On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 11:12. Заголовок: Концепция сетевой игры ХОЛОНОМНЫЙ ОСТРОВ


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=231883#p231883

Идея создания сетевой игры, обозначившаяся ещё в 2015 году, возникла снова в феврале 2019 года...

Основные мои посты (копировать не буду, просто дам ссылки):

1 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=230692#p230692

3 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=230866#p230866

6 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=231097#p231097

7 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=231128#p231128

10 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=231253#p231253

14 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=231676#p231676


СУТЬ идеи (сверхзадача, метафункция):
Создание «учебно-тренировочной» виртуально-игровой среды для САМОПРОЯВЛЕНИЯ варновой психотипологии людей - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=150847#p150847

С раскруткой РЕАЛЬНЫХ технологий ДУХОВНОГО РОСТА (понимаемого как «подъём по лестнице варновой психотипологии»), соответственно по ПЯТИ уровням:
1). «Просветительская игра» для шудр, выводящая их к трансофрмации в вайшей…
2). Уровень вайшей, с трансформацией их в кшатриев. Типа обзначенной полтора года назад технологии - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=201536#p201536
3). Уровень кшатриев (Тр-3), с трансформацией их в брахманов.
4). Уровень брахманов (Тр-2), с трансформацией их в нефелимов (флайерс).
5). Уровень нефелимов (флайерс), Тр-1 = «игры Арнольда».

То есть создаётся некая СИСТЕМА личностного роста - – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=218313#p218313

Привязанная к «психотипологической» лестнице ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО подъёма к «свободной карме» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=160428#p160428

Включая (на 3-4-5 ярусах игры) освоение МЕДИТАТИВНЫХ технологий (Тр-3, Тр-2, Тр-1) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=201369#p201369

И ТЕХНОЛОГИЙ каузального конструирования (Тр-3, Тр-2, Тр-1) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=4990&p=227356#p227356

Перспектива
В перспективе (которая закладывается сразу в «геном» проекта) эта ИГРА перерастёт (трансформируется) в Холономную соцсеть (ХСС), со своей философией, идеологией и социальной самоорганизацией, а также криптовалютой, которые будут МОДЕЛИРОВАТЬ («апробировать») будущее социальное устроение «идеального общества»…

То есть: Игра-ХСС будет претендовать на «выход в социум», в качестве философской, идеологической и ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы, реализующей пассионарный интернет-импульс (ПИИ) Логоса («схождения Бога в материю»)…
Игра → ХСС → ПИИ…

В этом смысле ИГРА будет выполнять роль «кузницы кадров» для формирования будущей ЭЛИТЫ общества (Холономной России), роль «школы пассионариев», «конвейера Бодхисаттв» (линейных брахманов и солярных флайерс)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1134
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 13:43. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=231965#p231965

Капитан Сель писал:
 цитата:
Потому что интрнет-портал будет одновременно и площадкой для игры и СМИ. И таких авторов будет много. Такое СМИ должно стать подобным газете "Искра". Только идеологичские направления в ней могут быть любыми. Лишь бы вокург идей ДА.


Холономный остров (в будущем соцсеть) к ДА и к Розе Мира никакого отношения НЕ имеет.
Это полностью АВТОНОМНЫЙ проект (Логоса и нордиков), надсистемный, пассионарный, метаэгрегорный.
Обозначенный как… технология формирования новой ЭЛИТЫ Холономной России - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=231891#p231891

Технология, перекатываемая Демиургу России в качестве ПОДАРКА от нордиков - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=231958#p231958

Капитан Сель писал:
 цитата:
А по отношению к этому ресурусу Палау, это будет как матрёшка. "Государство в государстве". С открытым доступом всех, кто в теме ДА и РМ.


Скорее как «троянский конь» (островок Логоса в море самсары).

С открытым доступом всех, кто в теме Холономной философии – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=230410#p230410

Хотя бы в рамках «концепции воплощения монад» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=176&t=4349&p=230326#p230326

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1135
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 18:06. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232007#p232007

Капитан Сель писал:
 цитата:
Пользователю чтобы получить чин ангела всё таки надо будет оплачивать работу мастера игры. если не живыми деньгами (если с ними туго) то хотя бы литературным творчеством, написанием статей по заказу.


В принципе, вообще, проект такого масштаба и целеполагания должен финансироваться из ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА страны…

Это при условии, что государство заинтересовано в формировании НОВОЙ элиты и в разработке (апробации) ТЕХНОЛОГИЙ формирования таковой…

Нынешнее же Российское государство компрадорско-клептократического (колониально-воровского) капитализма крайне НЕ заинтересовано в формировании новой, иной (от них) элиты и панически боится такового процесса (и технологий)…

Так что с госфинансированием придётся подождать, ДО свершения холономно-нетократической революции в России, после которой да, идея (технология) формирования НОВОЙ (холономной) элиты будет поднята до уровня ГОСУДАРСТВЕННОЙ программы…

Капитан Сель писал:
 цитата:
принято


Что принято, куда, кем и зачем?

Сель, «Холономный остров» (в будущем соцсеть) – это НЕ часть проекта «Лапти-видеоблог» или «Пластилиновая песочница».

Уляшов писал:
 цитата:
Это полностью АВТОНОМНЫЙ проект (Логоса и нордиков), надсистемный, пассионарный, метаэгрегорный.
Обозначенный как… технология формирования новой ЭЛИТЫ Холономной России


Он НЕ нуждается в принятии или в одобрении.

Он просто СУЩЕСТВУЕТ, сам по себе, и разворачивается НАДСИСТЕМНО.
Мы можем только «иметь в виду» и «мотать на ус»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.19 19:03. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232011#p232011
Кое-какие мысли про игру сконденсировались в ЛС-переписке с Аглаей.
А именно:

Метафункция игры, его историческая сверхзадача, суперцель и суперсмысл, обозначены выше как «разработка (апробация) технологии формирования новой ЭЛИТЫ Холономной России».

Это, можно сказать, внутренний ярус «матрёшки» (сам «вирус»), который может (и будет) ПЕРЕПРОФИЛИРОВАТЬ на эту сверхзадачу (метафункцию) множество конкретных ФОРМ: игр, проектов, фильмов, книг и т. д. и т.п.

Вторая оболочка «матрёшки»: концепция воплощения монад как ФИЛОСОФИЯ игрового мира…
А именно: МОДЕЛИРОВАНИЕ (психотерапевтическое) «кармической самореализации» монад с целью УСКОРЕНИЯ кармического роста…

Конкретные «учебно-тренировочные задания» (третий ярус «матрёшки») тут зависят от варновой психотипологии и просто от психологических черт играющих… И их может быть СОТНИ разновидностей…

В каком-то смысле играющие САМИ должны создавать себе ФОРМУ тренинга – через создание СВОЕГО «игрового мира», проявляющего ИХ кармические архетипы (задания, проблемы)…

Общим тут будет только ПРОСТРАНСТВО для «тренинга», защищенное от инвольтаций демонических сил, самсарных эгрегоров и т.п.
А также общим будет философская база (сверхзадача игры) – по «оптимизации» ВОПЛОЩЕНИЯ МОНАД (играющих)…

Кстати, темы «самопроявления кармических архетипов», «игровой психотерапии» и «оптимизации кармических программ» обозначались в ветке «Пластилиновые игры» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2989&p=202391#p202391

И тут - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2989&p=202429#p202429

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 12:39. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232215#p232215

Скопирую свой пост из ветки «Создаем мир, пишем книгу» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232213#p232213

УВ – 19 февраля 2019 г.

Суть «демиургической игры» (в Бога) Капитан Сель изложил вчера – http://labti.ru/igry-kotorye-nas-vybirajut/

Аглая писала:
 цитата:
Уляшов писал: "А чё бы и не побыть демиургом игрового мира…"

Так ничего. Но кто захочет в здравом уме быть чужим юнитом? Правила должны быть прозрачны, понятны, игра должны быть честной.

В своем же комментарии Сель пишет, что Бога переиграть нельзя. Это комментарий, который должен бы прояснить для людей правила игры или суть подхода к игре. А Сель пишет по сути, что Ведущего переиграть нельзя.
Опять же. Я не знаю в чем суть игры, придуманной Селем. Может, я опять все неправильно поняла.

Я вижу это так, что Ведущий по задумке Селя является кукловодом. Он собирает все нити, кидает кубик, у него какая-то солонина, которую он использует по своему усмотрению.


Это не совсем то, о чём писал я…

Я писал о ТРЕНИНГЕ для обучения монад (людей), обучения ИХ самореализации, в общем игровом ПРОСТРАНСТВЕ, объединённом (сформированном) ФИЛОСОФИЕЙ «воплощения монад».

То есть:
Сначала желающие ВНИКАЮТ в «концепцию воплощения монад», ПРИНИМАЮТ её…
А потом, исходя из ЭТОГО понимания СМЫСЛА своей жизни, начинают (по мере сил и варновой психотипологии) участвовать в ТРЕНИНГЕ, ускоряющем их самореализацию…

БЕЗ такой ЗАМЕНЫ мировоззренческой парадигмы (материалистической на холономную) участие в ДАННОЙ игре смысла НЕ ИМЕЕТ…
Как бы Сель ни пропагандировал «склонность людей к играм» (вообще)…

Участие В ЭТОЙ игре (в тренинге монад) мотивируется НЕ «склонностью к играм» (вообще), а конкретными философскими представлениями о СМЫСЛЕ своей жизни…
И эту мировоззренчески-парадигмальную установку можно назвать «вирусом» или «троянским конём» данной ИГРЫ…

Аглая писала:
 цитата:
Т.е. мастер один. А остальные кто?
(…)
Одно дело ты создаешь людям возможность побыть демиургом. Другое дело предлагаешь переиграть Бога.


Насчёт «переиграть Бога» - выкидываем в мусоросборник…
«Создаёшь людям возможность СТАТЬ демиургом» - оставляем…

Аглая писала:
 цитата:
Так давай подумаем как сделать, чтобы игра управлялась сама собой. Чтобы игроки по ходу сами друг другу задания придумывали в соответствии с задачами.
Вот это и обсуждают вместе.


Давайте.
Это конструктивный (конструкторский) подход к теме.

Капитан Сель писал:
 цитата:
Аглая я именно это и предложил на капитанском мостике. Как запустить процесс, чтобы игра управлялась сама собой. Это сейчас пока мастерами игры могут быть Сель И Уляшов. Но чтобы научиться у мастера его мастерству надо походить у него в учениках. А потом можнои превзойти уителя. В той Конституции нет ни одного места, забиваемого за кем бы то ни было навсегда. Но стуктура какая то должна быть.


Структура (любая) формируется ПОД концепцию (метафункцию)…
Нет концепции – нет и структуры…

Под какую метафункцию написан «проект конституции»?
Уж никак не для «психотерапевтического тренинга воплощённых монад на базе Холономной парадигмы»…

А для чего?
А вот для чего:

Капитан Сель писал:
 цитата:
Условие у меня одно - публиковать не здесь , а в моей лаборатории Labti.ru
(...)
Пишите и не публикуйте здесь. Сначала публикуйте на моём ресурсе. Потом здесь можно делать репост. Подпись можно ставить любую.


Короче: становитесь в ряды «литературных рабов» для наполнения контентом неизвестно какого ресурса…
Думаете, ТАКОЕ предложение будет кому-то ИНТЕРЕСНЫМ?...

Капитан Сель писал:
 цитата:
И это не будет очередным расколом. Я это назвал матрёшкой, Уляшов - троянским конём.


«Троянским конём» я называю как раз ОБРАТНУЮ затею – ЛЮБОЙ ресурс (игру, произведение искусства и т.д.) можно ПОДКЛЮЧИТЬ к «обучающему тренингу» (а не наоборот)…

Сначала философская парадигма («концепция воплощения монад»).

Потом вытекающий из философии «тренинг монад» (метафункция затеи).

Затем «вирусное» распространение метафункции («троянского коня») по всем ресурсам…

И уж потом подключение ТЕХ ресурсов, которые «заразились» парадигмой и метафункцией, к процессу формирования структуры…

Как-то так…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1140
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.19 19:34. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232257#p232257

Фрагменты моих постов из ветки «Создаем мир, пишем книгу».

http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232234#p232234
УВ – 19 февраля 2019 г. (2)
(…)
Люди – воплощённые монады, ИГРАЮТ в свою кармическую самореализацию (в виртуальном симуляторе Лилы-Майи), в соответствии СО СВОИМИ кармическими (игровыми) параметрами…
(Вне зависимости от того, ОСОЗНАЮТ они это или нет).

Сель играет в СВОЮ игру, под названием (допустим) «раскрутка сайта для рекламодателей»…
Я в свою, под названием «а развернём-ка сайт Селя в сторону холономного тренинга»…
Аглая ничего понять не может (без чётких инструкций – разъяснений)… И пытается вывести Селя на разъяснения…

Весь вопрос в том, можно ли ПЕРЕНЕСТИ (смоделировать) ЭТИ кармические игры в более виртуальную форму – для ускорения «прохождения» кармических паттернов…

Я то, допустим, считаю, что можно (и нужно)…
- - - -

http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232251#p232251
УВ – 19 февраля 2019 г. (3)
(…)
Боюсь, что восприятие (трактовка) психотипологического термина «брахман» как вождя или руководителя весьма некорректна…

Брахман – это НЕ тот, кто руководит…
Это ТОТ, кто молится в монастыре или в келье, медитативно подключаясь к надсистемному сверхсознательному… То есть УМЕЕТ это делать – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=4990&p=227356#p227356

В технологическом смысле «брахман» - это тот, кто перекатывает софт-программы Логоса (из надсистемного сверхсознательного) в коллективное сверхсознательбное (демиургам метакультур). Скажем, в виде КОГНИТИВНЫХ МАТРИЦ…
С небольшой «творческой доработкой» их (дополнительными плюс-флуктуациями) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=231354#p231354

ЭТИМ я и занимаюсь (много лет).

Капитан Сель писал:
 цитата:
Если Уляшов понимает, что игра уже идёт, то должен врубиться и в остальное и придумать, куда ей идти дальше.


Я уже врубился, и придумал. Даже вербализовал (описал):

http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232213#p232213
Уляшов 19 февраля 2019 г. писал:
 цитата:
Сначала желающие ВНИКАЮТ в «концепцию воплощения монад», ПРИНИМАЮТ её…
А потом, исходя из ЭТОГО понимания СМЫСЛА своей жизни, начинают (по мере сил и варновой психотипологии) участвовать в ТРЕНИНГЕ, ускоряющем их самореализацию…

БЕЗ такой ЗАМЕНЫ мировоззренческой парадигмы (материалистической на холономную) участие в ДАННОЙ игре смысла НЕ ИМЕЕТ…
(…)
Участие В ЭТОЙ игре (в тренинге монад) мотивируется НЕ «склонностью к играм» (вообще), а конкретными философскими представлениями о СМЫСЛЕ своей жизни… (…)


(…)
Сель, ОТВЕТЬ на два вопроса (сам для себя):
1). Принимаешь ли ты «концепцию воплощения монад» в качестве ФИЛОСОФСКОЙ базы игры?
2). Если да, то считаешь ли необходимым поучаствовать в «тренинге монады» (по поиску архетипических паттернов своей кармической самореализации).

Если нет (по одному из вопросов), то ты НЕ МОЖЕШЬ участвовать в ЭТОЙ игре.

А это означает: ТОБОЙ будут играть ВНЕШНИЕ силы (игроки) – самсарные эгрегоры в первую очередь, потому что ты не считаешь нужным стать СОЗНАТЕЛЬНЫМ, выйти из самсарного СНА РАЗУМА…
- - - -

Комментарий
Игра «Холономный остров» замышляется, кроме всего прочего, как ТЕХНОЛОГИЯ «освобождения монад из самсары»…

Собственно, переход из страты шудр в страту вайшей связан с подобным избавлением от ЭГРЕГОРНЫХ МАТРИЦ, в первую очередь, стало быть, связанных с материалистической ПАРАДИГМОЙ мировоззрения… (в смысле замены парадигмы на холономную)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.19 09:32. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232291#p232291

В продолжение обозначившейся темы «освобождения из самсары»:

Уляшов 19 февраля 2019 г. писал:
 цитата:
Люди – воплощённые монады, ИГРАЮТ в свою кармическую самореализацию (в виртуальном симуляторе Лилы-Майи), в соответствии СО СВОИМИ кармическими (игровыми) параметрами…
(Вне зависимости от того, ОСОЗНАЮТ они это или нет).


Это с точки зрения ХОЛОНОМНОЙ парадигмы мировоззрения, постулирующей ВИРТУАЛЬНУЮ природу нашего мира (мы живём в симуляторе реальности) – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=192149#p192149

Называется эта игра «Лабиринтом» (Мандалой воплощения) или «игрой Логоса» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=192391#p192391

Тут, собственно, для сетевой игры «Холономный остров» особо придумывать ничего не нужно, нужно просто описать ТО, ЧТО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ в «игре Логоса»…

Можно сказать: нужно СМОДЕЛИРОВАТЬ на более низком (подсистемном) уровне виртуальности уже существующую (много тысячелетий) «игру Логоса», для УСКОРЕНИЯ прохождения «Лабиринта» (Мандалы воплощения) монадами-лузерами, которые хотят стать монадами-винерами…
То есть хотят перейти (есть такая МЕТАМОТИВАЦИЯ) от «игры Логоса» к «игре Арнольда» (Брахмы) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=196164#p196164

Для монад-аутсайдеров же (эн-пи-си) эта игра и ТЕХНОЛОГИЯ «ускорения» просто НЕ НУЖНЫ…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.19 13:44. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232300#p232300

Капитан Сель писал:
 цитата:
Моя идея, что в такой игре участник играет за монаду (ангела, духа) а фишками игры являются пластилиновые человечки (люди из глины) годится?


Годится. По форме.
Играть можно (по форме) ЧЕМ УГОДНО: фишками, картами, пластилином, «психотерапевтической песочницей», компьютерными квестами или стратегиями…
Важна СУТЬ игры.
А суть, в данном случае, превращается в нечто подобное игре «джуманджи» (название из одноимённого фильма)… То есть в ВОЗДЕЙСТВИЕ на свою реальную жизнь через игровое МОДЕЛИРОВАНИЕ кармических архетипов…

КАК именно (превращается) - я разъяснял полтора года назад в ветке «Пластилиновые игры» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2989&p=202391#p202391

УВ - 16 ноября 2017 г.

Тема пластилиновых игр связывается с темой самопроявления кармических архетипов.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2989&p=119610#p119610

Уляшов 10 февраля 2015 г. писал:
 цитата:
…путём создания эмпирического (виртуально-игрового) поля можно мобилизовать архетипическую динамику психики
В частности, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности

Иначе говоря: в ИГРОВОЙ форме можно прокрутить свои кармические архетипы и ускорить их прохождение (исчезает необходимость в прокрутке кармических паттернов по жизни)…

А игра в пластилин – это просто более продвинутая форма «игры в песочнице».
(…)
Но тут ещё имеется и другой, скрытый, более глубинный (эзотерический) пласт «самопроявления кармической специализации»:
(…)
Склонности к «демиургическим играм» - к созданию СВОИХ МИРОВ, проявленные через методику «мобилизации архетипической динамики психики» - это верный признак определённой ТИПОЛОГИИ кармической программы, обозначаемой как АВАТАР ШИВЫ…

И ещё более углубляется смысл и значение «создания виртуальных (игровых) миров», если связать эту тему с озвученной Александром Балабановм идеей «отождествления виртуальных миров с реальным» (синтеза четвёртого уровяня метавиртуальности с третьим), то есть с тем, что я именую ТЕХНОЛОГИЯМИ ШИВЫ…
(…)
Суть технологий Шивы заключается в том, чтобы, обыграв в виртуально-игровой форме архетипические паттерны исторического развития общества (динамику системообразования и взаимодействия эгрегоров) перегнать их на уровень КАУЗАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ, то есть линейной развёртки, Мирового Дао, и тем самым впечатать эти паттерны в ход реальной истории…

Но для этого нужно не только уметь это делать, но (самая малось) БЫТЬ аватаром Шивы по кармической специализации…
Причём, не просто потенциальным аватаром Шивы (потенциально все люди – аватары Шивы, в той или иной степени), а быть САМОРЕАЛИЗОВАННЫМ (актуализированным) аватаром Шивы…
Что вообще-то невозможно без начального самопроявления кармической специализации, скажем, через ДЕТСКИЕ ИГРЫ, хотя бы и пластилиновые…


Самопроявление кармических архетипов аватаров Шивы, стало быть, а то и аватаров Брахмы (флайерс) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=201326#p201326

Создание виртуальных миров (в игровой форме), с последующим «вводом флуктуаций в линейную развёртку (Логоса)».

Тема, обсуждавшаяся в ветке «(n+m)-мерное пространство-время» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=59&t=2622&p=162150#p162150

И в ветке «Комментарии технократа» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=162509#p162509

А вы говорите – детские забавы…
- - - -

Это уже не столько игра, сколько, пардон, КАУЗАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ, если хотите – МАГИЯ…
Прочитай, Сель, все тексты по ссылкам, и будешь В ТЕМЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.19 20:19. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232372#p232372

Скоапирую несколько своих постов из ветки «Создаем мир, пишем книгу…» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232345#p232345

УВ – 21 февраля 2019 г. (1)

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Если М'Айк объявит себя игроком и начнет пытаться играть другими фигурами, то по правилам Игры немедленно превратится в пешку. Непроходную и под боем. Зачем М'Айку такой расклад?


Не в пешку, а в протагониста (команды нагваля).
То есть в партнёра.

Аглая писала:
 цитата:
Как в жизни. Каждый всегда имеет (лучше, когда имеет) свою игру (в терминах фильма Дикий Запад - личную выгоду). Ты пешка в чьей-то игре, но он всегда пешка в твоей. Согласен?


Все игроки – протагонисты в «командах нагваля» друг друга…

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Зачем М'Айку такой расклад?


[quote="Аглая"]Для остроты ощущений ))`
Не только.

http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=154&t=5033&p=232333#p232333
Уляшов в ветке «Проект Фантом» писал:
 цитата:
ЦЕЛЬ игры тут имеет значение (метафункция)…

За изменение цели и шёл «первый раунд» игры – ЗА переключение с «коммерческой» логики на кармическую (игра как «тренинг» для ускорения самоактуализации «воплощённых монад»)…


ЦЕЛЬ игры – НЕ выигрыш.
Цель – актуализация (самопроявление) собственных кармических паттернов («лабиринта воплощения») для их осознания и решения кармических проблем.

У каждого игрока – СВОЙ «лабиринт» и набор протагонистов…
- - - -

http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232347#p232347
УВ – 21 февраля 2019 г. (2)

Аглая писала:
 цитата:
Как вариант пока могу предложить прохождение/построение лабиринта. Что само по себе тоже имеет терапевтическое значение.


Вот и я о том же.

Аглая писала:
 цитата:
Игра на втором этапе вообще совместная, поэтому командные элементы будут и на первом уровне.


Типа того.

Аглая писала:
 цитата:
Моя идея с 7 карточками-архетипами/субличностями будет заключаться ещё в том, что трудности и опасности игрок задаст себе сам тем, что изначально исключит какие-то карточки на свой выбор. Т.е. вытесненные субличности создают проблемы.


Именно так» вытесненные субличности, в т.ч. НЕОСОЗНАВАЕМЫЕ кармические паттерны, должны САМОПРОЯВЛЯТЬСЯ в этой игре, становиться ДОСТУПНЫМИ для понимания и «психокоррекции»…

Аглая писала:
 цитата:
Плюс дополнительные проблемы - или требования, задания, трудности судьбы/Пути.


Да, дополнительный параметры будет задавать «игра Логоса» (типа бодхичитты и прочее)…
- - - -

http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=232368#p232368
УВ – 21 февраля 2019 г. (3)

Капитан Сель писал:
 цитата:
Аглая,
пройди по этой ссылке, если раньше этого не видела
http://leelaveda.ru/leela/2.html


Нечто подобное данной «майя-шакти» заложено и в концепцию игры «Холономный остров».


 цитата:
Цель этой игры в том, чтобы помочь игрокам освободиться от идентификаций и «выиграть» — встретиться со своим Истинным Я.


Это в первой части игры («Холономный остров»): пройти через «лабиринт кармических паттернов» к Истинному Я (Высшему Я, Атма-Буддхи).

Во второй части игры – САМОПРОЯВИТЬ Высшее Я, актуализировать… Провести ХОЛОТРОПИЧЕСКУЮ ИНТЕГРАЦИЮ (двух модусов сознания).

Аглая писала:
 цитата:
Моя задумка - не встреча с Истинным Я, а встреча со своими субличностями.


Субличности в данном случае – часть «лабиринта», скрывающего Высшее Я.
- - - -

Комментарий
Вообще-то у игры «Холономный остров» не две части (уровня), а четыре.

1). «Лабиринт» - блуждание по набору кармических паттернов для «встречи с Высшим Я».
Психотипологический уровень шудр и вайшей.

2). «Холотропическая интеграция» - самоактуализация («спуск») Высшего Я в текущее эго-сознание.
Психотипологический уровень кшатриев, переход на который связан с определёнными «традиционными технологиями» (Тантраяны) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=201536#p201536

3). «Соцреализация» кшатриев и брахманов, с медитативными технологиями КАУЗАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ уровней Тр-3 и Тр-2.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=201369#p201369
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=4990&p=227356#p227356

4). «Соцреализация» флайерс (нефелимов), с медитативными технологиями КАУЗАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ уровня Тр-1.

Два верхних уровня игры, сдаётся так, будут ЗАКРЫТЫМИ, эзотерическими, только для тех, кто пройдёт два первых уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1146
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.19 11:12. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232420#p232420

Четыре уровня игры «Холономный остров», упомянутые выше, соответствуют четырём этапам «освобождения от самсары», описанным три года назад как подъём по варново-психотипологической лестнице «свободной кармы» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=160428#p160428

ИГРА тут просто МОДЕЛИРУЕТ эту технологию «освобождения из МАТРИЦЫ» (виртуального симулятора Лилы-Майи)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 12:58. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232772#p232772
Скопирую свой пост из ветки «Зачем убили Арнольда?» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=232771#p232771

Аглая писал:
 цитата:
Вы же не возмущаетесь ненастоящестью. И мы все тоже. Мы возмущаемся тем, что плохо получилось. И ждем, когда НЕКТО все исправит. А НЕКТО - это мы, но только как части расщепленного сознания. Поэтому просветленные и стремятся к цельности. Только так можно что-то изменить.


Стоит помнить (или напомнить): «просветление» тут процесс не одноразовый, а, как минимум, ЧЕТЫРЁХступенчатый – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232420#p232420

Аглая писал:
 цитата:
сознание создателя живет в каждом персонаже игры. Оно все равно основа жизни персонажа, каждый персонаж является отражением, материальным отображением, какого-то определенного образа - т.е. в целом все можно воспринимать как расщепленное сознание.

Каждый человек как личность имеет потенциальную возможность управлять несколькими субличностями внутри себя самого. Не все умеем, не все субличностями одинаково контролируем. Если это осознать, то уже становится более понятно что такое, скажем, Демиург. Он внутри себя может осознавать и контролировать большее число независимых личностей, чем человек.


Так, да не так.
Каждый человек как личность имеет внутри себя (наверху, в Высшем Я) некую БАЗОВУЮ «сверхличность», которая является ДОМИНИРУЮЩЕЙ в данном воплощении, а может и в цепи нескольких воплощений.

Я обозначаю эту «доминирующую сверхличность» термином БКА (базовый кармический архетип).

Определение своего БКА – это начало «просветления» (холотропической интеграции с самим собой, с Высшим Я), потому что именно от типа БКА зависит ТЕХНОЛОГИЯ «просветления» (для разных типов она разная).

Аглая писал:
 цитата:
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=155&t=3628&p=157020&hilit=мистерия#p157032
…в ветке "О нашей роли в космической Игре" для примера у меня описаны субличности (основные) одного человека. Внутри Вас приблизительно так же все устроено.


Астрологические «сверхличности» (архетипы), в принципе, можно использовать для определения (описания) БКА, на начальном этапе… Пока не сформирован более внятный язык описания БКА.

Аглая писал:
 цитата:
Как правило, мы выбираем одну и всю жизнь играем эту роль. А остальные вынуждены являться нам в виде других людей, которые (другие люди) всегда наши зеркала.


Именно так.
Базовый кармический архетип формирует и ОКРУЖЕНИЕ из совместимых БКА, которое является нам в виде ПРОТАГОНИСТОВ – других людей (команды нагваля).

У каждого типа БКА – свой набор протагонистов (команды нагваля), ИХ то и следует определить и НАБРАТЬ (в команду), исходя из СВОЕГО типа БКА…

ИГРА («Холономный остров») должна, по идее, ПОМОЧЬ в этом, помочь УСКОРИТЬ процесс за счёт «виртуального тренинга»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 13:37. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232784#p232784

Скопирую ещё один пост из ветки «Зачем убили Арнольда?» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=232783#p232783

Аглая писал:
 цитата:
Но для выхода из самсары - нужно достичь гармоничного, уравновешенного действия всех субличностей. Это и будет базовая сверхличность


Субличности - это то, что внизу, ПОД личностью, в индивидуальном бессознательном. И их может быть несколько, а порядке «расщепления личности на субличности»…

СВЕРХличность – это то, что наверху, НАД личностью, в индивидуальном сверхсознательном (в Истинном Я или в Высшем Я). И он (БКА) один для данного воплощения.

Тезис: «Для выхода из самсары нужно достичь гармоничного, уравновешенного действия всех субличностей» (формирующих гармоничную ЛИЧНОСТЬ, а вовсе НЕ сверхличность) справедлив только для ПЕРВОГО этапа «просветления» (освобождения от самсары), то есть на фазе перехода из страты шудр в страту вайшей.

А уже на второй фазе, при переходе к страте кшатриев, этого становится недостаточно («маловато будет»)…
И в ход идут медитативные технологии по самопроявлению индивидуальной сверхличности (Высшего Я), описываемой в терминах БКА…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 20:22. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232798#p232798

Скопирую фрагмент следующего поста из ветки «Зачем убили Арнольда?» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=232797#p232797

(...)
Вайшьи это не торгаши.
Это люди, ОСВОБОДИВШИЕСЯ от тотальной зависимости от КОЛЛЕКТИВНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО (зависимости, свойственной шудрам).

Аглая писала:
 цитата:
Нет, скорее, это стадия (вайшьи), когда человек начинает жить своим гороскопом - вести отдельную игру. В отличии от стадии (Шудры), когда человек лишь часть более крупной организации - племени, рода, государства. И способен выживать только внутри её, без этой общности он теряет себя как личность.


Вот именно.
Я о том и говорю.

Аглая писала:
 цитата:
(...) Брахман должен быть всем одновременно, в том числе шудрой - выделять в себе эту составляющую: быть человеком живущим материальными заботами.


Брахман НЕ МОЖЕТ быть шудрой, то есть человеком, ЗАВИСИМЫМ от коллективного бессознательного.

Но это НЕ означает, что он игнорирует материальные заботы. Это тут вообще ни при чём. Не стоит подменять психотипологическую характеристику БЫТОВОЙ.

Аглая писала:
 цитата:
Брахман так же воин и предприниматель. Т.к. все перечисленное - это более крупные субличности целого. А брахман тот, кто овладел всеми своими субличностями. Это в моих представлениях так.


Тот, кто овладел всеми своими субличностями – это вайшья. http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=232783#p232783

Кшатрий – этот тот вайшья, который стал СЛУЖИТЬ не выгоде своей, а МЕТАЭГРЕГОРУ (и научился медитативно ПОДКЛЮЧАТЬСЯ к метаэгрегору, к коллективному сверхсознательному).

Брахман – это тот кшатрий, который научился подключаться к Логосу, к надсистемному сверхсознательному. И перегонять оттуда (на уровень метаэгрегора) КОГНИТИВНЫЕ МАТРИЦЫ…

БЕЗ этих медитативных умений вайшья НЕ становится кшатрием, а кшатрий – брахманом. Такое умение – это и есть психотипологически ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ качество (параметр)
- http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=4990&p=227356#p227356
(...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.19 11:55. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233063#p233063

Дальнейшее обсуждение в ветке «Зачем убили Арнольда?» (основные посты):

28 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=232941#p232941
1 марта 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=233005#p233005

СУТЬ затеи:
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=233010#p233010

Уляшов 1 марта 2019 г. писал:
 цитата:
…здесь мы говорим о логике воплощений флайерс (с «игрой Арнольда») – для моделирования в игре.
«Игра Арнольда» - это поиск «лазеек в матрице» ВНУТРИ матрицы (типа Татраяны) для ускорения «прохождения игры» (с выходом из виртуального симулятора Лилы-Майи).
(…)
Если моделировать ВСЮ систему «духовного роста монад», то потребуется пять уровней и четыре «системных скачка» между ними.
И в таком виде, включающем четвёртый переход (к самоактуализации флайерс), игре НЕ БУДЕТ ЦЕНЫ… Она будет ВА-АЩ-ЩЕ…

Данная ветка [«Зачем убили Арнольда?»] – это оформление теории «игры Арнольда» для последней стадии игры…


СУТЬ затеи: создать «легальную школу флайерс» в виде интернет-игры…
В свете надвигающейся ЗАМЕНЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ (в общественном сознании): материалистической на холономную - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=233034#p233034

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.19 11:59. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233064#p233064

Скопирую свой программный пост (про игру «Холономный остров») из ветки «Создаем мир, пишем книгу» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233060#p233060

УВ – 2 марта 2019 г.

По мотивам обсуждения в ветке «Зачем убили Арнольда?» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5298&p=232941#p232941

Уляшов 28 февраля 2019 г. писал:
 цитата:
Игра «Холономный остров» предназначена для УСКОРЕНИЯ процесса подъёма по этой лестнице варновой психотипологии…


Уляшов 1 марта 2019 г. писал:
 цитата:
Если моделировать ВСЮ систему «духовного роста монад», то потребуется пять уровней и четыре «системных скачка» между ними.


Пока вырисовывается такая картина.
Из пяти уровней и четырёх переходов между ними внимание концентрируется на двух нижних (уровнях и переходах), остальные «закладываются в теории» (подразумеваются «в уме»), как бы «на потом»…
1). Шудры (охлос) и технологии их перехода в страту вайшей (демоса).
2). Вайшьи (демос) и технологии их перехода в страту кшатриев (пассионариев метаэгрегоров).

Главные задачи на первом уровне: тестирование игроков для определения их психотипологии по социологическим ТИМам (типам информационного метаболизма) и выведение их на конкретные психотехники «просветления ума» (личностного роста) в соответствии с ТИМами.

Этих «пакетов» личностного роста должно быть, значит, не менее 16-ти.
В них можно закачать множество конкретных психотерапевтических методик и видов йоги, из которых игроки будут подбирать наиболее подходящие для себя… (в процессе игрового тренинга)…

Цель: освобождение психики от ЗАВИСИМОСТЕЙ, фобий, негативных комплексов, эгрегорных программ – и т.д. и т.п.
ПСИХОТЕРАПИЯ, одним словом.

Главные задачи на втором уровне: игровое тестирование для определения кармической (варновой) психотипологии игроков и выведение их к масштабной кармической самореализации соответствующего уровня (из четырёх: вайшей, кшатриев, брахманов, флайерс).
Собственно, вайшьи остаются на этом (втором) ярусе игры.

Кшатрии, брахманы и флайерс будут собирать (каждый сам для себя) «команду нагваля» (трёх типов) для перехода в страту кшатриев (на третий уровень).
По обозначенной «базовой технологии» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=201536#p201536

Эти три направления дальнейшего духовного роста чётко прослеживаются, например, в трёх ветвях буддизма: Хинаяна (для кшатриев), Махаяна (для брахманов) и Тантраяна (для флайерс).
Нечто аналогичное должно быть и в игре.

Вот они-то, это направления-уровни (и их медитативные технологии) и «обозначат» суть верхних уровней игры (третьего, четвёртого и пятого), которые пока будут «подразумеваться в уме»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1163
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.19 21:17. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233188#p233188

«Выжимка» из моих постов в ветке «Создаем мир, пишем книгу» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233116#p233116

УВ – 3 марта 2019 г. (1)
(…)
Тут самым важным оказывается КОНТЕКСТ, однако…
Или сверхзадача (метафункция), типа «развлекая, просвещать»:
(…)
Если упростить (для ясности): нужно придумать 16 разных игр, для КАЖДОГО соционического психотипа (ТИМа), чтобы КАЖДОМУ психотипу было по-своему интересно.
Не все любят стратегии (а кто-то и любит), или квесты, стрелялки, бродилки, головоломки и так далее.
ЭТО как раз и определяется по ТИМ-тестированию: ЧТО именно предложить для данного КОНКРЕТНОГО человека, во что он любит играть (психотипологически), что его заинтересует и будет удерживать в поле «психотренинга».

А далее, под «шумок» занятной игры следует «пакет психотерапевтических методик», СКРЫТЫХ в играх, которые будут незаметно двигать играющего к «синтезу субличностей» и «обретению целостности», с последующей МЕТАНОЙЕЙ (перестройкой структуры личности)… то есть к «запуску процесса кармической самореализации» (духовного роста, подъёма по лестнице варновой психотипологии).

[quote="Капитан Сель Аглае"]Как ты смотришь на такой подход - сначала придумать маркетинговую стратегию, а уже под неё подстраивать сюжеты и форматы? `
Может наоборот: подогнать маркетинговую стратегию ПОД игры (и замыслы игр).

А именно: ПОД обозначенный замысел МОДЕЛИРОВАНИЯ «идеального устроения общества» (с кармической самореализацией монад)…

Да ещё в свете приближающейся ЗАМЕНЫ современной сенситивной (материальной) цивилизации идеационной (теократической) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=233065#p233065

ТАКАЯ «затея» требует уже совсем иного уровня МАРКЕТИНГА, по масштабу как-то ближе к «Фейсбуку» и к «Гуглу» (а не к карманным играм для пассажиров)…
- - - -

УВ – 3 марта 2019 г. (2)
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233153#p233153

(…)
От простого и развлекательного – через сложное и просветительское (психотерапевтическое) – к супер-технологиям «кармической самореализации монад»…
(…)
Эта просветительско-психотерапевтическая игра будет эффективной (масштабной) только В РАМКАХ «игры метаэгрегоров»…
То есть
как часть (форма) исторического перехода от современной сенситивной (материальной) цивилизации к идеационной (теократической)…
(…)
Интересная задумка.
Запустить процесс КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА для создания самой игры…
(…)
Напомню известный пример из социальной психологии.
Творческий коллектив (любой) сотоит из четырёх психотипов: генераторов идей, энциклопедистов, критиков и практиков…
Для запуска коллективного творчества нужно найти и укомплектовать группу людьми всех этих четырёх психотипов…
(…)
Каждый САМ должен «встроиться» в ту психотипическую группу (из четырёх), которая СООТВЕТСТВУЕТ его природным склонностям и задаткам…
И стать частью «экипажа» для коллективного творчества.

Аглая писала:
 цитата:
А путь духовного развития предполагает, что, опираясь на сильные стороны, мы должны развивать слабые, чтобы стать самодостаточной цельной личностью, магом. Но в задачи данной игры, конечно, не входит развитие цельности. Здесь только знакомство со своей личностью.


На первом этапе – да.
Создание группы («экипажа») для коллективного творчества нужно для «знакомства со своей личностью».
Это ещё НЕ «команда нагваля» (второго уровня игры) для создания ХОЛОТРОПИЧЕСКОГО группового эгрегора… - для последующей холотропической интеграции (со своим Вясшим Я, Атма-Буддхи), «чтобы стать самодостаточной цельной личностью, магом»…
Но это уже некий первый шаг к ней (к команде нагваля)…
(…)
Аглая писала:
 цитата:
Эта неказистая игра, если правильно все сделаю, будет работать лучше, чем карты ТАРО. Она будет не только предсказывать - она будет выправлять ситуацию.


Возможно.
Особенно если заложить в игру некоторые принципы КАУЗАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ, которы я обозначаю (образно) принципом «Джуманджи» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=232300#p232300

Аглая писала:
 цитата:
Она будет не только предсказывать - она будет выправлять ситуацию.
Это моя личная сверхзадача. У тебя какая?


Вопрос задас Селю, но я на него тоже отвечу.
Моя личная сверхзадача: канализировать (подключить) данное коллективное творчество по созданию сетевой игры к ПАССИОНАРНЫМ потокам «игры метаэгрегоров»…
То есть: превратить эту затею в ФОРМУ САМОПРОЯВЛЕНИЯ метаисторического «перехода от сенситивной (материальной) цивилизации к идеационной»…
(…)
Круг участников должны определить сами участники, которым было бы ИНТЕРЕСНО поучаствовать в этом ПАССИОНАРНОМ эксперименте, в тех ролях (в «экипаже» коллективного творчества), которые бы они САМИ выбрали…
Но для этого нужна внятная вербализация СУТИ игры и особенно его ПАССИОНАРНОСТИ… (…)
- - - -

УВ – 3 марта 2019 г. (3)
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233187#p233187

gavrik писал:
 цитата:
Высшая стадия развития театрального искусства-мистерия. Человек в мистерии играя может подниматься над собой нынешним. А может и развращаться ПС. Развращение через участия в массовых мистериях - бич последней эпохи.


Вот мы и хотим создать игру-мистерию, в которой «человек играя может подниматься над собой нынешним», В ПИКУ (в противовес) «бичу последней эпохи - развращению через участие в массовых мистериях»…

ОБ ЭТОМ и речь, собственно (идея, концепция), вербализованная ещё в 2015 году - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=136915#p136915
(…)
«Холономный остров» - проект НАДСИСТЕМНЫЙ, можно сказать - БОЖИЙ.
(…)
команда набирается по принципу «хоровода»: захотел, вошёл (найдя своё место в «экипаже»), поучаствовал по мере сил, вышел, позанимался своими делами (женился, развёлся, родил детей), снова вошёл, поучаствовал…

Цель (на первом этапе) чисто психотерапевтическая: ЛУЧШЕ УЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ (через коллективное творчество), то есть: узнать и то, что МЕШАЕТ (внутри себя) кармической самореализации (блокирует её)…
(…)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет