On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.19 11:12. Заголовок: Концепция сетевой игры ХОЛОНОМНЫЙ ОСТРОВ


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=231883#p231883

Идея создания сетевой игры, обозначившаяся ещё в 2015 году, возникла снова в феврале 2019 года...

Основные мои посты (копировать не буду, просто дам ссылки):

1 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=230692#p230692

3 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=230866#p230866

6 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=231097#p231097

7 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=231128#p231128

10 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=231253#p231253

14 февраля 2019 г. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=231676#p231676


СУТЬ идеи (сверхзадача, метафункция):
Создание «учебно-тренировочной» виртуально-игровой среды для САМОПРОЯВЛЕНИЯ варновой психотипологии людей - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=150847#p150847

С раскруткой РЕАЛЬНЫХ технологий ДУХОВНОГО РОСТА (понимаемого как «подъём по лестнице варновой психотипологии»), соответственно по ПЯТИ уровням:
1). «Просветительская игра» для шудр, выводящая их к трансофрмации в вайшей…
2). Уровень вайшей, с трансформацией их в кшатриев. Типа обзначенной полтора года назад технологии - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=201536#p201536
3). Уровень кшатриев (Тр-3), с трансформацией их в брахманов.
4). Уровень брахманов (Тр-2), с трансформацией их в нефелимов (флайерс).
5). Уровень нефелимов (флайерс), Тр-1 = «игры Арнольда».

То есть создаётся некая СИСТЕМА личностного роста - – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=218313#p218313

Привязанная к «психотипологической» лестнице ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО подъёма к «свободной карме» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=160428#p160428

Включая (на 3-4-5 ярусах игры) освоение МЕДИТАТИВНЫХ технологий (Тр-3, Тр-2, Тр-1) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=201369#p201369

И ТЕХНОЛОГИЙ каузального конструирования (Тр-3, Тр-2, Тр-1) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=4990&p=227356#p227356

Перспектива
В перспективе (которая закладывается сразу в «геном» проекта) эта ИГРА перерастёт (трансформируется) в Холономную соцсеть (ХСС), со своей философией, идеологией и социальной самоорганизацией, а также криптовалютой, которые будут МОДЕЛИРОВАТЬ («апробировать») будущее социальное устроение «идеального общества»…

То есть: Игра-ХСС будет претендовать на «выход в социум», в качестве философской, идеологической и ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы, реализующей пассионарный интернет-импульс (ПИИ) Логоса («схождения Бога в материю»)…
Игра → ХСС → ПИИ…

В этом смысле ИГРА будет выполнять роль «кузницы кадров» для формирования будущей ЭЛИТЫ общества (Холономной России), роль «школы пассионариев», «конвейера Бодхисаттв» (линейных брахманов и солярных флайерс)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 11:19. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233380#p233380

«Выжимка» из моих постов в ветке «Создаем мир, пишем книгу» (продолжение).

УВ – 4 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233211#p233211
(…)
«Процесс создания самой концепции будущих игр» на первом этапе выглядит как «запуск процесса коллективного творчества», разве нет?
(…)
Об этом и речь.
О том, чтобы научиться взаимодействовать с ДРУГИМИ психотипами (подгруппами творческой группы)… через СВОИ субличности (аналогичных суб-психотипов)…
Типа:
Я, как «системщик», смогу понять «генераторов» лишь тогда, если у меня будет активирована субличность «генератора» (как дополнение к базовому психотипу)…
Мне нужно развить (к базовому психотипу) ещё ТРИ дополнитеьных субличности – именно для КОММУТАЦИИ с людьми таковых психотипов…


Аглая писала:
 цитата:
Т.о. становится понятно, что реализация любого дела зависит или от возможностей самого человека, его разносторонности, или от возможностей сотрудничества с другими людьми.


А «возможности сотрудничества с другими людьми» (выделено мной) зависят от «разработанности» (или не очень) тех субличностей (в себе), через которые я только и могу ПОНЯТЬ людей соответствующих психотипов…

«Плотник не уразумеет ботаника». Он говорит: дерево – это пиломатериал, а ботаник говорит – экосистема (чудак)…
Чтобы плотник уразумел ботаника, он должен найти (развить, активировать) в себе дополнительную субличность - ботаника, а иначе никак…

Аглая писал:
 цитата:
А путь духовного развития предполагает, что, опираясь на сильные стороны, мы должны развивать слабые, чтобы стать самодостаточной цельной личностью, магом. Но в задачи данной игры, конечно, не входит развитие цельности. Здесь только знакомство со своей личностью.


Знакомство со своей личностью – это и есть определение недостающих (но необходимых) субличностей для КОММУТАЦИИ с группой (творческим коллективом) или с «командой» (назовите как хотите), на втором этапе – с ХОЛОТРОПИЧЕСКОЙ «командой нагваля» (для МИСТЕРИИ)…
- - - -

УВ – 6 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233307#p233307
(…)
Капитан Сель писал:
 цитата:
Если я правильно его понимаю, он [Уляшов] желает создать что-то типа учебного полигона.


Именно так.
Для «ускорения кармической самоактуализации» ВСЕХ воплощённых монад, включая ФЛАЙЕРС…
Ну, разве что кроме шудр-аутсайдеров, которые НЕ ЗАХОТЯТ заниматься самоактуализацией, по причине ОТСУТСТВИЯ у них такой МЕТАМОТИВАЦИИ…
(…)
Капитан Сель писал:
 цитата:
Если цель сугубо учебная, а миры все, как считает Атос сугубо виртуальные. То никого ж не жалко кроме Бекингема.
Тогда что живой шудра, что виртуальный юнит. Всё игрушки перед ликом всемогущего бога. И себя не шибко жалко. потому что если действовал правильно и погиб как подобает достойному камикадзе, то воплотишься в новой жизни с улучшенной кармой.
Семи смерятм не бывать одной не миновать.


Именно так, исходя из БАЗИСНОЙ КОНЦЕПЦИИ Холономной философии, постулирующей ВИРТУАЛЬНУЮ природу нашего физического мира.

На ЭТОЙ установке строится вся ИГРА (по кармической самоактуализации).

Капитан Сель писал:
 цитата:
Тогда если смотреть это как на литературу - типичный попаданческий сюжет.
Собралась на форуме четвёрка городских сумасшедших, овладела супер-пупер технологией и давай себе куролесить в виртуальных мирах. Такой литературой книжные полки уже забиты под завязку. А особенно сеть. То есть жанр то в принципе востребован. Но не столкьо у читателей, сколько у сочинителей.


Прикол в том, что «куролесить в виртуальных мирах» можно с описанием учебно-тренировочных технологий КАУЗАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ…
Связанных в поъёмом по лестнице выарновой психотипологии… - на первых уровнях игры.
И даже с «игрой Арнольда» (на продвинутых уровнях), то есть с «поиском лазеек в матрице ВНУТРИ виртуального симулятора»…

Капитан Сель писал:
 цитата:
(…)
Основной принцип, что игра идёт как автогенератор сюжетов. А каждый игрок одновременно и сочинитель и описывает что с ним происходит вигре, включая свои творческие способности на полную катущку.


Типа того.
(…)
Общей целью (сверхзадачей, метафункцией, метамотивацией), является ОБУЧЕНИЕ (каждого в отдельности и всех в совокупности), ДУХОВНЫЙ РОСТ, ускорение кармической самореализации…

Gellemar писал:
 цитата:
Вот вам зарисовка - это то, что я накидал для старта игры:
(…)
“Что-то пошло не так”

Этой фразой можно описать всё произошедшее — разделение мира на «ДО», и «ПОСЛЕ».

«ДО» разделения — остался привычный нам мир. Такой, каким мы его знаем. Возможно, он всё ещё существует где-то.. Возможно, там же остались и мы — ничего не знающие о случившемся.

«ПОСЛЕ» случилось нечто, что привело состояние знакомого нам мира в несколько странный вид. Привычные нам физические законы всё ещё действуют, однако - само время изменило свой ход. Человечество на порядок сократилось в численности, и оказалось отброшено в своём цивилизационном развитии — причём, отброшено неравномерно: где-то менее, чем на тысячу лет, — а где-то и значительно дальше..


Хороший ход для описания «квантовых скачков» по линейным метасинкопам (ЛМС) операционки конструктора реальности (ОКР)… или по параллельным мирам, привычнее выражаясь.

Ну, типа, в «аппарате Джуманджи» (в модеме мультиплекса конструктора холономной реальности – ММ-КХР) изменили какие-то «базовые настройки» и… хрясь… возникло новое «ответвление» реальности, ЛМС ОКР, параллельный мир…
“Что-то пошло не так”…
(…)
Параметры метасинкопа (параллельного мира), закладываемые ЛМС ОКР через ММ-КХР, во многом будут СЛУЧАЙНЫМИ…
И это гарантирует НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ и многовариантность «сюжетных линий»…
(…)
Следующий этип игры: мультиверсный транзит, то есть ПЕРЕХОДЫ из одних ЛМС в другие некоторых «флуктуаций» (находок), технологий, персонажей… (Через упомянутые «лазейки в матрице»)…
- - - -

Комментарий (7 марта 2019 г.)
Игру «Холономный остров» можно сравнить с игрой «Джуманджи».

Это МОДЕЛИРОВАНИЕ в виртуально-игровой форме РЕАЛЬНЫХ кармических паттернов игроков (играющих в САМИХ СЕБЯ), нацеленное на «психотерапевтический эффект»: самопроявление, осознание и разрешение внутренних бессознательных блоков, МЕШАЮЩИХ их (игроков) полномасштабной кармической самоактуализации.

Это на первом (начальном) уровне игры (для шудр).

На втором уровне (вайшей) главной сверхзадачей становится самопроявление, осознание и актуализация базового кармического архетипа (БКА) или ядра психотипа играющего…

Для дальнейшего, в соответствии с психотипом, ДУХОВНОГО РОСТА, понимаемого как «подъём по лестнице варновой психотипологии» (или по «стадиям духовного роста»)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.19 15:34. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233399#p233399

В дополнение к вышеизложенному (комментарию 7 марта 2019 г.).

Просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» - это только первая фаза (этап) ИДЕИ (проекта «Аурим») поистине социально-исторического масштаба (из четырёх этапов)…

Второй этап: перерастание сетевой игры в СОЦСЕТЬ, со своей криптовалютой («галактической криптовалютой Холономной соцсети» - ГКВ ХСС) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=230180#p230180

Третий этап: перерастание соцсети в «виртуальное государство», со своей криптовалютой, самоуправлением, избирательной системой, политическими партиями и т.д. – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=230696#p230696

Четвёртый этап: перерастание «виртуального государства» в РЕАЛЬНОЕ…. В Холономную республику (или империю) общечеловеческого масштаба (в Розу Мира, если хотите)…

На каждый из четырёх этапов отводится года по три.
Получается (навскидку):
До 2022 года будет создана сетевая игра,
До 2025 года она перерастёт в соцсеть,
До 2028 года оформится «виртуальное государство»,
До 2031 года оно «шагнёт в реал».
Как новее ХОЛОНОМНОЕ ядро системообразования киберчеловечества (супротив диавольской долларовой ультраимперии)…

Противники этого проекта (самсарные эгрегоры и нынешние прогнившие элиты) будут методично уничтожаться, как ВРАГИ БОЖЬИ, с помощью передовых технологий каузального конструирования (МКК-войны).

В свете таких перспектив (исторического размаха проекта) просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» выглядят как КУЗНИЦА КАДРОВ, тренинг по подготовке будущей ХОЛОНОМНОЙ ЭЛИТЫ (России и всего человечества)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.19 11:42. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233449#p233449

Скопирую свой пост из ветки «Создаем мир, пишем книгу» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233448#p233448

Аглая писала:
 цитата:
Вообще, у Уляшова изначально, верхний мир - это посмертие.


Как раз наоборот: верхний мир – это ПРОБУЖДЕНИЕ, выход из виртуального симулятора (из матрицы). Настоящая жизнь – ТАМ, а тут – ИМИТАЦИЯ.

Аглая писала:
 цитата:
Игрок в первоначальном варианте уходит из Мирграда. Вариант с тем, что он просыпается и не знает где он, подходит больше. И шел бы потом в любой из городов по выбору, или по случаю.


Игрок первоначально оказывается в одном из виртуальных симуляторов, не зная ничего о технологии перехода «наверх»…
Смысл игры – ПОИСК таких технологий.
А они связаны, так или иначе, с ДУХОВНЫМ РОСТОМ играющего… в процессе всяких приключений, испытаний и т.д., формирующих у него бодхичитту, способность к командной игре и так далее…

Аглая писала:
 цитата:
Философские камни ))
Короче, что-то необходимое для жизни. Селен, может, кальций на Земле на исходе.
(…)
Может, что-то для сверхспособностей будут добывать.


Да.
Понадобятся некоторые ресурсы и артефакты, типа «философского камня», которые ускоряют продвижение по ЛАБИРИНТУ (внутри виртуального симулятора) к ЦЕНТРУ (к выходу из матрицы).

Аглая Геллемару писала:
 цитата:
А почему ты так против стимпанка - он же хорош как раз тем, что высокими технологиями могут обладать прям вот единицы и для узких целей. Например, в Мирграде может быть электростанция. А в Псякреве - парочка роботов, а в Ошмарре - космодром. Как-то же все они попадут в космос. Их можно даже не рисовать - это тайные технологии, их никто не видел, но все знают, что они есть. Остатки былой роскоши или случайно инопланетяне обронили.


Этих виртуальных симуляторов должно быть несколько, в идеале – 16, по числу соционических психотипов…
Кому что нравится, в то он и будет играть (по форме)…

Аглая писала:
 цитата:
Идея отправить людей из несовершенного мира на другую планету мне понравилась. Это хорошо будет так же связывать две игры - индивидуальную игру "Мирград" с сетевой "Старатели". Это так же хорошо вписывается в идею Уляшова, что из верхнего мира (у нас - с другой планеты) можно по желанию возвращаться в нижние миры, чтобы помогать там строить и жить.
Есть идеи как связать Средневековье с космическими старателями?


Очень просто.
Из «верхнего» мира в виртуальные симуляторы будут отправляться специальные «прогрессорские миссии» (бодхисаттв, если хотите), для помощи «застрявшим в самсаре» (игрокам)…
В эти миссии будут включаться те игроки, которые УЖЕ вышли из СВОИХ лабиринтов (матриц).
То есть приобрели нужный уровень ДУХОВНОГО РОСТА.

Аглая писала:
 цитата:
Это хорошо будет так же связывать две игры - индивидуальную игру "Мирград" с сетевой "Старатели". Это так же хорошо вписывается в идею Уляшова, что из верхнего мира (у нас - с другой планеты) можно по желанию возвращаться в нижние миры, чтобы помогать там строить и жить.


Типа того.
Это уже третий уровень игры – воплощения Бодхисаттв.
Напомню:

Первый уровень игры – изучение СЕБЯ САМОГО, своих внутренних кармических «закупорок»… Для выявления своего психотипа и базового кармического архетипа (БКА), с соответствующим психотипу «духовным ростом» (прорывом к самоактуализации)…

Второй уровень – «игра Арнольда», поиск «лазеек в матрице» для ВЫХОДА из виртуального симулятора…

Третий – ВОЗВРАЩЕНИЕ в виртуальные симуляторы для ПОМОЩИ тем, кто в них застрял…


Капитан Сель писал:
 цитата:
Насколько понимаю, и помню матчасть, и Андреев настаивает, что за пределы родной Брамфатуры человеческой душе просто так не выпрыгнуть.

Но в пределах Брамфатуры любые наши вымыслы, становятся реальностью, если мы их описали достаттчоно ярко убедительно и внутреннее непротиворечиво.


В этом СУТЬ функционирования ЛАБИРИНТА (виртуального симулятора): самопроявление вымыслов и фантазий во внешних формах для осознания внутренней сущности (игрока)…
Особенно интересным (интенсивным) этот процесс будет на третьем уровне игры, при возвращении в виртуальный симулятор в качестве Бодхисаттв, обладающих магическими технологиями (каузального конструирования)…

Капитан Сель писал:
 цитата:
Ты вот Аглая всё о катарсисе твердишь. А меня грузит та ответственность, которую мы берём за персонажей, за их карму. Мы как их создатели к своей личной карме прибавляем карму своих литературных героев.


Литературные герои в данном случае – это «игровые юниты», ФОН лабиринта, помогающий игрокам увидеть и осознать СВОИ внутренние кармические проблемы…
Бодхисаттвы будут обладать возможностями СОЗДАВАТЬ таких юнитов (и ситуации «учебного тренинга») – для помощи курируемым ими «застрявишим в самсаре»…

Аглая писала:
 цитата:
Думаю, что помощь высших сил должна быть доступна постоянно, но при определенных условиях - набраны бонусы за что-то благое. Они будут давать сверхспособности на выбор - трансформация, изменение погоды, телепортация, телекинез, ясновидение (подсказки по игре).


Именно об этом я и говорю (в один ментальный канал коллективного творчества попали, типа).

Капитан Сель писал:
 цитата:
…нажимай иконку "Помощь Бога" .
После чего происходила бы смерть Трансформа. Программа указывала бы пользователю на допущенные им стандартные ошибки, из за которых он лишился жизни. А вместе с нею накопленных навыков и ресурсов. После чего ему предоставлялось бы на выбор в каком Мире он может родиться в следующей жизни, в соответствии с накопленной кармой.


При удачном решении СВОИХ внутренних кармических проблем игрок переносится в игру более высокого уровня, при неудачном – попадает в ПОВТОР игры, уже с накопленными знаниями…

Капитан Сель писал:
 цитата:
Кстати для начала давайте договоримся о терминах. Сама игра уже началась. Точнее мы просто подключились к ней в таком формате. На данном этапе наша важнейшая задача помочь Уляшову построить каузальный солитон.
Для этого нам нужны живые люди. И побольше.


Ну, с точки зрения Холономной философии такая игра (Лила-Майя) идет уже тысячи лет, и ВСЕ мы в НЕЙ находимся (в виртуальном симуляторе)…

Насчёт каузального солитона я как-то молчу уже несколько лет (не запариваюсь).
А смысл моих усилий был вербализован вчера - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=233400#p233400

Живые люди нужны для «хоровода» (который, в принципе, можно назвать каузальным солитоном), СУТЬ которого выразил Гаврик (к моему удивлению):

gavrik писал:
 цитата:
В сетевом типе объединения нет Канала, Ствола. Есть Точка Сборки. И от этой точки вырастает сетевая паутина из участников. И борьба здесь будет вестись не против, а ЗА. За новых участников и новые ветки паутины. Структурируя аморфное внешнее пространство во взаимосвязанную сеть. Живую, нейронную Сеть из участников.


Сетевая игра «Холономный остров» (в будущем – соцсеть, а затем и «виртуальное государство») будет функционировать по принципу МЕРЦАЮЩЕГО «хоровода» или «паутины», вполне себе «структурируя аморфное внешнее пространство во взаимосвязанную сеть. Живую, нейронную Сеть из участников».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.19 14:00. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233772#p233772

«Выжимка» из моих постов ветке «Создаем мир, пишем книгу»

УВ – 8 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233463#p233463
(…)
Да, кстати, натальная космограмма (астрологическая карта) играющего должна учитываться при составлении его индивидуального «сюжетного пакета» игры («лабиринта»)…
В идеале, делать это будет компьютер, то есть сама игровая программа, после предварительного тестирования вступающего в игру…
(…)
Соционические психотипы (ТИМы) изменить вообще невозможно: это то, что человек получает при рождении… И с чем умирает. Так же и БКА (базовый кармический архетип).
Но это то, что должно быть учтено в игре (в индивидуальном «лабиринте»)…
(…)
Нужно вычислить СВОЙ базовый архетип, и реализовать ЕГО…
ОТСЕКАЯ т.н. «ложное эго»…
Грубо говоря: надо ВПЕЧАТАТЬ свой БКА из исходного кармического генома в СТРУКТУРУ ЛИЧНОСТИ…
ЭТО и определяется фразой (сверхзадачей): СТАТЬ САМИМ СОБОЙ…


И именно это обозначается термином САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (что является целью и смыслом второго уровня игры).
(…)
Помощь Бодхисаттв по определению нацелена на ПОМОЩЬ другим в прохождении ИХ пути (а не своего).
В частности, путём совершенствования «лабиринтов» подопечных (индивидуальных сюжетных пакетов)…
В каком-то смысле Бодхисаттвы (игроки третьего уровня) уже являются программистами игры (нижних уровней).
(…)
Тут возникает своего рода КОНСТРУКТОРСКАЯ ЛЕСТНИЦА:

Прошёл первый уровень и на втором уже конструируешь сюжеты для тех, кто на первом.
Прошёл второй уровень и на третьем конструируешь лабиринты (пакеты испытаний) для тех, кто на втором. Соразмерно своему психотипу – в одной из 16 игр-жанров.
Прошёл третий уровень и на четвёртом совершенствуешь СОФТ всей игры как системы (всех 16 жанров).
Прошел четвёртый уровень и на пятом шлифуешь КОНЦЕПЦИЮ «системы игр» (с коррекцией «базовых настроек»)…

Всё как в жизни, в смысле – в виртуальном симуляторе Лилы-Майи…

Шудры → вайшьи → кшатрии → брахманы → нефелимы… - это просто «конструкторская лестница», которая и будет МОДЕЛИРОВАТЬСЯ в игре как ДУХОВНЫЙ РОСТ («подъём по лестнице варновой психотипологии»).


Да, собственно, это уже и не игра уже, как таковая («карманная забава»), а СИСТЕМА игр, точнее сказать: образовательная система (виртуального тренинга воплощённых монад).
- - - -

УВ – 12 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233771#p233771

Капитан Сель писал:
 цитата:
Это не у меня замах на миллион. Это у Уляшова замах на перекраивание всего хода истории.


НЕТ у меня НИКАКИХ «замахов», мне вообще начихать на «ход истории».
Это «ход истории» пытается «перекроиться» (Промыслом Божьим) с помощью тех, кого можно «мобилизовать» для этого.

Капитан Сель писал:
 цитата:
А я то как раз беру себе только тот узел, развязать, не разрубая, который мне по силам.


Я тоже: берусь только за то, что по силам.
Например: за «отстрел» Четвёртого жругра (ОПГ Путина) с помощью технологий каузального конструирования уровня Тр-1, спускаемых на уровень борьбы эгрегоров (Тр-3) - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=233533#p233533

Капитан Сель писал:
 цитата:
Уляшов за это справедливо меня обвиняет в меркантильности и мелкобуржуазности.


Нет.
Я не обвинял, я предотвращал нарушение ТБ (техники безопасности), во избежание ОТКЛЮЧЕНИЯ надсистемных потоков (пассионарного импульса, коллективного творчества), из-за чрезмерно ранней «монетизации» проекта…

Аглая писала:
 цитата:
И игра для взрослых должна быть мистерией. Современным ритуальным танцем, наскальным ритуальным рисунком. Тогда будет эффект и интерес, и драйв.

Замах, Геллемар на то, чтобы создать серию игр-мистерий. Понятно, что в меру сил. Но у нас есть надежда, что идеей проникнутся и другие, и подключатся.


Вот ЭТУ затею (создания СИСТЕМЫ учебно-тренировочных игр-мистерий) невозможно реализовать БЕЗ надстстемного ПАССИОНАРНОГО ИМПУЛЬСА.

Выпадение из которых на начальной стадии означает профанацию и гибель затеи…

Капитан Сель писал:
 цитата:
http://www.igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_GamesAsMethod.htm
автор Переслегин

Игра, как метод социального моделирования.
(…)
5. Сюжетно-ролевая игра, базирующаяся на той или иной модели, личностный элемент, источник всякого развития неизбежно включает. Поэтому такая игра (если она корректно подготовлена и грамотно проведена) является великолепным инструментом социального исследования. (Примеры: ХИ91, ХИ93)

6. Всякое исследование влияет на исследуемую систему: игра оказывается, следовательно, элементом социального творчества.


Вот.
О том и речь.

Капитан Сель цитируя С.Б. Переслегина писал:
 цитата:
8. Поскольку непосредственное влияние информационного мира на реальный мы называем магией, приходится признать, что игра высокого уровня есть сильнейший магический артефакт.


Я называю это принципом «Джуманджи»… (упоминал уже не раз).
Не уверен, что вы обратили внимание.

Капитан Сель цитируя С.Б. Переслегина писал:
 цитата:
10. Возникает надежда разобраться в процедуре "переключения" (модель Лазарчука) и сознательно менять реальность в приемлемом направлении. (Пелевин, история России в период 1984 - 1994 г.)

11. Если вышесказанное имеет какое-то отношение к действительности, приходится признать, что Игра представляет собой простейший из распаковщиков смыслов. То, что практически каждая "пошедшая" игра активно генерирует информацию, порождая информобъекты, кодоны и эгрегоры, этот вывод, по идимому, подтверждает.


Игра как «распаковщик смыслов» (каузальной игры эгрегоров, шире: «космической игры богов») – это то, что нужно (создать)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 13:56. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=233923#p233923

«Выжимки» из ветки «Создаем мир, пишем книгу» (продолжение):
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233920#p233920

Аглая писала:
 цитата:
Дело не в том, чтобы одолеть задачу целиком, дело в том, чтобы пробить колею - хотя бы тропочку наметить. Но в нужном направлении.


Типа того: запустить процесс (коллективного творчества)…
И придать ему определённое направление…
Я как раз знаю – какое именно (холономное, типа)…

Капитан Сель писал:
 цитата:
Но если Уляшов как молотобоец мощно и неутомимо бъёт в одну и ту же точку, буквально выковывая идею.

То Аглая прядёт какое-то очень пёстрое и разнообразное кружево, как паутину. И я в этой паутине постоянно путаюсь. Что мы уже отменили? над чем продолжаем работать? куда двигаемся? У Уляшова очень конкретный вектор. А вектора Аглая я пока до конца не понимаю. Но это не беда. Будем работать дальше. Будем въезжать и разбираться.
Мне чтоб врубиться просто надо построить хоть какую аналоговую модель в пластилине. (ПЛОТ как сказал Гэл). А потом её можно уже корректировать под те или иные формы и задачи.


Вот это сейчас и происходит, видимо (будем надеяться): превращение «направления» в «кружево-паутину»… (идеи в фабулу). Под которую потом можно будет «корректировать модели»…
(…)
Капитан Сель писал:
 цитата:
И у Селя генератор не только кубик. Чего я только не использовал в качестве генератора смысловых моделей. Не только Таро, но и китайскую книгу перемен.
То есть идеальное решение это программа. Она может кстати работать и без компьютера просто по строгим правилам.


Я тоже когда-то использовал Книгу Перемен для обозначения ситуативных матриц…
И они, гексаграммы Ицзин, кстати, очень легко переводятся на ДВОИЧНЫЙ КОД, то есть на машинный язык ИИ.

Капитан Сель писал:
 цитата:
Уляшов и Аглая идеалисты они стремятся смодеировать ещё более лучший мир, чем тот который у нас уже есть.


Нет, не лучший.
Я стремлюсь смоделировать (в игре) существующий мир, но не в МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОМ его понимании, а в ХОЛОНОМНОМ – мир как ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР (Лилы-Майи), в котором вращаются и ВОСХОДЯТ (к Абсолюту) воплощённые монады…

Игра тут – это просто «учебный тренинг», ускоряющий такое восхождение…

Аглая писала:
 цитата:
Поэтому, думаю, если игры - то не бирюльки, а мистерии. А Мистерия - это всегда обновление, смерть старого-рождение нового. Воскресение. Масленица. Возвращение Персефоны. Освобождение Навны.


Персефона или Навна – это и есть «воплощённая монада» (Дух-Душа), ЗАТОЧЁННАЯ в лабиринте воплощения (виртуального симулятора), из которого следует выбраться…
А это уже есть МИСТЕРИЯ…

Аглая писал:
 цитата:
Мне идея сама понравилась, чтобы придать русской игре русские черты. И смысл появляется в бегании персонажей по полю, причем, все команды и игроки будут искать одно и то же - артефакты славянской мифологии: можно руны, можно куски разбитых статуй, оружие, одежду, кресты. Они сами по себе могут иметь магические свойства. Но собранные в какой-то последовательности в конечном итоге вызволят Навну. Попутно можно объяснять символизм. Да, и вызволить её можно будет только объединив найденные всеми артефакты.


Русская модификация может стать одним из вариантов игры.
«Сбор артефактов» (технологий, знаний, навыков) как «путь выхода из Лабиринта» можно ПО ФОРМЕ сделать разнообразным, многовариантным…

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Аглая, эх... Как раз об этом я и говорил - об играх, в которых железно заложена некая концепция. Например, то, что Навна находится в заточении. Для меня "вызволить" Навну по-андреевски означает примерно то же, что избавить черепаху от панциря - а то ей же тяжело его таскать, да и жарко наверное... Будет ли предусмотрен в игре другой путь, взгляд на мир и другой финал (не мрачно-злодейский "плохой", а именно другой?).


Будет.
Будет много «других путей» (форм «поиска выхода» из Лабиринта воплощения).
Зацикливаться на андреевской Навне резона нет.

Gellemar писал:
 цитата:
"Освободжение навны от уицраора" мы не можем обыграть даже чисто технически. В нашем слое это что конкретно? Снятие уицраориального взгляда на мир, и только - его создаёт и ретранслирует уиц, и подхватывают люди, - он заслоняет всё остальное, заставляя думать так: "а-а-а-а-а-а-а-а нас хотят захватить, у нас хотят отобрать наши ресурсы и наши жизни! всех нас хотят превратить в рабов! а потом убить! кругом враги которые постоянно строят нам козни! враг со всех сторон!


«Снятие уицраорного взгляда на мир» и освобождение от эгрегорных ман-штампов (фильтров восприятия) должно происходить на первом (начальном) уровне игры, при переходе шудр в страту вайшей.
Без такого освобождения (точки сборки) дальнейшая кармическая самоактуализация монады (становление самим собой) вообще невозможна.

РАБЫ самсарных эгрегоров НЕ МОГУТ встать на «лестницу духовного роста», именно потому, что они РАБЫ (коллективного бессознательного).
(…)
Аглая писал:
 цитата:
Архетипический сюжет всех русских сказок - спасение Марьи-Моревны от плена Кощея. Мистерия возрождения после смерти.


Кощей тут играет роль «тюремщика» монад, запирающего их в мороке Лилы-Майи (виртуального симулятора)…
По моей терминологии: Кощей – это лунарные флайерс (нефелимы) и нелинейные брахманы (аватары Шивы)…

Этот «кощеев» ФАКТОР, значительно УСЛОЖНЯЮЩИЙ «выход из Лабиринта», тоже будет заложен в игре (должен быть заложен)…
(…)
На первых двух уровнях игры главная задача – выбраться из Лабиринта (морока Лилы-Майи) и СТАТЬ САМИМ СОБОЙ, холотропически проинтегрироваться с Духом-Душой (Атма-Буддхи).

На третьем уровне игры (кшатриев) начинается служение метаэгрегору, ПАССИОНАРНОСТЬ как таковая, уже в режиме ВОЗВРАЩЕНИЯ в виртуальный симулятор (именно в качестве пассионария или бодхисаттвы)…
И там начинается КАУЗАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ (уровня Тр-3, а затем и выше)…
(…)
Каузальное конструирование уровня Тр-3 – это перегонка КОГНИТИВНЫХ МАТРИЦ (исторических задач) с уровня коллективного сверхсознательного (метаэгрегоров) на уровень общественного сознания, то есть в буквальном смысле ОЗВУЧИВАНИЕ (в ментальной форме) текущих ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ЭПОХИ (в рамках страны, скажем)…

Что и считается основным атрибутом ПАССИОНАРИЕВ – он могут УЛАВЛИВАТЬ и озвучивать эти исторические задачи эпохи (когнитивные матрицы).
(…)
Коллективное творчество может ускорить СЧИТКУ когнитивных матриц (исторических задач эпохи), не в смысле «проектирования», а в смысле ТРАНСЛЯЦИИ («спуска») Промысла Божьего (Тр-2 → Тр-3) на ментальный уровень…
(…)
Метаэгрегор как таковой (коллективное сверхсознательное) или Демиурга метакультуры можно воспринимать как СОФТ виртуального симулятора (уровня Тр-3), не путать с Логосом (Тр-2), Космическим Софтом…

Применительно к игре это ЧАСТЬ Лабиринта (Кощеева «концлагеря»)…
Именно поэтому на этом уровне (кшатриев) игра не заканчивается, а продолжается как четвёртый уровень (брахманов), а для некоторых и пятый (флайерс-нефелимов)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 12:06. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=234119#p234119

«Выжимки» из ветки « Создаем мир, пишем книгу» (продолжение):

УВ – 14 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=233924#p233924

Аглая писала:
 цитата:
Но что мы теряем, если попробуем потренироваться на Демиурга.


Я об этом (почти) и написал выше - о том, как стать ПАССИОНАРИЯМИ Демиурга (метакультуры) - на третьем уровне игры...

Но и это НЕ ПРЕДЕЛ...
- - - -

УВ – 15 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=234024#p234024

Аглая писала:
 цитата:
Короче, мы - это субличности Демиурга. А мы станем Демиургами, когда научимся управлять огромным числом сущностей. Демиург в таком случае - это не эгрегор, а социум как единый организм. Он не может распасться, только погибнуть в случае гибели всех, включенных в него сущностей. Или, наоборот, мы все части единой монады Демиурга и его смерть - наша смерть.


На третьем уровне игры должна происходить холотропическая интеграция (подключение, слияние) с коллективным сверхсознательным, с демиургом метаэгрегора, что превращает игрока в пассионария (демиурга) – см. выше мои посты…

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Понимаете, в чем дело... Если задействовать в игре реалии РМ, касающиеся уицраоров и тому подобного, то это по виду будет духовной проповедью и воспитывающим продуктом, а по сути, неизбежно - политической пропагандой. Само по себе, даже без наложившихся политических пристрастий разработчиков - достаточно однозначного посыла самого Д.А. А с дополнительными накрутами это уже прямая пропаганда вполне конкретного взгляда на мироустройство и политику.


Никто не собирается зацикливаться на терминологии и концепциях Д.А.
И вообще на каких-то политических, идеологических или философских учениях.
Хотя, «вполне конкретный взгляд на мироустройство и политику» ЗАЛОЖЕН в «базе» игры, в его «ядре», определяемом мировоззренческой ПАРАДИГМОЙ (холономной)…
И это НЕ пересматривается:

Уляшов 14 марта 2019 г. писал:
 цитата:
Я стремлюсь смоделировать (в игре) существующий мир, но не в МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОМ его понимании, а в ХОЛОНОМНОМ – мир как ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР (Лилы-Майи), в котором вращаются и ВОСХОДЯТ (к Абсолюту) воплощённые монады…

Игра тут – это просто «учебный тренинг», ускоряющий такое восхождение…


Вот эта МЕТАФУНКЦИЯ игры (смысл, цель, предназначение, сверхзада) пересматриваться НЕ БУДЕТ (никем и никогда).
Ревизионисты просто остаются ЗА порогом ДАННОГО проекта… НЕ попадают в него…

meme123123me писал:
 цитата:
Любое произведение искусства это пропаганда определённого взгляда на мироустройство и его части, иногда на политику тоже как часть мироустройства. Любое выражение или передача собственного мировоззрения - его пропаганда.


Да.
Данная игра – это «пропаганда определённого взгляда на мироустройство», чётко сформулированного и жёстко сохраняемого.
А внутри этого «ядра» (мировоззренческой парадигмы) – полная свобода самовыражения (форм):

meme123123me писал:
 цитата:
Возможен плюрализм такой что каждый может сделать своё произведение искусства где своё мировоззрение пропагандируется.


Не мировоззрение, а самопроявление внутренней сущности (кармической специфики)…
Вскрываемой и развиваемой (через игру-тренинг) каждым игроком (индивидуально) ВНУТРИ данной ОБЩЕЙ мировоззренческой ПАРАДИГМЫ (которая НЕ пересматривается).

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Аглая, у меня лично вместо сплочения появляется только мандраж, как бы не подвести сокомандников.


Этот «мандраж» можно считать частью индивидуального психотерапевтического «лабиринта» (первого этапа игры)….
То есть: той вскрывшейся психической проблемой, которую необходимо решить для прохождения на второй уровень…
(…)
Капитан Сель писал:
 цитата:
Друзья то, что мы тут лепим, можно назвать коллективным сталкингом (термин Кастанеды)


Можно сказать и так.
На первом уровне игры – как блуждание по лабиринту своих психических проблем (блоков, комплексов), МЕШАЮЩИХ самопроявлению кармической сущности (экзистенции)…

Иллюстрация - в ветке «Организационная ветка (Проект Пластилиновая Песочница)» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234057#p234057

P.S. Продолжение тут - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234079#p234079

И тут - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234115#p234115

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 13:10. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=234125#p234125

Скопирую свой пост из ветки «Организационная ветка (Проект Пластилиновая Песочница)» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234124#p234124

Аглая писала:
 цитата:
7 игроков - это семь персонажей, о которых речь шла в ветке "Создаем мир"?
(…)
Внутри у человека такая же команда, какую он подбирает себе снаружи.


Вот эту «внутреннюю команду» (кармических протагонистов) и следует сначала ВЫЧИСЛИТЬ, а затем СОБРАТЬ, как «команду нагваля»… Для прорыва со второго уровня игры на третий…

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Вообще-то имхо интереснее, если ВСЕ попадают в игру как одиночки - именно что заброшенные ошибкой нуль-Т. А вот добраться до цели и попасть куда надо должно быть возможно ТОЛЬКО в команде. Так чтобы одиночки по жизни могли учиться командной работе, взаимодействию, дружбе, наконец.


Вот именно.
Игрок «просыпается» в НОВОЙ локации ОДИН.
Изучает себя, свои субличности, психотип, мешающие внутренние комплексы, учится ДРУЖИТЬ, с теми протагонистами, которые НУЖНЫ ему для второго уровня игры…

На втором уровне игры изучает (самопроявляет) свой базовый кармический архетип (БКА) и комплектует нужную «команду нагваля»…

Аглая писала:
 цитата:
В команды можно собраться и сразу, если люди друг друга знают в реале (как друзья моего племянника), или через интернет познакомились и договорились. На том же форуме, где проводят эту игру.


Теоретически, да, в игру можно приходить уже с готовыми «командами нагваля» (из реала).
У меня она, к примеру, есть.
Но ведь смысл игры в том и состоит, чтобы «проснуться в незнакомом мире» и ТУТ сбацать «холотропический групповой эгрегор»…

Аглая писала:
 цитата:
Если для команды не хватает игроков, то его функции берут на себя другие члены команды (т.е. играют за другие субличности тоже).


На крайняк недостающих протагонистов могут заменить виртуальные протагонисты операционки (ИИ).
Когда-нибудь расскажу об этом подробнее…

Капитан Сель писал:
 цитата:
Лидером нужно стать в игре,


Вообще-то нет, НЕ ВСЕМ (по карме) нужно становиться лидерами (руководителями). По психотипологии кшатриев.

Мне например – нет. Мне нужно было стать ТЕХНОЛОГОМ мультиверса (каузальным конструктором). По психотипологии флайерс.

Аглая писала:
 цитата:
…Старатели" игра, которая задумана как командная, а поэтому как игра второго уровня. Предполагается, что играют люди, которые понимают в чем суть. И которые уже знают, что такое Лидер, и все играющие познакомились друг с другом на первом уровне и знают свои и чужие сильные и слабые стороны.


Не лидером, а НАГВАЛЕМ нужно стать на втором уровне игры.
То есть человеком, проявляющим свой кармический ЛАБИРИНТ с помощью протагонистов…
Нагваль – это софт-программист.
Я был нагвалем три раза, лидером (руководителем) – никогда…

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Идея поиска каких-то искусственных источников для озарений лично мне кажется сомнительной. Это как наркоту собирать на поле =)) Озарения ни на деревьях не растут, ни из-под земли не добываются. И вот как раз в команде их получить сложно. Я понимаю, что это метафора, но имхо какая-то хромающая. Есть, конечно, у тантристов именно групповые практики, но все равно тут аналогия с геологоразведкой как-то не вписывается.


«Искусственные источники озарений» - это МЕДИТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, типа «мандалы Калачакры», «медитации Трикайи», «медитации Ваджрасаттвы» и т.п.…
Точнее, СИМВОЛЫ таких технологий (артефакты).

Они ОЧЕНЬ помогают в прорыве от второго уровня игры к третьему (и выше).
И их либо можно НАЙТИ, либо нет… (А от этого многое зависит).
Особенно ценными будут т.н. «гиперборейские артефакты» (допотопной цивилизации)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 20:24. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=234141#p234141

Скопирую ещё один свой пост из ветки «Организационная ветка (Проект Пластилиновая Песочница)» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234139#p234139

Аглая писала:
 цитата:
Но это не значит, что у тебя нет внутреннего лидера (влияния Солнца не избежать, люди, не слышащие указаний Солнца совсем, не жизнеспособны). Любое взаимодействие в команде возможно, когда качества внутреннего лидера достаточно развиты, когда человек умеет подчинить свои субличности одной идее.


Подчинение всех субличностей одной идее (сверхзадаче) называется ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬЮ, концентрацией на главной задаче (жизни) или на МЕТАМОТИВЕ…
Да, этого добра в моей структуре личности навалом…

Капитан Сель писал:
 цитата:
Уляшов как молотобоец мощно и неутомимо бъёт в одну и ту же точку, буквально выковывая идею.


Все субличности и подсистемы (в структуре личности) должны быть ПОДЧИНЕНЫ кармической самоактуализации (как МЕТАМОТИВАЦИИ творчества и жизни).

Грубо говоря: кармическая самореализация – это ВСЁ, сверхценность, ради неё можно ПОХЕРИТЬ всё остальное – достаток, власть, деньги, авторитет, социум (и т.д. и т.п.)…

Аглая писала:
 цитата:
…человек принимает решение, понимая его несовершенство, но сведя к минимуму душевный разлад, выбрав главное. Для членства в команде внутренний лидер должен уметь подчинить свои субличности общей идее, сообразно личным потребностям - опять-таки выбрав главную потребность, и задвинув на время другие.


Именно так.
Но эта внутренняя целеустремлённость (метамотивационная иерархичность структуры личности) не обязательно превращается во внешнее лидерство.

Скорее наоборот: внешний лидер с ТАКИМ уровнем внутренней метамотивационной иерархичности (сконцентрированности на СВЕРХзадаче) НЕ МОЖЕТ быть эффективным управленцем…

Аглая писала:
 цитата:
Лидер, проявленный вовне, это, думаю, ситуация от человека не зависящая. Если Провидению ты нужен в этом качестве, человеку приходится этим заниматься, становиться носителем какой-то идеи и вести за собой. Влияния звезд императивны, а Солнце - звезда.


Становиться носителем «какой-то идеи» приходится на всех трёх верхних ПАССИНАРНЫХ уровнях (кармической игры):
кшатриям (как носителям идей метаэгрегора, коллектинвого сверхсознательного),
брахманам (как носителям идей Логоса, надсистемного сверхсознательного),
флайерс (как носителям идей Абсолюта, мультиверсного сверхсознательного)…

Аглая писала:
 цитата:
Если правильно поняла, то вышесказанное означает, что ты использовал других игроков, чтобы восполнить недостающие тебе качества, для реализации некоторой собственной задачи, делая общее дело. Правильно?


«Экипаж» восполняет не недостающие качества, а скорее ФУНКЦИИ…

«Команда нагваля» комплектуется по приципу «экипажа», из РАЗНЫХ базовых кармических архетипов (БКА)…
И формирует СИСТЕМУ, превышающую сумму исходных элементов, создающую новое СИСТЕМНОЕ КАЧЕСТВО…
Диод + катушка индуктивности + переменный резистор + батарейка = ДЕТЕКТОРНЫЙ РАДИОПРИЁМНИК…

М`Айк Лжец писал:
 цитата:
Уляшов, в принципе, практики можно обозначить артефактами. Но получение практик даже от гуру (а это не просто на ушко мантру шепнули и сказали сколько раз и на какой луне читать, это сопровожлается шактипатом - передачей силы) не гарантирует, что получивший будет прогрессировать. Так механически это не работает.


Никто о механической работе артефактов и не говорит.
Пистолет в руках африканского аборигена, не умеющего с ним обращаться, НЕ защитит его от нападающего льва…
Артефакты бесполезны ВНЕ контекста их применения…
Но внутри контекста они ОЧЕНЬ сильно помогают… И тут уж имеет значение: ЕСТЬ они (найдены ли) или нет…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.19 10:33. Заголовок: 20 марта 2019 г. - h..


20 марта 2019 г. - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=234388#p234388

Скопирую свои посты из ветки Аглаи «Создаем игру-мистерию. Теория» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5325&p=234365#p234365

УВ – 19 марта 2019 г.

Аглая писала:
 цитата:
Одна из задач таких игр - помочь игроку определиться со своими собственными целями, воссоединить Эго-сознание с Высшим Я.


Санислав Гроф лет тридцать назад такое воссоединение (хилотропического и холотропического модусов сознания) назвал ХОЛОТРОПИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИЕЙ.

Аглая писала:
 цитата:
Пока здесь предлагаю говорить о том, что касается первого уровня игры
1). «Лабиринт» - блуждание по набору кармических паттернов для «встречи с Высшим Я».
Психотипологический уровень охлос и демос.

Здесь предполагается два подуровня - игры, знакомящие со структурой своей личности,
игры командные - показывающие а)группу (социум) как единый организм, б) группу как материализованные вовне наши собственные субличности.


Два подуровня (для охлоса и демоса, т.е для шудр и вайшей) отличаются существенно.
Главная задача для охлоса (шудр) – освобождение от самсарных матриц (фильтров сознания), включая эгрегорные программы…

Главная задача для демоса (вайшей) – поиск путей для встречи с Высшим Я, самопроявление экзистенциальной Внутренней сущности и радикальная перестройка структуры личности (хилотропического модуса сознания) под это Высшее Я (холотропический модус сознания)…
Иначе говоря: главная задача для демоса – холотропическая интеграция…

Для перехода же на следующий уровень (кшатриев, пассионариев метаэгрегоров) требуется собрать «команду нагваля»…

Аглая писала:
 цитата:
Хотя субличностей может быть великое множество, для начальных целей все их можно свести к основным архетипам (…)
Именно поэтому я предлагаю соотносить субличности не с соционическими типами, а с планетарными качествами-архетипами.
И выделить тогда для начала 7 субличностей (независимых качеств личности)


Соционические типы – это нечто более базовое, фундаментальное, нежели субличности.
Можно сказать так: субличности проявляются внутри ТИМа (одного – для конкретного человека)…
ТИМ – ядро первого уровня (внутри структуры личности человека).

Аглая писала:
 цитата:
И выделить тогда для начала 7 субличностей (независимых качеств личности) и 3 высших архетипа, которые пока недоступны для сознательной проработки человеку - во всяком случае не на первом уровне развития личности, они проявляют себя в нашей жизни как не зависящие от нашей воли обстоятельства.


«Высшие архетипы» - это, можно сказать, аналог субличностей, но уже не внутри ТИМа, а внутри БКА – ещё более базового и фундаментального ядра личности.
БКА (базовый кармический архетип) – ядро второго уровня (внутри структуры личности человека).

В принципе, ТИМ формируется БКАрхетипом (перед рождением) и зависит от него, так же как «высшие архетипы».
А вот субличности формируются ТИМом (и возможно «высшими архетипами») и зависят от них.

Эту субординацию СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ важно знать.
И не только для точности описания, но и для эффективности «трансмодуляции психики» (холотропической интеграции): процесс должен осуществляться ИЗНУТРИ НАРУЖУ, от ядра (БКА) к центру (ТИМу и «высшим архетипам») и оттуда к периферии (субличностям).
(…)
Тут возможны варианты (описания).
Они накатаются и сконкретизируются в процессе работы…
- - - -

УВ – 20 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5325&p=234385#p234385

Аглая писала:
 цитата:
Можно параллельно разрабатывать игры на познание своего ТИМа, если у кого будет возможность и желание.


Не нужно ничего разрабатывать, ТИМ легко определяется по психотипологическому тестированию.
И таких сайтов в интернете – полно.

Аглая писала:
 цитата:
К чему привязаны ТИМы и как с этим работать мне не ясно.


ТИМ формирует т.н. интертипные отношения – архетипические (кармические) ПАТТЕРНЫ взаимодействия людей (одних психотипов с другими).
Без учёта которых «команды» (из совместимых ТИМов) не создать.

Аглая писала:
 цитата:
Моя идея здесь такова, что человек учится сначала видеть в себе архетипы планетарных влияний. Потому определяет особенности их проявлений в своей жизни, в своем характере, начинает видеть их в своем окружении. А затем учится с ними взаимодействовать - понимать, слышать, становиться проводником энергий, вибраций. Человек учится не искажать качества, а Планета помогает выравнивать качества. Это уже магия.
Участие в этом процессе - служение Земле, очищение её тонких тел, гармонизация внутренних процессов Земли на тонком уровне.


Ну, это масштабно и вдохновляющее, конечно…
Определить совместимость людей по «архетипам планетарных влияний» - это круче, чем ТИМы и интертипные отношения…

Аглая писала:
 цитата:
Мною перечисленные архетипы - более глубокий слой, чем архетипы соционические. Каждый из этих архетипов имеет эгрегор космический (планету) со своей задачей.


Связать БКА с динамикой «планетных сфер» (с «космической игрой богов») – это правильно, но безумно сложно…
Хотя интересно.
И продуктивно, с точки зрения «проникновения» к ЯДРУ личности…
- - - -

Комментарий (19 марта 2019 г.)
Определив ТИП «ядра» структуры личности (БКА, экзистенции) через СВЯЗЬ этого «ядра» (БКА) с «космическими (планетными) эгрегорами» и их «задачами»… можно сразу (быка за рога) определить ЦЕЛЬ и СМЫСЛ воплощения данного человека (монады) – с точки зрения его участия в «космической игре богов»…

Смелый замысел (подход).
Правильный.
Но ОЧЕНЬ непростой (сложный).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.19 10:37. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=234469#p234469

Скопирую свои посты из веток «Создаем игру-мистерию. Теория» и «Организационная ветка (Проект Пластилиновая Песочница)»:

УВ – 21 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5325&p=234422#p234422

Аглая писала:
 цитата:
…конечно, нужно привлечь и методологию соционики.
И подумала, что Мемы Грейвза тоже. http://nlping.ru/11BD560D-F45FE-0BC6D576 - ссылка для себя на статью
Самим же, если это не использовать, то иметь в виду как-то.


Девять мемов Спиральной Динамики Грейвза, приведённые в указанной статье, связаны с «лестницей потребностей» А. Маслоу и образуют, скажем так, некую шкалу «духовного роста монад»…
Склейте по два мема и получится пять уровней варновой психотипологии (шудры, вайшьи, кшатрии, брахманы, нефелимы)… - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=150847#p150847

Беда (недостаток) Спиральной Динамики заключается в том, что она опирается на МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ парадигму мировоззрения и НЕ учитывает значения «космических архетипов», о которых мы тут говорим, и которые я ставлю в ЯДРО структуры личности как базовые, основополагающие…
- - - -

УВ – 22 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5325&p=234466#p234466

Аглая писала:
 цитата:
Нам от этих теорий нужно то, что они уже внедрены в сознание людей. О них уже знают. На их примере, можно объяснить другие вещи для тех, кто собирается понимать. Или инфицировать их своими идеями для тех, кто не собирается понимать.
Любая новая идея проникает так в умы масс...


Именно так: новое через старое…
Поэтому «лестница стадий духовного роста монад» была привязана к варновой психотипологии…
- - - -

УВ – 21 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234423#p234423

Капитан Сель писал:
 цитата:
Функции генерального директора проекта должен брать на себя Уляшов. Больше просто некому.


Де-факто я и так выполняю функции генерального директора проекта («Холоноиный остров»), без всякой официальной должности и портфеля.
То есть: «договариваюсь с начальством» (метафизическими кураторами), пробиваю «разрешения» (от Логоса) и «справки», по созданию «легальной школы флайерс», например…
Информирую Демиурга метакультуры (России) о ходе дела…
Описываю «инструкции для воплощённых флайерс»…
Помогаю Аглае разобраться с ТЕОРИЕЙ игры…

А Аглая вовсе не «норовит дезертировать», а погружается в ЯДРО проблемы – в моделирование (в игре) «космических архетипов», без которых игра не имеет смысла…
- - - -

УВ – 22 марта 2019 г.
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5290&p=234462#p234462

Аглая писала:
 цитата:
чиновничество как класс отмирает вместе с ненадобностью своей деятельности.
Мы пока ждем


Да, ждем-с…
Но чего?
Самопроявления «космических архетипов», однако…

Капитан Сель Аглае писал:
 цитата:
генеральный директор это не чиновничество, насколько я понимаю. Если тебе не нравится термин. Давай называть Уляшова батькой. Мне бы так больше понравилось.


А мне нет.
Если говорить о самопроявлении «космических архетипов» (кармических функций), то эту мою СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ (технолога мультиверса или каузального конструктора) лучше перевести на язык коллективного творчества термином «софт-программист»…
Подразумевая в контексте существование ещё и хард-программистов (и множества других кармических специализаций)…

Капитан Сель Аглае писал:
 цитата:
Но тебе как женщине уже врубившейся в эпоху Водолея, может быть претят любые иерархии? Но и я не столько об иерархии, сколько о специализации.


Вот и я о том же.
О САМОПРОЯВЛЕНИИ кармической специализации (допустим, описываемой астрологически через «космические архетипы»), специализации, которая автоматически «находит человеку место» в СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ группе (коллективного творчества)…

И мы с Аглаей ЖДЁМ, когда ты, Капитан Сель, САМОПРОЯВИШЬ свою кармическую специализацию, найдёшь СВОЁ место…

Капитан Сель Аглае писал:
 цитата:
Если батька Уляшов будет нести пургу все имеют право посылать его на три буквы лесом. Но он пургу несёт крайне редко. С моей точки зрения вообще пургу нести не умеет. Его лишь иногда слегка корректировать требуется, А если мы его низложим, без него и сам проект развалится. Или я в чём то тут не прав, Аглая?


Сейчас развалится.
Но после нужной стадии раскрутки, когда будет создан самоподдерживающийся «хоровод», я рассчитываю «слинять на пенсию» без ущерба для самосохранения проекта («Холономный остров»)…
- - - -

Комментарий (22 марта 2019 г.)
Подразумевается, что при НАДСИСТЕМНОМ (пассионарном) способе формирования эгрегоров (для коллективного творчества) люди «вставляются» в СИНЕРГЕТИЧНУЮ систему («хоровод») В СООТВЕТСТВИИ с их БКА (базовыми кармическими архетипами), даже БЕЗ внятной разработанной теории «комплектования групп по кармическим специализациям»…

Точнее, по той технологии, которая заложена в НАДСИСТЕМНЫЙ проект («Аурим») и срабатывает оттуда, сверху, автоматически «отпечатываясь» в текущем групповом эгрегоре…
В виде надсистемной «расфасовки» участников «хоровода» по ИХ экзистенциальным кармическим ролям…

Которые потом просто нужно ВЕРБАЛИЗОВАТЬ «по факту», описать, в какой-либо СИСТЕМЕ ПОНЯТИЙ (ещё не разработанной и не опубликованной)…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1192
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.19 11:33. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=234475#p234475

Аглая писала:
 цитата:
Передай наверх, что очень ждем новую систему понятий - может, намекнут. Чем-то надо заменять варновую типологию.


«Намёки» проскакивали несколько лет назад, в беседах с Вячеславной про специфику Хард-БКА и Софт-БКА.
Скажем, тут - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2100&p=191579#p191579
И тут – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=2100&p=192949#p192949

Но это, пожалуй, всё, что может быть выдано.
Теория классификации людей по их БКА засекречена, как технология ОПЕРАТИВНОЙ ТЕУРГИИ каузального конструирования (МКК-войны), по части которой «просвещение конкурентов» (т.е. слуг Диавола) считается нецелесообразным.

Поэтому ВНУТРЕННЯЯ (надсистемная) технология системообразования холотропических групповых эгрегоров («хороводов»), в той форме, в какой она разрабатывалась (и описывалась) для проекта «Аурим», опубликована НЕ БУДЕТ (никогда), оставшись тайным эзотерическим ноу-хау проекта («Холономный остров»)…

А описана классификация БКА должна быть в новой (внешней, экзотерической) системе понятий, хотя бы и астрологических…

Уляшов 22 марта 2019 г. писал:
 цитата:
Подразумевая в контексте существование ещё и хард-программистов (и множества других кармических специализаций)…


Их нужно как-то обозначить, замаркировать, но НЕ ТАК, как это зашифровано в технологическом (надсистемном) ядре проекта «Аурим».

Кстати, у Карлоса Кастанеды есть толковая система маркировки участников «команды нагваля»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.19 11:18. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=235446#p235446

Фрагмент моего сегодняшнего поста из ветки «Создаем мир, пишем книгу…» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=235444#p235444
(…)
Капитан Сель 29 марта 2019 г. писал:
 цитата:
Но мир мужчин это мир борьбы. Не обязательно чисто военные схватки. Прежде всего борьба за место под Солнцем. Борьба за то, чтобы доказать Прекрасным Леди, что от тебя может быть толк.

Отсюда моё мнение. Необходимо чтобы игроки могли объединяться в команды в альянсы. Эти Альянсы вели бы борьбу между собой за ресурсы. Внутри альянсов была бы борьба за место в иерархии.
(…)
Так вот мне хотелось бы знать мнение леди и джентльменов по теме моделирования борьбы. Без борьбы Селю не интересно.


Борьба за ресурсы – это одно, это ЛОГИКА БАРРАКУДНИКА…
Борьба за кармическую самореализацию – это другое, это ЛОГИКА САМАКТУАЛИЗАЦИИ (становления себя самим собой, экзистенциально-аутентичным)…

Аглая писала:
 цитата:
Я просто думаю о том, как перенести в игре внутреннюю борьбу вовне. Бороться нужно с собой.

И ещё думаю о новых трудностях. Трудностях мира, который нам кажется идиллическим. Но это не будет идиллией, не в Кали-Югу. Борьба будет страшнейшая (ИМХО), потому что спрятаться будет негде. Будет период, когда старые эгрегоры будут разрушены, а новые ещё не построены. И человек останется один на один с собой.

Это предмет конфликта игр-мистерий. Эзотерических игр. В идеале.


Да, именно так.
Предмет конфликта игр-мистерий: БОРЬБА С САМИМ СОБОЙ, за собственную самоактуализацию (становление, бытийность, экзистенцию, аутентичность)…

Просто в этой игре (борьбе) внутренние БЛОКИ (помехи) или ЭЙЦЕХОРЕ, мешающее становлению себя самим собой, проецируется ВОВНЕ, проявляется через людей (протагонистов) и обстоятельства (игровые сюжетные ходы).

Человек должен ОСОЗНАТЬ своё эйцехоре и ПОБЕДИТЬ его.
Иначе ему не видать самоактуализации (холотропической интеграции: воссоединения с Высшим Я, Атма-Буддхи).

СМЫСЛ всех игр-мистерий первого уровня (разных типов) будет заключаться в этой психотерапевтической функции: ПРОЯВКЕ ЭЙЦЕХОРЕ (через проекцию вовне) и в преодолении внутренней «расщеплённости» структуры личности (на субличности)…

На втором уровне игра-мистерия, скорее всего, примет форму прохождения Лабиринта, по технологии игры дополненной реальности, как это было показано, скажем в х/ф-сериале «ОА» в виде игры «Симфония» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=235208#p235208

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.19 16:52. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=235478#p235478

Ещё один содержательный пост в ветке «Создаем мир, пишем книгу…» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=235477#p235477

Логический тупик тут наметился в стратегии игры.

С одной стороны: каждый будет играть в ту игру, которая ему интересна, то есть по «уже проработанным кармическим факторам», в зоне комфорта:

Аглая писала:
 цитата:
Игры выбираются такие, которые дают возможность реализации себя через уже проработанное. Люди с сильным Марсом - играют в войнушки и драки. С сильным Меркурием - разгадывают головоломки. Интутиты, думаю, предпочитают бродилки.


С другой стороны, требуется «прорабатывать» как раз слабые (непроработанные) факторы…

Аглая писала:
 цитата:
Любое кармическое развитие идет в опоре на то, что дается легко, чтобы были проработаны те факторы, которые не развиты в прошлых воплощениях.
Игры, которых сейчас много на любой вкус, похоже, больше создают возможности ухода от проработки.


Но такие игры никакого мистериального смысла НЕ имеют, превращаются просто в развлекуху…

Тут надо (бы) в сладкую конфетку (комфорта «сильных факторов») вставить горькие пилюли кармических недоработок, требуюших проработки…

Для этого и нужна (в игре) система ПРОЯВКИ ЭЙЦЕХОРЕ (через внешние образы и факторы).

Аглая писала:
 цитата:
Казалось бы, в теории понятно. Но наглядно показать трудно. Поэтому придется в несколько этапов. На этапе самсарного острова - ПРОЯВКА ЭЙЦЕХОРЕ. Выявление слабых сторон личности - другими словами, неосвоенных в прошлых и данном воплощениях архетипов. Эйцехоре т.о. - неуправляемые нами субличности.


Да, именно так:
Эйцехоре – это неуправляемые нами субличности, хуже того, управляемые ВНЕШНИМИ силами, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ в нашей самоактуализации и холотропической интеграции (воссоединении Эго-сознания с Высшим Я)…

И нужно УВИДЕТЬ и осознать: КАК это работает (блокировка самоактуализации), через чего, через какие внутренние «недоработки» (ложные субличности)…
Нужно увидеть В СЕБЕ (распознать) эйцехоре как ЛОЖНОЕ ЭГО, связанное, как писал Авессалом Подводный, с «ложными идеалами и бутафорскими ценности»…

И вот тут мы с уровня интеграции субличностей проскакиваем к базовому кармическому архетипу (БКА):

Аглая писала:
 цитата:
Надо думать над тем, как устроить самсарный остров так, чтобы достичь результата можно было четырьмя способами - через борьбу, через логику, через творческое созидание, и используя интуицию/наблюдательность.
(…)
Художник конкурирует с художником. "Белый маг" воюет с "Черным".


Парметры БКА, описываемые (допустим) через «звёздный гороскоп» или «космические архетипы», задают СПОСОБ самоактуализации
Это то ЯДРО личности, которое формирует его «сильные стороны» (для борьбы с эйцехоре за самоактуализацию)…


Необходимо ВЫЧИСЛИТЬ этот внутренний «кармический ресурс»… Почувствовать, проявить, оформить, как-то ВЫВЕСТИ в ОСОЗНАВАЕМУЮ форму…
В этом заключается цель (сверхзадача) первого уровня игры…

Аглая писала:
 цитата:
С другой стороны, выявление сильных сторон личности - это основа борьбы за кармическую самореализацию.
(…)
Т.е. сильные стороны - основа борьбы за поиск предназначения. Крест дается каждому по силам. Где сильные стороны - СИЛА, а слабые - "КРЕСТ".


Сила – это БКА, крест – это эйцехоре (у каждого своё).
Необходимо вычислить (самопроявить) и то, и другое
И победить (нейтрализовать) второе с помощью первого… То есть: ПРОБИТЬСЯ к самоактуализации (через внутреннюю блокировку).

Селянин Селиван писал:
 цитата:
Если идти на поводу у игроков, то каждый как Аглая и говорит выберет то что уже умеет, то к чему привык, и не захочет соваться туда, где ещё не осовился. Майк помниться примерно так и говорил по собственному опыту.
И встаёт проблема - как заманить в игру тех, кому она с первого взгляда не по душе?
А если этого не делать, то будет идти та линия, что и без нас идёт. Интернет предоставляет каждому то, к чему он стремится. Так рекламодателям удобнее размещать контекстную рекламу.


Не надо никого никуда заманивать.
Надо предложить тем, у кого наличествует МЕТАМОТИВАЦИЯ (к самоктуализации), игровой тренинг для активации (ускорения) таковой…

А для остальных – заложить в «развлекуху» (в конфетку) «вирусную программу» (пилюлю), запускающую поиск смысла жизни (и себя самого) в ФОНОВОМ РЕЖИМЕ, исподволь, ненавязчиво…

Аглая писала:
 цитата:
Любая игра или жизненная ситуация дает нам подсказки в поисках себя, или Бога, или Пути. Но не все эти подсказки ищут.

Что мы можем, так это добавить правильные параметры и ориентиры для тех, кто пожелает увидеть больше. Тут беда в том, что мы ограничены собственным опытом и видением. В идеале же каждый игрок (как в жизни) должен видеть своё, делать свои выводы. За него никто этого сделать не сможет.


Именно так.
Игра «Холономный остров» - это «подсказки и ориентиры для тех, кто желает увидеть больше» (в игре, в себе, в мире)…

И, в принципе, каждый будет САМ делать себе СВОЮ игру, свой Лабиринт Воплощения (на втором уровне игры, в режиме дополненной реальности)…
И каждая игра будет неповторимой и уникальной.

Аглая писала:
 цитата:
Селянин Селиван писал: "И встаёт проблема - как заманить в игру тех, кому она с первого взгляда не по душе?".
Поиграть в неё самим. И получить результаты. Или не получить и сделать вывод, что никого заманивать не надо. Надо работать ещё.


Ага, типа, я уже протестировал, за 40 лет - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=235324#p235324

Уляшов 4 апреля 2019 г. в ветке «Комментарии технократа» писал:
 цитата:
(…)
1). Я сам прошёл всю игру, целиком, с «подъёмом по лестнице варновой психотипологии», от шудры до флайерс… - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=150847#p150847

И описал, в виде 40-летней эпопеи по «кармической самоактуализации флайерс» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=235114#p235114

Можно сказать: протестировал игру (и технологию холотропической интеграции).
(…)
Ну, а в целом вся эта эпопея в будущем и будет трансформирована в учебно-тренировочную программу «легальной школы флайерс»… как ПРИМЕР самореализации…
Можно «запускать в тираж»…


В каком-то (технологическом) смысле (каузального конструирования) игра УЖЕ создана (и описана), за 40 лет моей «кармической самоактуализации флайерс»…
Остаётся только перевести её в форму виртуальной интернет-игры…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.19 13:37. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=235672#p235672

Из ветки «Создаем мир, пишем книгу…» – http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=235532#p235532
(…)
Неигровые персонажи (эн-пи-си) будт играть как за Светлые силы, помогающие в прохождении игры-тренинга, включая «проявку эйцехоре» (внутренних помех самоактуализации), так и за Тёмные силы:
(…)
Их задача: формирование ЛОЖНОГО ЭГО, в виде определённой субличности, которая ИЗНУТРИ блокирует самоактуализацию…

Наглядный пример:
Выше я цитировал два противоположных высказывания Селя - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=137&t=5272&p=235444#p235444

Пост Селя от 29 марта можно считать текстом от «светлой» (холономной) его СУБЛИЧНОСТИ (как проекцией в структуре личности Высшего Я), а пост 5 апреля – текстом «тёмной» субличности (ложного эго), блокирующего и вытесняющего холономную субличность…

Разобраться вот с этими своими субличностями игрокам будут помогать (в игре) неигровые персонажи (эн-пи-си) и факторы, олицетворяющие Светлые и Тёмные силы…

Фишка игры (и технологии самоактуализации) заключается в том, что светлую (холономную) субличность следует СПУСТИТЬ из ЯДРА личности, описываемого, скажем, в виде «космических архетипов»…
А тёмная субличность (ложное эго) МЕШАЕТ такой самопроявке БКА…
Что и видно на примере Селя…

Аглая писала:
 цитата:
Логичным продолжением этой мысли может быть связь этой задачи (поиск слабых мест мандалы человеческой жизни) с озвученной тобой задачей более высоких уровней - поиском "лазеек в матрице". Путь к ним точно лежит через преодоление страха. Матрица заинтересована в чувстве неполноценности, неуверенности в себе.


Да, матрица (самсарные эгрегоры) формируют комплекс неполноценности, недосамореализованности…
А светлая субличность (проецируемая из БКА) удаляет такоей комплекс, оздоравливает психику…
СТРАХИ (фобии) – это метод создания ложного эго…

На этом (психотерапевтическом) уровне понятие «лазеек в матрице» означает освобождение от страхов-фобий, комплекса неполноценности и прочих инвольтаций самсарных эгрегоров…

И такие «лазейки» есть, существуют, в виде психотерапевтических практик (личностного роста), просто нужно найти (подобрать) конкретные методы применительно к СВОЕМУ психотипу (играющего)…
- - - -

Комментарий ниже, отдельным постом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 15.01.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.19 13:41. Заголовок: http://rozamira.pw/v..


http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=3240&p=235673#p235673

Комментарий к теме:

Уляшов 7 апреля 2019 г. писал:
 цитата:
На этом (психотерапевтическом) уровне понятие «лазеек в матрице» означает освобождение от страхов-фобий, комплекса неполноценности и прочих инвольтаций самсарных эгрегоров…


КОНТЕКСТ:
Понятие «лазеек в матрице» (освобождения от самсарных эгрегоров) имеет как минимум ЧЕТЫРЕ уровня, соответственно четырём уровням «подъёма по лестнице варновой психотипологии» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=150847#p150847

Начиная вот именно с этого психотерапевтического уровня (перехода «шудры → вайшьи»).

Эти переходы коррелируют с четырмя ступеньками «подъёма по лестнице свободной кармы» - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=160428#p160428

Можно сказать: при этом каждый раз смысл понятия «лазеек в матрице» (освобождения из самсары) углубляется и технологически усиливается, в смысле поэтапного выхода из виртуального симулятора (Лилы-Майи)…

Приятная новость тут заключается вот в этом сообщении (принципе):

Уляшов 6 апреля 2019 г. писал:
 цитата:
В каком-то (технологическом) смысле (каузального конструирования) игра УЖЕ создана (и описана), за 40 лет моей «кармической самоактуализации флайерс»…
Остаётся только перевести её в форму виртуальной интернет-игры…


Именно такая «закачка» в игру «Холономный остров» РЕАЛЬНЫХ технологий холотропической интеграциикаузального конструирования) превращает её в учебный трениг для воплощённых монад, в «легальную школу флайерс»…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет