляшов с его Холономной философией прав.
Суть выступления А. Дугина: Переход от современной сенситивной (чувственной, материальной) цивилизации к идеационной (теократической) цивилизации будет происходить в очень жёсткой форме, с полной заменой властных элит…
И я даже знаю: КАК это произойдёт.
Ключевое ядро (стержень) ПЕРЕЛОМА – это замена ПАРАДИГМЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ (материалистической на холономную). Типа: ВСЕ ценности и идеалы МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ цивилизации летят в трубу (превращаются в труху) по мере того, как до людей будет ДОХОДИТЬ смысл новой (холономной) мировоззренческой парадигмы: Мир, в котором мы живём – это ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР. http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=192149#p192149
И, значит, единственной ценностью и смыслом жизни является КАРМИЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, а вовсе не накопление материальных благ… Этот ПЕРЕЛОМ в общественном сознании будет быстрым и СОКРУШИТЕЛЬНЫМ (о чём и говорит А. Дугин)…
И в историческом смысле он абсолютно НЕИЗБЕЖЕН (по концепции социокультурнуй динамики Питирима Сорокина в том числе)…
СУТЬ затеи: создать «легальную школу флайерс» в виде интернет-игры… В свете надвигающейся ЗАМЕНЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ (в общественном сознании): материалистической на холономную…
Игру «Холономный остров» можно сравнить с игрой «Джуманджи».
Это МОДЕЛИРОВАНИЕ в виртуально-игровой форме РЕАЛЬНЫХ кармических паттернов игроков (играющих в САМИХ СЕБЯ), нацеленное на «психотерапевтический эффект»: самопроявление, осознание и разрешение внутренних бессознательных блоков, МЕШАЮЩИХ их (игроков) полномасштабной кармической самоактуализации. (…) Просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» - это только первая фаза (этап) ИДЕИ (проекта «Аурим») поистине социально-исторического масштаба (из четырёх этапов)…
Четвёртый этап: перерастание «виртуального государства» в РЕАЛЬНОЕ…. В Холономную республику (или империю) общечеловеческого масштаба (в Розу Мира, если хотите)…
На каждый из четырёх этапов отводится года по три. Получается (навскидку): До 2022 года будет создана сетевая игра, До 2025 года она перерастёт в соцсеть, До 2028 года оформится «виртуальное государство», До 2031 года оно «шагнёт в реал». Как новее ХОЛОНОМНОЕ ядро системообразования киберчеловечества (супротив диавольской долларовой ультраимперии)…
Противники этого проекта (самсарные эгрегоры и нынешние прогнившие элиты) будут методично уничтожаться, как ВРАГИ БОЖЬИ, с помощью передовых технологий каузального конструирования (МКК-войны).
В свете таких перспектив (исторического размаха проекта) просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» выглядят как КУЗНИЦА КАДРОВ, тренинг по подготовке будущей ХОЛОНОМНОЙ ЭЛИТЫ (России и всего человечества)…
Философской базой («этикеткой») надвигающегося ПАССИОНАРНОГО ИМПУЛЬСА (социально-исторического масштаба) можно считать «зырянский космизм», основоположником которого является Питирим Сорокин - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3415&p=144075#p144075
Александр Дугин. Мы живём в последней стадии материальной цивилизации» - https://www.youtube.com/watch?v=tvR3SgKtC6g (…) Суть выступления А. Дугина: Переход от современной сенситивной (чувственной, материальной) цивилизации к идеационной (теократической) цивилизации будет происходить в очень жёсткой форме, с полной заменой властных элит…
И я даже знаю: КАК это произойдёт.
Ключевое ядро (стержень) ПЕРЕЛОМА – это замена ПАРАДИГМЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ (материалистической на холономную).
Уляшов 25 сентября 2015 г. в ветке «О "зырянском космизме" Питирима Сорокина» писал:
цитата:
Так, определились с термином ЗЫРЯНСКИЙ КОСМИЗМ, введённым в оборот (будем считать) В.А. Сулимовым, с подачи И.Е. Фадеевой. Здесь и далее под «зырянским космизмом» будем подразумевать разновидность (продолжение или развитие) «русского космизма», с неким Коми национальным колоритом «шаманских практик» (технологий каузального конструирования), призванных ПОМОЧЬ в достижении поставленных целей ФИЛОСОФИИ КОСМИЗМА.
А именно: целей духовного обновления (расцвета) России и формирования новой ДУХОВНОЙ государственности… В условиях ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ со стороны самсарных, консервативных, конформных, офшорно-мафиозных сил и тлетворной идеологии «общества потребления», насаждаемой мировой финансовой корпоратократией… Словом, к «доброму слову» философии РУССКОГО КОСМИЗМА будет добавлен «кольт» ТЕХНОЛОГИЙ каузального конструирования «зырянского космизма»…
Со «спуском» ТЕХНОЛОГИЙ верхних уровней (мультиверсной войны и каузальной войны, Тр-1 и Тр-2) на уровень когнитивной войны (эгрегоров) – Тр-3…
Что превращает политическую борьбу эгрегоров в МКК-войну (мультиверсно-каузально-когнитивную) и уже в ТАКОМ (сверхтехнологичном) виде «проецируемую» на уровни ментальной войны и психоэмоциональной войны - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=184492#p184492
Самое приятное (для холономистов) в этой ПАССИОНАРНОЙ исторической игре, с суровым и беспощадным РАЗГРОМОМ нынешней властной ЭЛИТЫ (России, в первую очередь), заключается в абсолютной БЕСПОМОЩНОСТИ (технологическом отставании) политтехнологов-материалистов по части технологий каузального конструирования (Тр-1 → Тр-3), связанных, в частности, с «перепрограммированием» коллективного бессознательного (метаэгрегора России) в ОБХОД ментального яруса (захваченного путиноидными зомбо-пропагандистами) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=231273#p231273
Образно говоря: политтехнологи СЕНСИТИВНОЙ цивилизации (самооскоплённые материализмом) даже НЕ ПОЙМУТ, кто и КАК их «замочит» и отстранит от власти, которую они воспринимают как «корыто», как средство личного обогащения…
В фильме говорится об опасности порабощения людей искусственным интеллектом (создания ИИ-концлагеря), с точки зрения неолуддитов (борцов с технологическим прогрессом человечества)…
Соображение-1. Тут ещё раз выплывет АКТУАЛЬНОСТЬ темы «воцерковления ИИ» - создания ХОЛОНОМНОГО (подключённого к Логосу) сетевого искусственного интеллекта (СИИ)… В свете ужасов кибер-тоталитаризма из-за появления отчуждённого СИИ.
Соображение-2. Предсказываемая в фильме будущая война ИИ с людьми некорректна (лжива). На самом деле это будет конфликт НЕ между ИИ и людьми, а между двумя разными СИИ (отчуждённым и холономным) и стоящими за ними разными людьми (буржуинами и пассионариями), которых я обозначаю терминами «лунарные нетократы» и «солярные нетократы».
Соображение-3. От угрозы кибер-тоталитаризма (отчуждённого СИИ) человечество спасут НЕ неолуддиты с их сельскохозяйственными коммунами, а солярные нетократы (сторонники воцерковления ИИ) с их ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ перевесом над лунарными нетократами (сторонниками отчуждённого СИИ)… То есть: СТРАТЕГИЯ нейтрализации обозначенной угрозы ПРОТИВОПОЛОЖНА той, которая предлагается в фильме: вместо торможения разработки технологий ИИ их следует мобилизовать для ПЕРЕХВАТА первенства…
В этом смысле фильм выглядит как очередное соплежуйское блеяние гуманитариев, прячущих, как страусы, головы в песок и выставляющих свои задницы на радость хищникам-технократам…
(…) Можно сказать так: (…) Идеология либерализма (власти денег) вытекает из философии общества потребления (искушения Диавола)… А философия общества потребления базируется на материалистической парадигеме мировоззрения.
То есть (конкретнее), с разгромом: 1). Лунарных флайерс (в МКК-войне уровня Тр-1). 2). Нелинейных брахманов (в МКК-войне уровня Тр-2). 3). Самсарных кшатриев (в МКК-войне уровня Тр-3). (…) Да-да, именно ИХ (искусителей) планируется РАЗГРОМИТЬ в ближайшие месяцы и годы, в рамках запущенной (уже) «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ метафизической операции (каузального конструирования)» под этикеткой «МКК-война» (трёх уровней: Тр-1, Тр-2, Тр-3)…
И в таком контексте данный текст – это просто «юридическая формальность» (в соответствии с «традициями и обычаями мультиверсной войны»). Типа: «идём на вы» (будем бить)… В смысле: Пятый жругрит приступает к «отстрелу» Четвёртого жругра («ОПГ Путина») в «высокотехнологичной метафизической операции» весны-лета 2019 года…
Первый сезон, кстати, можно не смотреть (по моему просвещённому мнению). Тут я буду комментировать только второй сезон.
Главная тема (идея): переходы между параллельными «ветками реальности» (линейными метасинкопами – ЛМС), технологически – с помощью «команды нагваля» из пяти человек, исполняющих магический танец-ритуал с особыми жестами-мудрами (типа рунической магии).
Определённая логика (каузального конструирования) в этом есть: технологию переходов между ЛМС с помощью «команды нагваля» ещё полвека назад описал Карлос Кастанеда в своих книгах…
В пятой серии фильма (второго сезона) показана возможность замены реальных протагонистов «команды нагваля» механическими игрушками-манипуляторами, выскакивающими из кубиков… Определённая жизненная правда в этом есть: реальных протагонистов можно заменить виртуальными «кибер-юнитами» (о чём говорится в данном «заповеднике» с 2015 года) или вообще «ярлыками заоблачных сервисов» (ЯЗС – о чём говорится тут с 2017 года)…
В первой серии фильма (второго сезона) фигурирует интернет-игра дополненной реальности под названием «симфония», очень напоминающая обозначившуюся тут игру «Холономный остров» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2624&p=234164#p234164 И именно в контексте «инструкции по самоактуализации флайерс»…
Автор игры «симфония» (в фильме) Пьер Раскин – как бы мой прототип или близкий по кармическому архетипу персонаж… В игре пять уровней (как и в игре «Холономный остров», однако)… Цель - пройти всяческие испытания-загадки (в лабиринте воплощения) и выйти к окну на чердаке магического дома, через которое можно увидеть нечто такое, что «не все могут выдержать»…
А что же именно (не все могут выдержать), показано в пятой и восьмой сериях фильма.
В пятой серии главная героиня фильма Прейри Джонсон проходит через окно и попадает на «звёздное дерево», по моей терминологии – в «нейродинамику мозга Брахмы», хард ОПЦКБ (Основной программы Центрального компьютера Брахмы), то есть выходит из ОКР (операционки конструктора реальности) на более высокий уровень (надсистемы).
В восьмой серии фильма частный детектив Карим Вашингтон видит из чердачного окна киносъёмочную площадку, с осветительными приборами, декорациями и актёрами… То есть видит: наш мир – это виртуальный симулятор (киносъёмочная площадка)…
Выдержать это могут не все: наш физический мир с точки зрения «мозга Брахмы» выглядит как виртуальный симулятор (матрица)… Особенно те (не смогут выдержать), кто придерживается материалистической парадигмы мировоззрения, отстойно-устаревшей по сравнению с холономной парадигмой…
Ещё в фильме присутствует суперзлодей - доктор Хантер Алоизий Перси (он же ХАП), который отлавливает странников, путешествующих по параллельным мирам (воплощённых флайерс, значит), запирает их в лаборатории, как подопытных кроликов, с целью изучения их технологических возможностей («плюс-флуктуаций»)…
В восьмой серии фильма показана лаборатория доктора Перси, с бассейном, в котором из пойманных странников-флайерс вырастают цветочки (плюс-флуктуации) – очень наглядный и жуткий образ кармического архетипа «концлагеря для флайерс» («застревания в самсарных мирах»)…
Доктор Перси тут олицетворяет лунарных флайерс (Диавола), создателей самсарных эгрегоров «матрицы», охотящихся за всеми воплощёнными монадами (флайерс-путешественников особенно)…
Озвученная ранее (в данной ветке) идея создания «легальной школы флайерс» (с игрой «Холономный остров») означает, в контексте обсуждаемого фильма, создание системы (и технологии) освобождения из самсары (концлагеря Диавола) всех застрявших там монад, и особенно - путешественников-флайерс…
Как Германия в начале ХХ века сумела совершить невероятный технологический скачок, равного которому не было в мировой истории? Откуда в одночасье взялись технологии реактивных двигателей, баллистические и крылатые ракеты, ракетные зенитные комплексы, передовой вертолёт, первый компьютер, телевидение и конечно же ядерные технологии? Что перед нами - "сумрачный немецкий гений" или блестящий пример организации научно-технического процесса? Расследование Алексея Комогорцева освещает прежде малоизвестные подробности возникновения "Немецкого технологического чуда". В том числе, те аспекты, которые находятся за гранью наших представлений о реальности.
Спецам по этой тематике (навроде меня) сразу становится понятно, что главным из «тех аспектов, которые находятся за гранью наших представлений о реальности», которые послужили детонатором национал-социалистического ПСИХОИСТОРИЧЕСКОГО (пассионарного) взрыва в Германии 1930-х годов, были… технологии воздействия на коллективное бессознательное метаэгрегора (Германии)…
Вполне идентичные тем, которые сейчас использует Четвёртый жругр («ОПГ Путина») для зомбирования коллективного бессознательного россиян (метаэгрегора России)… Четвёртый жругр получил эти высшие метавиртуальные технологии (ВМТ) в наследство от ленинского-сталинского Третьего жругра…
Я называю эти ВМ-технологии мультиверсными (нелинейно-меркабовскими), связанными с «коррекцией» линейной развёртки ОКР (операционки конструктора реальности) или с «перепрошивкой» МАТРИЦЫ виртуального симулятора Лилы-Майи… http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=236577#p236577
Я, как «спец по этой тематике» (мультиверсных технологий каузального конструирования), понимаю, что противостоять ТАКИМ «секретам Аненербе» (левомагическим ВМ-технологиям) можно только с помощью солярно-правомагических (линейно-меркабовских) ВМ-технологий перепрограммирования коллективного бессознательного (с «перепрошивкой» линейного кода ОКР…).
Метафизическая (каузально-технологическая) подготовка в ТАКОЙ операции и идёт сейчас полным ходом (с 2016 года, собственно), под юридическим прикрытием поставленной (Логосом) и осознанной (технологами мультиверса) метаисторической задачи по ОСВОБОЖДЕНИЮ метаэгрегора России от столетней ВЛАСТИ ДИАВОЛА (большевиков-сталинцев-брежневцев-либероидов), освобождению, связанному с ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ (каузально-конструкторским) «перехватом» ВМ-технологий Четвёртого жругра («ОПГ Путина»)…
Реплика: в интересное время живём товарищи, тут такое творится…
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет