Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
С раскруткой РЕАЛЬНЫХ технологий ДУХОВНОГО РОСТА (понимаемого как «подъём по лестнице варновой психотипологии»), соответственно по ПЯТИ уровням: 1). «Просветительская игра» для шудр, выводящая их к трансофрмации в вайшей… 2). Уровень вайшей, с трансформацией их в кшатриев. Типа обзначенной полтора года назад технологии - http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=22&p=201536#p201536 3). Уровень кшатриев (Тр-3), с трансформацией их в брахманов. 4). Уровень брахманов (Тр-2), с трансформацией их в нефелимов (флайерс). 5). Уровень нефелимов (флайерс), Тр-1 = «игры Арнольда».
Перспектива В перспективе (которая закладывается сразу в «геном» проекта) эта ИГРА перерастёт (трансформируется) в Холономную соцсеть (ХСС), со своей философией, идеологией и социальной самоорганизацией, а также криптовалютой, которые будут МОДЕЛИРОВАТЬ («апробировать») будущее социальное устроение «идеального общества»…
То есть: Игра-ХСС будет претендовать на «выход в социум», в качестве философской, идеологической и ПОЛИТИЧЕСКОЙ силы, реализующей пассионарный интернет-импульс (ПИИ) Логоса («схождения Бога в материю»)… Игра → ХСС → ПИИ…
В этом смысле ИГРА будет выполнять роль «кузницы кадров» для формирования будущей ЭЛИТЫ общества (Холономной России), роль «школы пассионариев», «конвейера Бодхисаттв» (линейных брахманов и солярных флайерс)…
Там есть очень любопытный фрагмент, с 44.20 минуты до 1ч.13 минуты, в котором рассказывается (в образной форме, на основе архетипов из русских сказок) о ТЕХНОЛОГИИ «прохождения» БАРЬЕРА, поставленного между физическим миром (МВрт-4) и «Соларом» (ОКР – МВрт-2) по уровню «семи хрустальных сфер» (Глобального предиктора – МВрт-3)…
Просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» - это только первая фаза (этап) ИДЕИ (проекта «Аурим») поистине социально-исторического масштаба (из четырёх этапов)…
Четвёртый этап: перерастание «виртуального государства» в РЕАЛЬНОЕ…. В Холономную республику (или империю) общечеловеческого масштаба (в Розу Мира, если хотите)…
ПРИМЕР перерастания сетевой игры в виртуальное государство:
Оргвывод: ГИПЕРТЕКСТ с «лабиринтом бодхисаттв» УЖЕ СОЗДАН – это полсотни моих рукописных тетрадок… Остаётся только (теперь) ПЕРЕВЕСТИ информацию оттуда в СЕТЕВУЮ ИГРУ для тиражирования ТЕХНОЛОГИИ «подъёма по лестнице варновой психотипологии» (от шудр до флайерс)…
Сель, давай новую игру начнем с учетом твоих ошибок. Давай в открытом формате - чтобы всем было интересно. Т.е. ходы чтобы публиковались где-то. Например, на этом форуме. (…) У меня есть идея провести игру немного более упорядоченную правилами и немного более условную в то же время. Т.е. взять нынешний момент за начало. Разделить игровое поле на крупные условные единицы: Западая Европа, Восточная Европа, Америка, Азия. Внутри этих единиц тоже некое условное деление произвести - они будут условно равнозначны. Раздать всем одинаковое количество ресурсов: самым простым образом - если у кого-то что-то есть в материально плане, то это автоматически появляется и у всех. Это близко к исторической правде - баланс же существует некоторый. А дальше каждый начинает строить внутри своей части мира своё государство по своим правилам и выстраивать отношения с соседями…
У меня возникла идея поиграть (с форумистами) в сетевой вариант игры «Medieval 2 Total War».
MTW+ETC – это игра «Medieval 2 Total War» с модом «Eras Total Conquest», которая уже в течение шести лет (с 2014 года) используется мной для МОДЕЛИРОВАНИЯ сюжетных архетипов мировой истории (в смысле каузального конструирования), включая и «варианты из параллельных хронологий».
В таком контексте игра приобретает МАГИЧЕСКОЕ (теургическое) звучание…
Для участия в игре желающим следует скачать и установить игру «Medieval 2 Total War» с модом «Eras Total Conquest». И провести некое начальное обучение (самостоятельно).
А затем скомплектовать группу участников сетевой игры.
Духовный рост людей, то есть ВОСХОЖДЕНИЕ монад, воплощённых в виртуальном симуляторе Лилы-Майи, соотносимое с «подъёмом по лестнице варновой психотипологии» (шудры → вайшьи → кшатрии → брахманы → флайерс), можно назвать ПУТЬ БОДХИСАТТВЫ: Ученик → визионер → пассионарий → прогрессор → программист.
Типа: От живого созерцания к абстрактному мышлению, от него к революционной (пассионарной) практике, затем к служению Логосу и Абсолюту.
Алгоритма, закачиваемого в ПРОГРАММНЫЙ КОД Глобального предиктора (виртуального симулятора Лилы-Майи)… Откуда он и будет помогать людям, киборгам и сетевому искусственному интеллекту в ПРОХОЖДЕНИИ «пути бодхисатвы»…
Сетевая игра поможет монадам проходить «путь бодхисаттв» БЫСТРЕЕ (нежели в реале, биографически), для ускоренной их САМОАКТУАЛИЗАЦИИ, «становления самим собой»: исходные психотипологические кшатрии, брахманы и флайерс смогут «становиться собой» с экономией времени на прохождение начальных стадий варновой психотипологии…
Комментарий к ветке «Роман Григория Саталова "Симулятор творца"»: http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=154&t=6218 (…) А идея, обозначенная Сель Ёсой в Эпиграфе, весьма ХОРОША: Сель Ёса цитируя Френка Герберта писал:
цитата:
Глубоко в подсознании людей укоренилась поистине извращенная потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику.
БАЛАНС (единство и борьба противоположностей) ЛИНЕЙНОЙ РАЗВЁРТКИ (виртуального симулятора) и НЕЛИНЕЙНЫХ ФЛУКТУАЦИЙ, в динамической игре исторического процесса, с самопроявлением применяемых при этом ТЕХНОЛОГИЙ (формирования «матрицы») – это круто, это ТЕМА…
Которую, действительно, можно лучше всего понять, изучить и описать ИЗНУТРИ виртуального симулятора («матрицы»):
Сель Ёса цитируя Френка Герберта писал:
цитата:
Этот процесс не понять, остановив его. Надо двигаться в одном потоке с жизнью, слиться с ней, нестись по течению.
Погрузились в «симулятор Творца» и стали описывать технологии виртуального формотворчества НАДСИСТЕМЫ (Бога или богов)… Зашибись (затея)… Я участвую. - - - -
1 ноября 2021 г. (1): http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=204&t=6202&p=290285#p290285 (…) Если форумистам предлагается самостоятельно дорабатывать своих персонажей, то могу предложить следующее: Сель Ёса в ветке «Роман Григория Саталова "Симулятор Творца"» писал:
цитата:
Главные персонажи - члены эзотерического братства богини утренней зари Авроры Их 15 (…) Уляшов - связист-почтальон
По «загруженности» некоторых текстов «связиста Уляшова» можно будет предположить, что он тайный резидент нескольких межгалактических разведок (параллельных миров), работающий под прикрытием, вхожий как в иерархии (эгрегорные структуры) линейной развёртки Логоса (Вишну), так и в иерархии нелинейных флуктуаций (сил хаоса Шивы)…
Термин «связист» в этом контексте приобретает значение «связник», медиатор, посредник, дипломат, контактёр (между иерархиями)…
Сами «загруженные тексты связиста Уляшова» (перегоняемые от одних иерархий другим) можно без труда набрать в «Заповеднике Уляшова 2.0» и вставить в повествование…
Начало романа (глава 1 и глава 2) вполне занимательное, есть литературная интрига («завязка сюжета»)…
Тут важно не выпасть в «беготню» (криминальное чтиво) или в «мыльную оперу» (поток бытовушных фантазий)…
В принципе, по идее, роман может уподобиться книгам Карлоса Кастанеды, который через описание своего общения с мексиканским шаманом Хуаном Матусом описал ТЕХНОЛОГИЮ «магии тольтеков», т.н. «путь воина», технологию трансформации человека обыденного в человека надсистемного, по моей терминологии – «перехода психотипологических вайшей в страту кшатриев»…
То есть: важно заложить (отразить) в романе реальные технологии духовного роста («подъёма по лестнице варновой психотипологии»)… А их в «Библиотеке Сони» собрана целая коллекция… - - - -
Поэтому сюжет романа должен развиваться паралельно с сюжетами текущей политической ситуации.
Типа того. На фоне развития текущей политической ситуации ДИНАМИКА сюжета романа должна выводить на технологии духовного роста (холотропической интеграции с монадой) или, круче того (как было обозначено в Эпиграфе), на технологии Симулятора Творца («матрицы»)… Все четыре темы тут как бы переплетаются… (…) Сель Ёса писал:
цитата:
То есть базой где размещается наш роман может быть и этот форум как сейчас.
Тут важно (пока) «замутить движуху» и посмотреть - как пойдут (или нет) надсистемные эйдосы…
Сель Ёса писал:
цитата:
Но лучше сделать отдельный сайт. И на нём вести его как блог, а по мере вовлечения в редколлегию новых участников превращать в гипертекст.
Покинувшая нас Аглая читала мои романы и говорит им не хватает катарсиса и поэтому они интересны только мне самому преимущественно, а не читателям. Она права скорее всего. Но если сделать это в итоге ещё и как гипер-текст, тогда каждый читатель будет находить в нём собственный катарсис.
Катарсис как раз и будет связан с технологиями холотропической интеграции (ТХИ), заложенными в сетевую игру (а сначала в роман)…
Ключевые эйдосы (идеи): 1). «Погрузились в «симулятор Творца» и стали описывать технологии виртуального формотворчества НАДСИСТЕМЫ (Бога или богов)…».
2). «То есть: важно заложить (отразить) в романе реальные технологии духовного роста («подъёма по лестнице варновой психотипологии»)…».
3). «Катарсис как раз и будет связан с технологиями холотропической интеграции (ТХИ), заложенными в сетевую игру (а сначала в роман)…».
4). «На фоне развития текущей политической ситуации ДИНАМИКА сюжета романа должна выводить на технологии духовного роста (холотропической интеграции с монадой) или, круче того (как было обозначено в Эпиграфе), на технологии Симулятора Творца («матрицы»)…».
5). «ТХИ – это узловая (ключевая) часть «лестницы восхождения монад», лестницы, заложенной в метафункцию (замысел) «Симулятора Творца».
6). «Это второй этап проекта (будем считать). Сетевая интернет-игра в виде ГИПЕРТЕКСТА («лабиринта бодхисаттв»)».
Оргвывод: «Тут важно (пока) «замутить движуху» и посмотреть - как пойдут (или нет) надсистемные эйдосы…».
Суть (принцип) затеи: Роман-блог или КВЕСТ со спонтанно развивающимся сюжетом – это и есть литературный ПРАОБРАЗ (архетип) «блуждания по лабиринту» Лилы-Майи (в виртуальном симуляторе Творца) воплощённых монад, с целью ПОИСКА ими путей «самоидентификации с монадой» (холотропической интеграции с Высшим Я) и поиска соответствующих технологий (ТХИ)…
В принципе, в процессе такого литературного творчества могут быть найдены (вербализованы, описаны) наиболее типичные сюжетные линии (локации) и протагонисты (персонажи) будущей сетевой игры («лабиринта бодхисаттв»)…
Но это, как говорится, «после первой стопки как пойдёт»… Однако, «попытка не пытка»…
И тут сразу вопрос формы. Публиковать это пока только здесь? Или и на других площадках сразу же. Ещё не зная финала. Как минимум думаю надо задействовать Прозу. Ру. Там сразу фиксируются авторские права. А то цыгане тему уведут.
Попытаются, конечно, «цыгане тему увести». Но профанируют при этом. Технологий холотропической интеграции им не хватает, сравнимой с ТХИ «Аурим», для закладки в сетевую игру («лабиринт бодхисаттв»)…
И вот тут уж сама технология (ТХИ) гарантирует эксклюзив, уникальность, некопируемость… - - - -
Комментарий к III главе ("Видеоконференция между Киевом и яхтой "Весенняя фиалка") про демиургические игры в параллельном мире (вместо функций бодхисаттв в «Симуляторе Творца»).
Какой-то логический (и технологический) перескок к концу игры (даже к игре следующего уровня) произошёл при этом… Ибо: Невозможно перейти к следующему уровню (демиургов), не пройдя этап бодхисаттв (прогрессоров)… То есть перейти к созданию СВОЕГО виртуального симулятора, не изучив технологии формотворчества (игры истории) в ЭТОМ симуляторе (Творца).
Как идея для ФИНАЛА романа эта затея хороша… Но сразу вести повествование о создании собственных симуляторов (даже не внутри нынешнего, а вообще в другом параллельном мире) для неподготовленного читателя – дело ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ…
Сначала надо пройти этап перехода из страты шудр в страту вайшей, затем в страту кшатриев (в «лабиринте бодхисаттв», по технологиям Симулятора Творца, изучаемым и описываемым в процессе повествования), потом изучить технологии перехода в страту брахманов (прогрессоров) и в страту флайерс, только после этого станут доступны технологии создания виртуальных симуляторов внутри Симулятора Творца, а уж потом снаружи, в параллельных мирах (технологии самореализации демиургов)…
Замахиваться на последний уровень игры, не пройдя всей лестницы «подъёма по ступеням варновой психотипологии», значит зарубить идею романа-блога (который становится ненужным)…
Сель Ёса писал:
цитата:
Насколько понимаю мировоззрение Уляшова, для него базисные вещи это совсем другое, никакого прямого отношения к классическому марксизму не имеющее.
Базисная концепция (мировоззрения) для меня – это идея ПОСТЕПЕННОГО (этап за этапом) ДУХОВНОГО РОСТА воплощённых монад, роста, отождествляемого с «подъёмом по лестнице варновой психотипологии»…
Этот рост (и его технологии) и следует промоделировать (в учебных целях) в интернет-игре «Лабиринт бодхисаттв» («Холономный остров»), праобразом или «заявкой» для разработки каковой (игры-лабиринта) и является данный роман-блог («Симулятор Творца»). - - - -
А развернуть действие можно через «телеграмму Кураторов» (из Шамбалы или как-то там…), ну вот как раз в духе прошлого поста «связиста Уляшова»: (…) Сель Ёса писал:
цитата:
Уляшов как думаешь? Эротические практики могут помогать шудрам переходить в касту вайш? От твоего ответа зависит дальнейшая сюжетная линия.
На этапе перехода вайшей в страту кшатриев технология ТАНТРЫ (взаимодействия первосил Ян и Инь, понимаемых как Космический софт и Мировой хард) помогают точно и крайне необходимы (для усвоения).
Если же говорить не о тантре, а просто про эротические практики, то это скорее технологии «синтеза архетипов» для создания, например, парных эгрегоров … В этом смысле сие может способствовать холотропическим инсайтам (самаддхи, сатори) или «вершинным переживаниям» (как это именуется в трансперсональной психологии)… - - - -
Комментарий Роман-блог «занесло» сначала в конец игры, в целевую затею, в финал «духовного роста монад» (подъёма по лестнице варновой психотипологии) в «лабиринте бодхисаттв» (в метавиртуальном Симуляторе Творца), и это наполнило всю ИГРУ определённым кармическим СМЫСЛОМ…
Начальные этапы (гештальт-переходы) стали восприниматься в этом контексте как-то содержательнее…
Селя следует именовать только автором идеи. Причём идеи литературной формы.
Литературной работы предстоит много. Нужно придумать и описать массу сюжетных линий (историй), которые и будут формировать «лабиринт» (в Симуляторе Творца) – путь блуждания героев в поисках «идентификации с монадой» (самоактуализации, холотропической интеграции)…
Причём, авторских историй, таких, к которым нельзя было бы предъявить претензии в плагиате…
Сель Ёса писал:
цитата:
По содержанию и идеологии романа вклад Уляшова будет скорее всего и важнее и круче.
Я занимаюсь оформлением концепции «лабиринта» и его «техобеспечением»… Причём, такими, которые обеспечат эксклюзив (неповторимость, некопируемость) проекта…
Сель Ёса писал:
цитата:
И пока на стартовой стадии написания нас двоих для команды вполне достаточно.
Лиха беда начало. Но в перспективе видится соцсеть…
Сель Ёса писал:
цитата:
Но если бы кто то всерьёз захотел принять участие тоже и сам нашёл себе место в зарождающейся команде было бы ещё лучше.
Ключевое слово: САМ… Участники сами должны находить себе форму участия («портфели»), полезную для общего дела, в соответствии со своими природными склонностями, способностями, интересами и т.п.
Я себе такое занятие нашёл… Вот оно, тут же (для примера), «не отходя от кассы»:
Замечания по теме «техобеспечения» проекта.
Любопытные технологические эйдосы (принципы) выловлены из вчерашнего (3 ноября) литературного текста Селя Ёсы «Роман Григория Саталова "Симулятор Творца"». http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=154&t=6218
Сель Ёса писал:
цитата:
III глава. "Видеоконференция между Киевом и яхтой "Весенняя фиалка". (…) Сель: - В ходе нашего эксперимента мы попытаемся создать виртуальный мир и выполнить в нём роль Демиургов. Гэл: - Но подобных компьютерных игр уже достаточно много. Сель: Во первых, компьютеры и прочие гаджеты мы в ходе эксперимента будем использовать только как средства связи и учёта статистики, накапливающейся в ходе наших работ. А сама работа, и это во вторых, будет вестись не на серверах компьютера, а в параллельном мире (выделено мной – УВ), мало чем отличающемся от нашего. (…) Потому что есть то, что я бы назвала "проклятием Кесаря". Когда любой проект делается государством с его бюрократическими правилами и процедурами, с коллективной кармой любого государства, то многое на этом пути просто невозможно достигнуть. Мы же организация неформальная, нигде не зарегистрированная, никакого прямого отношения ни к какому государству не имеющая. Поэтому есть шанс, что нам откроется то, что по определению не может открыться государственным исследователям. (…) Соня: Демиурги управляют ходом эксперимента снаружи не воплощаясь в этом параллельном мире. Бодхисатва же должен туда спуститься, без всяких гарантий, что сможет вернуться в наш мир и не погибнет или не заблудится в лабиринте из других параллельных миров. (…) Сель: тут ещё о многом надо думать и вырабатывать саму методику эксперимента и обработки всей той информации, которую мы будем получать. Надо много чего ещё решать…
Можно сказать: с задействованием «процессуальной базы» параллельных миров.
2). «Проклятие Кесаря». Вспомнилось выражение Емели «византийские вши» - как определение хронического перехвата линейных (амберских) эгрегоров Тёмными силами.
3). «Мы же организация неформальная». То есть нелинейная (логрусовская), а с учётом первого пункта – мультиверсная… Перехват таких эгрегоров (Т.силами) более сложен и сопряжён с технологиями т.н. «разборок Q-существ» (МКК-войны: мультиверсно → каузально → когнитивной).
4). «Демиурги управляют ходом эксперимента снаружи». Обычно да, но посылают в свой метавиртуальный симулятор т.н. прогрессоров (аватаров Вишну)… Через систему воплощений бодхисаттв.
5). «Бодхисатва же должен туда спуститься». Рискуя при этом «застрять в матрице»… ДЛЯ НИХ и нужен механизм быстрого освобождения (дживанмукты), скажем, в виде сетевой игры «Холономный остров» («Лабиринт бодхисаттв»). - - - -
В таком КОНТЕКСТЕ затея приобретает не только общечеловеческий, но вообще космический масштаб (надсистемной коррекции истории Богом-Логосом), масштаб, который будет «не по зубам» Т.силам…
Уляшов 2 ноября 2021 г. в ветке «Ролевая игра "Редколлегия как пиратская команда"» писал:
цитата:
Попытаются, конечно, «цыгане тему увести». Но профанируют при этом. Технологий холотропической интеграции им не хватает, сравнимой с ТХИ «Аурим», для закладки в сетевую игру («лабиринт бодхисаттв»)…
И вот тут уж сама технология (ТХИ) гарантирует эксклюзив, уникальность, некопируемость…
(…) Хлама много[в романе Селя Ёсы], да («второстепенных подробностей, которыми можно пренебречь»)… Но выкинуть его никогда не поздно. Важно «в куче щепы» откопать «жемчужины» - сюжетные линии, детали, эйдосы, самопроявляющие логику Симулятора Творца («лабиринта»)…
Сель Ёса писал:
цитата:
То что ты [Борис] называешь хламом, в роман вставлено для прояснения той ситуации, что Сель не является нищебродом и неудачником, как считал в своё время незабвенный старик Мун.
Ладно, убедил уже: Сель не нищеброд и неудачник, а визионер-авангардист, исследователь, блуждающий в «лабиринте» Симулятора Творца… (…) Не до эстетической красоты сейчас (пока)… Я бы вообще писал одни тезисы-наброски, заглавия эпизодов (чтобы не забыть), без расшифровок… Как это и делаю в своих рукописных тетрадках… (…) Тут важно обозначить (пунктирно) КОНТУРЫ «лабиринта» (приблизительные), что следует понимать под процессом «блуждания в Симуляторе Творца»… Оформить (кое-как) ПРЕДМЕТ исследования… А уж потом, когда-нибудь, можно будет и отшлифовать описание… - - - -
Комментарии к ветке «Роман Григория Саталова "Симулятор Творца"» (продолжение). Вот была заявлена впечатляющая тема «нелинейных (мультиверсных) разборок в параллельных мирах»: (…) Затем в главах V и VI с изложением эротических фантазий автора произошло «приземление» темы (снижение концептуального уровня): (…) То есть: речь тут уже идёт НЕ о мультиверсных параллельных мирах, а о ФАНТОМИСАХ – мире «грёз и фантазий»… А тема «нелинейных разборок Q-существ» (МКК-войны) «приземлилась» до колдовских практик премлёвских шаманов, на уровень технологий борьбы в коллективном бессознательном: (…) Тут проявилось (обнаружилось) слабое владение матчастью (темой мультиверса), с отождествлением ТРЁХ разный уровней «параллельных миров» (астрального, каузального и мультиверсного: МВрт-3, МВрт-2 и МВрт-1)…
Что тут важно: уловить разницу между мультиверсными параллельными мирами («Амберами») каузальными параллельными мирами («отражениями Амбера») и фантомисами («миром грёз»), это далеко не одно и то же, и технологии там разные (Тр-1, Тр-2 и Тр-3).
Слабая ориентация в «матчасти» погубит роман, превратит его в «мыльную оперу» с копошением «вокруг да около», БЕЗ осознавания (и описания) НАСТОЯЩЕЙ «разборки в параллельных мирах» - идущей ныне МКК-войны (мультиверсно-каузально-когнитивной)… - - - -
Да, заблудилось повествование романа (сюжетная линия) в «лабиринте» Симулятора Творца (захваченного Т.силами и превращённого в «капкан самсары»)… (…) Драматургический конфликт намечался в начале романа: между похитителями шифровки (кремлёвскими программистами параллельной реальности) и теми, кто, допустим, им противостоит – с супермозгом ИИ… В максимуме (по метафизике): между захватчиками и защитниками Симулятора Творца (которых я обозначаю терминами «лунарные флайерс» и «солярные флайерс»)…
А теперь этот конфликт размылся, после главы VIII с «бунтом» Селя (персонажа романа) против супермозга и с созданием «флотилии» из совершенно непонятных «капсул для погружения сознания участников эксперимента в слои параллельной реальности», да ещё и с абсурдными названиями «Капитан Уляшов» и «Магистр Ахтырский»… (…) А затем ещё и глава IX появилась («О числах живых и мёртвых») про установление советской власти в Ефремове в 1918 году, как говорится, с бодуна, …ни к селу, ни к городу… (…) Сель Ёса в ветке «Ролевая игра "Редколлегия как пиратская команда"» писал:
цитата:
(…) 4) Почему директоров должно быть именно 15, эту информацию публично предоставить нет возможности. Только тет а тет и в реале. Иначе она может повредить сознанию не подготовленного читателя. Но среди директоров таких не подготовленных нет.
Сель Ёса, как я погляжу, вовсю клепает под видом редколлегии «команду нагваля»… Для блуждания по слоям параллельных (альтернативных) реальностей, обозначаемых мной термином «отражения Амбера» (каузальный уровень параллельных миров, не путать с астральным и мультиверсным уровнями)… (…) Однако: как же теперь спасать сюжет, так, чтобы вытащить его из «косяков» и «зигзагов», без нарушения целостности сюжетной линии? Тут есть идейка, но о ней отдельным постом. - - - -
Как же теперь спасать сюжет, так, чтобы вытащить его из «косяков» и «зигзагов», без нарушения целостности сюжетной линии? Тут есть идейка. Заключается она в принципе «день сурка», в перезагрузке повествования, с откатом его на начало… То есть: В главе X или XI герой просыпается в поезде Ефремов – Москва, 1 ноября, как в главе I, но как бы повторно, с фрагментарными воспоминаниями (типа дежавю) о предыдущей развёртке хронологии… Причём, другие люди предыдущую хронологию не помнят.
Всё повторяется: перрон, росгвардейцы, буйный пассажир, обыск, изъятие конверта с шифровкой Яника… Затем встреча на яхте с Соней (как в главе II), но уже с некоторыми изменениями… Потом видеоконференция с Киевом (как в главе III) – уже на другую тематику…
Например: 1). До героя Селя доходит, что это не дежавю, а перезагрузка хронологии Симулятора Творца. 2). КТО это устроил и зачем – вот главный вопрос. 3). Первая версия: кремлёвские программисты (лунарные флайерс).
5). Солярные флайерс перезапустили хронологию, чтобы убрать оттуда ошибочную затею с капсулами «Капитан Уляшов» и «Магистр Ахтырский», о которой Сель (персонаж романа) НИЧЕГО НЕ ПОМНИТ (сейчас)…
6). Эта операция (перезапуска хронологии) придаёт роману новую технологическую глубину (Симулятора Творца)… И выводит повествование «на магистральную линию» (после видеоконференции)… Сны Селя в поезде (в Ефремов) повторяются, но уже с ДРУГИМИ сюжетами…
Я поинтересовался в поисковике понятием Махакали (Махакала). Из Википедии:
цитата:
Махака́ла — в буддизме Ваджраяны охранник и защитник учения Будды. Насчитывают 72 основные формы этого божества. В большинстве своих проявлений Махакала изображается в гневной форме. Махакала относится к просветлённым существам. По одной из культовых версий это демон, принявший третичный путь и ставший на защиту буддийского учения. По мнению же учёных, Махакала вошёл в состав буддийского пантеона Ваджраяны из ряда божеств тантрической индийской йоги как манифестация Шивы — Бхайрава. Махакала в переводе с санскрита означает «Великое время», и первоначально в индуизме он был одной из двух ипостасей бога Шивы. Согласно индуистской космогонии, особой энергией, или формой Шивы, признаётся Время (Кала), которым, или в котором, создаётся вселенная, и которое, обратившись в грозное пламя, уничтожает её в ходе светопреставления. Но когда «огонь Времени» (кала-агни) затухает, Время «пожирает само себя» и превращается в Махакалу — абсолютное «Время над Временем», Вечность. Это совпадает с началом периода небытия вселенной (пралая).
Перевёл на СВОЙ язык (каузального конструирования). Получилось: Махакала («Великое время») – это ТАЙМЛИНИЯ виртуального симулятора Лилы-Майи, точнее – ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ составляющая виртуальной «матрицы» (включая Глобальный предиктор), «создающая и разрушающая» само Время (Калу) под воздействием софт-программы виртуального симулятора (кала-агни, «огня Времени») в момент перезапуска операционки (пралайи, «Времени над Временем»)…
«72 основные формы этого божества», конечно же, выводят на «частотные диапазоны» МУЛЬТИВЕРСНОЙ МЕТАВСЕЛЕННОЙ, заложенные (учтённые) в «микрочипах» Глобального предиктора (в «чипсете» видеокарты виртуального симулятора): http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=246473#p246473
«Махакали мантра» - это обозначение одной из «технологий флайерс» (Тр-1) для МКК-войны (мультиверсно-каузально-когнитивной: Тр-1 → Тр-2 → Тр-3), связанной… э-э-э… с «переформатированием файловой системы Глобального предиктора» (ПФС ГП) посредством «энергии МВрт-1» (Махакали, Мулапракрити, Шива-шакти)…
Иначе говоря: Махакала – это ТЕХНОЛОГИЯ каузального конструирования, связанная с ЗАМЕНОЙ «таймлинии» виртуального симулятора - через «перепрошивку «таймкода» (софт-программы, кала-агни), в максимуме, как я тут описываю – с созданием НОВОГО виртуального симулятора ВНУТРИ старого (с Великим потопом в «мягкой форме»). Созданием по соответствующим «технологиям флайерс» (Шивы), описанным в истории человечества как Махамудра (в Ваджраяне – Тантраяне), Тайцзи (в Даосизме) или Мер-Ка-Ба (в Каббале).
Ничего принципиально нового тут нет, эти технологии известны (каузальным конструкторам) ТЫСЯЧИ лет, но всё же они считаются ЭЗОТЕРИЧЕСКИМИ, не предназначенными для огласки широкой аудитории… (Вот ЭТО и есть, собственно, НАСТОЯЩАЯ эзотерика и крутейшее каузальное конструирование «уровня флайерс», Тр-1)…
BG777 писал:
цитата:
просто следуйте инструкции и Кали будет танцевать для вас на трупе Путина...
Типа того. В смысле: именно так.
Что означает: технологии МКК-войны (Тр-1 → Тр-3), типа ПФС ГП, будут применены для «отстрела» Четвёртого жругра (отстранения «ОПГ Путина» от власти в России). НАДСИСТЕМНЫМ методом, то есть в форме ПРОМЫСЛА БОЖЬЕГО, принимающего вид мультиверсного вторжения (или наоборот)… - - - -
Комментарий. С этого поста (26 марта 2021 г.) начала развиваться тема «шлюза» Махакалы (с частичным описанием в ветке «Комментарии технократа»), весной-летом 2021 г., под этикеткой «техмодуль № 10» (Рупакайи флайерс внутри Рупакайи брахмана).
А затем, с осени-зимы 2021 г., возникла тема «запуска функций шлюза Махакалы», под этикеткой «техмодуль № 11» (Рупакайи флайерс внутри Рупакайи брахмана).
Вот с этой техконструкцией и можно связать «капсулу» под глупым названием «Капитан Уляшов» (явное понижение СТРАТИГА в звании)… В которой рискнул отправиться в путешествие главный герой Сель (в X главе) и попал в модернизированное прошлое (в XI главе)… - - - -
Функциональный смысл (цель, сверхзадача, метафункция) «лабиринта» Симулятора Творца (Лмлы-Майи) заключается в проявке сущности людей, то есть в том, чтобы невидимые их свойства (качества, комплексы, фобии, способности и т.д.) делать видимыми – в процессе АКТУАЛИЗАЦИИ, действия, «самопроявления внутренней сущности»…
И лучше это делать через ИГРОВУЮ самоактуализацию (это быстрее), нежели «по жизни»… Для этого и нужна сетевая игра («лабиринт бодхисаттв»). (…) Может ли тщеславный пациент психоклиники считать себя Наполеоном? Да ради Бога, сколько угодно, как говорится: за ваши деньги ради исцеления любые прихоти (самопроявления внутренней сущности)…
«Персонал» клиники – это 15 участников эксперимента («команда нагваля»), помогающих друг другу в «психотерапевтическом блуждании» в литературно-художественном ЛАБИРИНТЕ (аналоге Симулятора Творца)…
Не каждый решится стать пациентом, однако… Кто-то уже «слинял»…
Сель вот отправился (таки) в «капсуле» КУ («Капитан Уляшов»), не взирая на свои опасения: Сель Ёса писал:
цитата:
…я не гарантирую претенденту, что Уляшов не высадит его на какой нибудь необитаемой планете с одним наганом, бочкой пороха и ящиком рома
Обязательно высажу. И даже без нагана и рома (такие сюжеты ещё впереди).
Любая прихоть, за ваши деньги, ради исцеления души и психики, для холотропической интеграции, сиречь - для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО поиска путей самоидентификации с монадой…
Такова будет МЕТАФУНКЦИЯ сетевой игры («Холономный остров») с «лабиринтом бодхисаттв» в виде ГИПЕРТЕКСТА… - - - -
Комментарий (10 ноября 2021 г.) В данном обсуждении промелькнули (самопроявились) такие ТЕХНОЛОГИИ каузального конструирования, как «откат хронологии» (метод «день сурка») и «шлюз Махакалы»…
Значит (видимо), они будут задействованы (промоделированы) в «лабиринте бодхисаттв» будущей сетевой игры («Холономный остров»)…
Скопирую ещё несколько своих постов из ветки «Ролевая игра "Редколлегия как пиратская команда"», в которых начала «прокапываться» методология будущей сетевой игры.
2). Теперь ему для того, чтобы выбраться, следует пройти серию испытаний (блуждания в «лабиринте бодхисаттв», интегрированном в Симулятор Творца)…
3). Селю будут помогать разные метафизические силы (солярные флайерс в первую очередь) и, наоборот, мешать (лунарные флайерс в первую очередь).
4). В процессе испытаний (блужданий) Сель должен постичь технологию ДУХОВНОГО РОСТА - поэтапного «подъёма по лестнице варновой психотипологии»… - - - -
А какова роль других главных героев в блужданиях Селя. Они блуждают в месте с Селем в одной команде. Или каждый сам по себе?..
И да, и нет. Это зависит от контекста. «Команда нагваля-1» - это 15 «директоров», которые должны курировать повествование, придумывая психотерапевтические темы, тесты, испытания и вводя их в повествование как сюжетные повороты…
У каждого «директора» должен быть свой «лабиринт» (роман-блог), в которых Сель Ёса выступает уже в качестве куратора (тоже), а не испытуемого… И они будут разными (лабиринты), индивидуальными и неповторимыми, в зависимости от психотипа и способностей испытуемого.
Персонажи романа в данном случает аватарами «директоров» НЕ являются: скажем, Яник (персонаж) не управляется Яковом Учителем (а мог бы). В будущей сетевой игре это надо исправить: «директора» будут формировать тексты разговоров своих аватаров-персонажей напрямую.
«Команда нагваля-2» (внутри романа) может быть собрана из вымышленных персонажей, при условии, что они будут отражать нужные прихотипологические качества (ТИМы)… Скажем, такие, как это описано у Карлоса Кастанеды.
Функционально «команда нагваля-2» (персонажей) служит для перехода по параллельным мирам, в данном случае – по веткам хронологии («отражениям Амбера»), что означает выход из «лабиринта» на более высокий (следующий) уровень игры.
«Команда нагваля-1» (директоров) служит для этой же цели, но в психотерапевтическом смысле – как инструмент гештальт-переходов для подъёма по лестнице варновой психотипологии (на второй стадии: вайшья → кшатрий).
Сель Ёса писал:
цитата:
Человек ведь чудовищно одинок, в какие бы команды не объединялся. а если всерьёз задумается о своём Эго, то начнёт ощущать что и Я то тоже никакого нет. Оно расщепляется на бесконечные частицы примерно так же как атом.
На первой стадии подъёма по лестнице варновой психотипологии (шудра → вайшья) гештальт-переход связан с обретением т.н. «внутреннего гуру», автономного источника силы и самосознания, т.е. с подключением к т.н. ЭКЗИСТЕНЦИИ, Высшему Я, Атма-Буддхи… - внутренней «динамо-машине», мотивирующей дальнейшую самоактуализацию.
Обретением, скажем, через «перепросмотр жизни» с выявлением эпизодов «самопроявления внутренней сущности» (Атма-Буддхи) и созданием т.н. «опорных точек» нового САМООСОЗНАНИЯ (своего Эго-сознания как АВАТАРА Высшего Я)… http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=248959#p248959
Для этого и нужен «лабиринт» (сетевая игра-гипертекст) – как механизм, помогающий запустить «самопроявления» внутренней сущности, Высшего Я, Атма-Буддхи, надсистемного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Эго-сознания как подсистемным аватаром…
Внутренний гуру (экзистенция личности), самопроявившись, трансформирует шудру в вайшью (с новым самосознанием) и мотивирует на дальнейшую самоактуализацию (становление самим собой) с переходом вайшья → кшатрий. Или нет (не самопроявится и не мотивирует), тогда вопрос о втором гештальт-переходе не возникает (нет надобности). - - - -
УВ – 12 ноября 2021 г. http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=204&t=6202&p=290990#p290990 (…) Теперь мы, наконец, подошли к главному (принципу, тезису). Если роман-блог уподоблять психотерапевтически-эвристической сетевой игре («лабиринту бодхисаттв»), как бы МОДЕЛИРУЯ оную (в литературной форме), то главной «инструкцией» будет следующая:
Повествование в виде дневника-блога, отражающее текущую жизнь в контексте политических событий эпохи, должно включать в себя и фрагменты с воспоминаниями о прошлых биографических событиях, наиболее важных с точки зрения автора, в смысле отражения «самопроявлений Высшего Я» и влияния метафизических сил на биографию (если таковые случаи были)… Это будет своего рода «перепросмотром жизни» для холотропического гештальта (№ 1: шудра → вайшья).
Лабораторные условия «лабиринта бодхисаттв» (сетевой игры) должны стимулировать и облегчать вербализацию таких воспоминаний…
Вместе, разумеется, с психотерапевтическим обговариванием внутренних комплексов… Ну, скажем, типа упомянутого комплекса «не выглядеть нищебродом» (в глазах потомков), комплекса, формирующего определённый тип воспоминаний «агитационного» характера (подпирающих самооценку)…
Проговаривание, осознание и «зачистка» комплексов Эго-сознания, одновременно с созданием «опорных точек» Высшего Я в биографических воспоминаниях, постепенно подведут к холотропическим инсайтам (озарениям) и к холотропическому гештальту: замене САМООСОЗНАНИЯ (принципа самовосприятия), с «подъёмом точки сборки» и с самоидентификацией с монадой…
Такова функциональная (психотерапевтическая) СУТЬ (смысл, принцип) первого уровня «лабиринта бодхисаттв» (сетевой игры), моделируемой сейчас в виде романа-блога… - - - -
И так далее. Пока просматривается пять или шесть уровней игры: спящих в самсаре (шудр), визионеров (вайшей), пассионариев (кшатриев), прогрессоров (брахманов), технологов мультиверса (флайерс), создателей метавиртуальных симуляторов (демиургов)…
Фишка (фича, цимус) тут заключается в том, что «лестница подъёма по варновой психотипологии» (по стадиям духовного роста, иначе говоря), закладываемая в игровой «лабиринт бодхисаттв» (в проекте «Холономный остров»), фактически отражает (моделирует) УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ в реале (в матрице Лилы-Майи) ТЕХНОЛОГИЮ эволюции монад в Симуляторе Творца…
Для чего? Для более осознанного (и ускоренного) прохождения эволюционной лестницы монадами бодхисаттв (прогрессоров), застрявших в самсаре, на нижних уровнях (шудр и вайшей)…
Скопирую ещё несколько своих постов из ветки «Ролевая игра "Редколлегия как пиратская команда"», в которых ИДЕЯ романа-блога «Симулятор Творца» начала преобразовываться в СИНОПСИС - сценарий киносериала…
Хотя лучше бы было её приберечь «про запас», уже как финальную технологию (каузального конструирования)…
Сель Ёса писал:
цитата:
Поэтому надо просто вернуться и всё переделывать с самого начала. а всё написанное до этого считать только разминкой и тренировкой.
Это разумное решение.
Сель Ёса писал:
цитата:
В ближайшее время здесь и изложу. Это будет больше похоже не на роман, а наброски к киносценарию по жанру.
Хорошо, давай оформлять как киносценарий, под будущую экранизацию…
Сель Ёса писал:
цитата:
Когда я руководил съёмочной группой на ТВ одной из основных моих обязанностей было написание мотажных листов. Ты вроде тоже должен понимать что тут к чему, если тоже работал на ТВ.
Да, я знаю, что такое монтажный лист, писал их к своим снятым видеосюжетам (был оператором)… И понимаю, насколько нам до них ещё далеко (до монтажных листов)…
Сель Ёса писал:
цитата:
Монтажный лист в основном составляется уже после съёмок. А сценарий до.
С него и нужно начать.
Сель Ёса писал:
цитата:
СИНОПСИС
С синопсиса… То есть: с изложения ИДЕИ и её «обёртки», формы выражения, общего содержания фильма (сериала)…
Сель Ёса писал:
цитата:
Открытия современной физики и квантовой механики между тем создали возможность сравнительно дёшево создавать в параллельных мирах новые планеты и контролировать там ход исторических событий.
О каком именно уровне (из трёх) параллельных миров идёт речь?
Тут проявилось (обнаружилось) слабое владение матчастью (темой мультиверса), с отождествлением ТРЁХ разный уровней «параллельных миров» (астрального, каузального и мультиверсного: МВрт-3, МВрт-2 и МВрт-1)…
Что тут важно: уловить разницу между мультиверсными параллельными мирами («Амберами») каузальными параллельными мирами («отражениями Амбера») и фантомисами («миром грёз»), это далеко не одно и то же, и технологии там разные (Тр-1, Тр-2 и Тр-3).
Создание «астральных параллельных миров» (грёз, фантазий) на уровне «фантомисов» действительно просто и дёшево. Их можно назвать подсистемными виртуальными симуляторами (внутри нашего Симулятора Творца).
Создание «каузальных параллельных миров» как «иномировых включений» в Симулятор Творца технически сложно и доступно только флайерс и аватарам Шивы (вне или выше зоны возможностей брахманов и кшатриев).
Создание «мультивесрных параллельных миров» (в других вселенных) доступно ДЕМИУРГАМ и эту технологию (каузального конструирования) никак не назовёшь «простой и дешёвой», это вообще ЗА гранью человеческих возможностей (да и разумения тоже, по большей части).
Путать уровни параллельных миров нельзя. А нужно решить: о каком именно уровне идёт речь.
Сель Ёса писал:
цитата:
Братство богини утренней зари Авроры (сообщество РМ-форумов) с незапамятных времён пытается воздействовать на ход событий на планете Земля, с целью уменьшения страданий живых существ и просветления.
Вообще-то это главная функция ШАМБАЛЫ («нордических» кураторов человечества), системы ПРОГРЕССОРОВ Логоса, Великих учителей… К которым «Братство богини утренней зари Авроры (сообщество РМ-форумов)» отношения НЕ имеет.
А к чему имеет – это тоже нужно решить (уточнить).
Сель Ёса писал:
цитата:
Уляшову не понравился сон Селя на обратном пути из Питера. Сон перепишем.
Сны логичнее включать в повествование как «психоаналитический материал» для отражения (иллюстрации) скрытых метафизических процессов или ИДЕЙ…
Сель Ёса писал:
цитата:
Селю сниться, что он стал обладателем золотых слитков. (…) Галя делает расклад Таро и объясняет мужу, что его принципиальная ошибка, что он решил, что найденное принадлежит ему и он может им распоряжаться по своему усмотрению. В действительно всё в этом мире принадлежит тому или тем, кто его создал…
Первая идея, которую можно раскрыть через сны (или анологии со сном), это идея мира как виртуального симулятора (Творца) – т.н. «сна Брахмы»…
Сель Ёса писал:
цитата:
Образуются уже описанные три научно-исследовательских центра. В посёлке Нирвана в Киеве и в Ефремове. Между Нирваной и Киевом устанавливается энергетический луч с опорой на Мю-поле. А Ефремовский филиал лаборатории ЛАПТИ подобно смычку скрипки начинает приводить этот луч в вибрацию. Вибрация и порождает альтернативную параллельную реальность.
Опять же нужно решить – о каком из трёх уровней параллельных миров идёт речь. И о чём именно идёт речь – о создании параллельного мира или о проникновении в них (в существующие параллельные хронологии Симулятора Творца).
Сель Ёса писал:
цитата:
Для её изучения создаётся корабль капсула Ахтырский. Она управляется Исскусственныйм Интеллектом термин ИсИн, созданным на базе интеллекта Мити Ахтырского.
Капсула подобна летающей тарелке и обычна невидима для обитателей параллельной планеты. Между тем экипаж капсулы может наблюдать на планете многое. И даже заглядывать в души, читать мысли людей там.
Формируется экипаж для полёта на этом корабле-капсуле. Внутри корабля наша реальность, вокруг капсулы - альтернативная.
Для проникновения в параллельные хронологии нужен не корабль, а ПОРТАЛ (кромлех), вполне себе стационарный… (...) Лучше как-то синхронизировать два потока – в реальном мире и в параллельном, одновременно, да ещё со взаимным влиянием…
А начать можно с экспериментального проникновения в параллельную хронологию: Сель просыпается неизвестно где и неизвестно с кем (техническая ошибка, типа), несколько раз, но каждый раз с новым «квест-заданием» (что-то узнать и что-то раскопать)…
А уж потом начинает проясняться, что это разные «лепестки» ЛАБИРИНТА Симулятора Творца…
И если делить произведение не на части, а на серии (фильма), объёмом по 45-60 минут, то в первой серии можно отобразить запуск эксперимента, а во всех остальных – по одному «лепестку» Лабиринта (Симулятора Творца) на серию, каждый раз разную… - - - -
1). Задуман эксперимент по созданию виртуального симулятора нашего мира (внутри метавиртуального Симулятора Творца) «астрального уровня» (фантомисов) - для моделирования социальных процессов, сначала в масштабе страны, а потом, возможно, и всего человечества.
2). Идею (и технологии) эксперимента пытается перехватить «кремлёвская мафия»… Им противостоят «кураторы из Шамбалы» (прогрессоры Логоса – подсистема Симулятора Творца). В зоне этого столкновения оказываются участники эксперимента.
3). В результате этого противостояния и «технической помощи Шамбалы» эксперимент углубляется и усложняется: виртуальный симулятор с «астрального уровня» переходит на «каузальный уровень» – как параллельная хронология линейной развёртки Симулятора Творца (который не могут достать «кремлёвские техномаги» без взлома несущего программного кода, защищаемого в данном случае системной антивирусной защиты Симулятора Творца)…
4). Герои попадают в параллельный мир (нелинейный), аналогичный нашему (линейному), но с некоторой вариативностью и «спецэффектами»… Условно: в лабиринт «боковых лепестков» Симулятора Творца («отражений Амбера»), несколько раз – в разные… Где и прокручиваются новые сценарии истории (дополнения, «патчи»)…
5). А также сценарии духовного роста монад («подъёма по лестнице варновой психотипологии»)…
6). Часть удачных дополнений (патчей) отбирается Логосом в базовый программный код Симулятора Творца и вводится в реал (в линейную развёртку, в Амбер, в Центр Лабиринта)…
7). Эта технология (зиккуратов) вызывает приступ захватнических планов у «кремлёвской мафии»… Которая пытается её перехватить… И это ей удаётся… С помощью «вторженцев из иных миров» (лунарных флайерс).
8). Драматургический конфликт выходит на новый уровень: в дело включается «система антивирусной защиты сервера Брахмы» (название потом уточним) – т.н. «люди в чёрном», солярные флайерс, межгалактический спецназ, главная функция которого – жёсткая «зачистка» таких захватчиков Симулятора Творца, как обозначенные антагонисты («кремлёвская мафия» и лунарные флайерс), без лишних церемоний и по супертехнологиям МУЛЬТИВЕРСНОЙ ВОЙНЫ… Начинается межгалактическая сверхтехнологичная «война на небе» («война Махабхараты»).
Конец первой книги (первого сезона сериала)… - - - -
Комментарий (22 ноября 2021 г.) Получается: идея «лабиринта бодхисаттв» может быть реализована в трёх (уже) формах: 1). Литературного романа. 2). Киносериала. 3). Сетевой игры.
Ну и далее: 4). Социальной сети. 5). Виртуальной кибер-республики. 6). Реального общечеловеческого государства (Розы Мира).
А так я думаю в титрах Уляшова надо указывать как главного редактора.
В титрах будет указано: «Идея В. Уляшова». И этого достаточно. (Речь идёт про идею «лабиринта бодхисаттв» с технологией «подъёма монад по лестнице варновой психотипологии» как главной ФУНКЦИИ Симулятора Творца).
Сель Ёса писал:
цитата:
Но моя неуёмная фантазия должна натыкаться на неумолимую логику твоей стройной концепции.
Поэтому для тебя как ретранслятора этой концепции в романе должен быть некий аналог. И это я так понимаю не персонаж человек, а некий ЗОВ из глубин Метавселенной. Который реализовываться и материализовываться может в самых разных формах обликах и образах.
Это примерно как в фильме нашего детства "Москва-Касиопея" был такой персонаж в исполнении Смоктуновского ИОО (исполняющий особые обязанности)
Мы уже придумали персонаж «связника», который коннектит разные уровни и структуры Симулятора Творца, вплоть до «людей в чёрном»… Первоначально – в виде сообщений от космического ИИ…
Сель Ёса писал:
цитата:
Мне только теперь не ясен вот этот момент.
Насколько важно, что на альтернативной планете другая география. или может наоборот для такого замысла оптимальнее было бы чтобы и география там в иной паралельной реальности была бы такая же как на нашей планете Земля. (?) Но история была бы местами сильно иной. Альтернативной. Это в современной литературе очень модная тема вообще и с альтернативной историей и с альтернативной географией. И с попаданцами. Но я не могу понять что оптимальное для нас с даннном случае.
Путешествий по лепесткам хронологий будет несколько (10-20)… Сначала – с моделированием ПРОШЛОГО главного героя, где он будет «перерешать» ошибочные (для кармы и самореализации) свои поступки… Это аналог «перепросмотра жизни».
Затем пойдут разные варианты настоящего и будущего, которые как бы тоже можно будет изучить и перепрограммировать…
А потом (или сразу) возможны и попадания в совсем иные параллельные миры «архетипических протагонистов»… Можно и в виде снов.
Сель Ёса писал:
цитата:
Загадочная Соня сыграет роль подобную той, что у Дюма играла королева Анна Австрийская. Для её спасения и потребуется прятаться на паралельной палнете всем людям Селя, Сони и Яника.
Пусть за Соней охотится «кремлёвская мафия». И для интриги: можно намекнуть, что Соня – аватар космического ИИ… с очень важными «драйверами программного кода» (Симулятора Творца)…
Под финал сезона (первой книги): лунарные флайерс захватывают Соню, а через неё – «чипсет» Глобального предиктора и весь Симулятор Творца. Тут-то в дело и вмешивается «галактический спецназ» (люди в чёрном), включая материализованного (в виде аватара) ИОО-связника, («Уляшова»), прежде только наблюдавшего за экспериментом и подсказывавшего «теорию каузального конструирования»…
Сель Ёса писал:
цитата:
А Ахтырский булет играть роль грубо говоря проводника, способного преодолевать портал между мирами и проводить сквозь него наших попаданцев. В дальнейшем и кто то из людей паралельного мира может переместиться в наш. спасаясь от своих опасностей, возникших у него там.
Да, это интересный момент: переход некоторых виртуальных протагонистов из параллельных хронологий (снов) в реал (в линейную развёртку Симулятора Творца), что возможно только с согласия Логоса…
Материализация в виде аватаров – прогрессоров Логоса (через эту систему Шамбалы), легальная материализация (мультиверсный транзит), в отличие от контрабандистов (лунарных флайерс)… - - - -
Роман (сериал) «Симулятор Творца» - это УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для воплощённых монад по методам (технологиям) ускоренного прохождения «лабиринта бодхисаттв» (с «подъёмом по лестнице варновой психотипологии»).
Пособие в виде литературного произведения, фильма, сетевой игры, интернет-школы (визионеров), соцсети и т.д. – как получится… (…) Проект не совсем мой. Проект НАДСИСТЕМНЫЙ (синклитов), в который мы можем включиться на ранней стадии реализации – во время оформления синопсиса…
Сель Ёса писал:
цитата:
И из твоего последнего комментария я так и не получил ответа на свой вопрос. Как же с нашей альтернативной планетой.
Вообще-то я ответил: Уляшов писал:
цитата:
…А потом (или сразу) возможны и попадания в совсем иные параллельные миры «архетипических протагонистов»… Можно и в виде снов.
Альтернативная планета – это и есть «параллельные миры с архетипическими (виртуальными) протагонистами», которые в принципе могут переходить в реал:
Уляшов писал:
цитата:
Да, это интересный момент: переход некоторых виртуальных протагонистов из параллельных хронологий (снов) в реал (в линейную развёртку Симулятора Творца), что возможно только с согласия Логоса…
Типа материализации Асты из сновидения… Слабо будет встреться с ней в реале (типа)?..
Сель Ёса писал:
цитата:
Твой замах меня немного пугает. Ты хочешь много лепестков много разных хронологий. А я пока не разобрался даже с локацией. Что это будет за планета копия Земли? Земля -2? Или Планета с другой географией? А если и то и другое в одном флаконе, то мне такое кажется перебором и пугает.
По-любому это будет виртуальный симулятор внутри метавиртуального Симулятора Творца. С точной копией или с не очень точной… Не имеет значения.
Главная идея: возможен переход софт-программ (и протагонистов) из подсистемных симуляторов в базовый… Под названием «отбор плюс-флуктуаций» или «мультиверсный транзит».
ЭТА технология (зиккуратов), в конечном счёте, и привлекает лунарных флайерс и «кремлёвскую мафию» - в смысле захвата её (ими)… И тут кроется главный драматургический конфликт (в романе и в жизни).
Сель Ёса писал:
цитата:
А в данном случае я вполне полноправный автор, но должен следовать в таком случае не своей, а твоей идее. Я готов.
Ты автор литературного текста, включая проработку сюжетов и персонажей.
Сель Ёса писал:
цитата:
И чтобы твои команды я мог адекватно превращать в тексты. Тебе надо будет составлять для меня краткие технические задания. ТЗ лучше всего на каждую главу по отдельному такому ТЗ.
ТЗ могут (и должны) содержать «учебный материал», внедряемый в фабулу и сюжеты… То есть те идеи и технологии, которые бы отражали реальные технологии выхода из Колеса Сансары, из «лабиринта» Лилы-Майи (Мандалы Калачакры)… Благодаря которым произведение превращается в нечто уникальное и некопируемое… (…) Пока получается такой расклад: я отвечаю за внедряемый «учебный материал» (по каузальному конструированию), ты за литературное оформление. Потом может ещё кто-то присоединится и найдет сам для себя важную и полезную роль. (…) Проект видится как коллективное творчество, вплоть до создания соцсети (самими участниками)…
Сель Ёса писал:
цитата:
Можно это вообще делать как сетевой маркетинг (почти как финансовую пирамиду, точнее говоря франшизу) МУЛЬТИАВТОРСКИЙ ПРОЕКТ, когда некий штаб владеет тайной всего сюжета, а отдельные его ответвления сдаются в аренду разным авторам. Тогда и получится мог бы гипертекст.
Так оно и мыслится. Структура ГИПЕРТЕКСТА («лабиринта бодхисаттв»), закладываемая сейчас в т.ч. через синопсис, создаётся (надсистемным методом) как холотропический ЭГРЕГОР и будет оставаться «в тени», вне досягаемости «цыган-похитителей»… (…) Почему я считаю киносценарий более предпочтительным, нежели литературный роман? Потому что его можно будет легче и быстрее продать. Даже, допустим, таким крупным монстрам (производителям фантастических сериалов), как «Netflx»…
Купят, если УВИДЯТ масштабную перспективность идеи… (Ну, и литературный сценарий не должен подкачать). - - - -
А альтернативную планету слеплю из пластилина в своей лаборатории. Это не очень то и обязательно.
Опоньки! Это хорошая сценарная находка, между прочим. Альтернативные планеты (упомянутые выше), которые «это и есть параллельные миры с архетипическими (виртуальными) протагонистами», вполне могут пробиваться в реал (со своими сценарными софт-программами) в виде пластилиновой модели… Некий аналог ВУДУ… Или, ещё круче, ДЖУМАНДЖИ…
Эта находка особенно хороша в контексте ГЛАВНОЙ технологической идеи (каузального конструирования): Уляшов писал:
цитата:
Главная идея: возможен переход софт-программ (и протагонистов) из подсистемных симуляторов в базовый… Под названием «отбор плюс-флуктуаций» или «мультиверсный транзит».
ЭТА технология (зиккуратов), в конечном счёте, и привлекает лунарных флайерс и «кремлёвскую мафию» - в смысле захвата её (ими)… И тут кроется главный драматургический конфликт (в романе и в жизни).
Типа: У главного героя в пластилиновой игре будет происходить нечто такое (скажем, обрушение доминирующей империи или финансовой системы), что потом будет повторяться в реале… По схожему алгоритму (последовательности), как и в игре…
И только потом герой начинает догадываться, что началась каузально-конструкторская игра «Джуманджи»… После этого, допустим, в дело вступают лунарные флайерс (стоящие за «кремлёвской мафией») и сюжет проваливается в пропасть тематики мультиверсной войны (и её технологий)… Но это уже ближе к финалу первого сезона сериала…
А вначале герой просто лепит и начинает находить параллели между игрой и реалом… Кстати, подсматривая варианты игры в «боковых хронологиях», во время своих путешествий туда. (…) Это круто - именно как МЕТОД самопроявления надсистемных эйдосов… - - - -
Связать пластилиновые игры с технологиями каузального конструирования и, таким образом, превратить в одно из ноу-хау «лабиринта бодхисаттв», как говорится, «сам Бог велел»…
А «цыгане-похитители» пусть копируют, лепят поделки, «Джуманджи» у них вряд ли получится… Не в пластилине тут вовсе дело, однако… - - - -
Именно подобные команды и есть то гуманитарное оружие, которое при удачном раскладе способно изменять ход истории.
Типа того.
Сель Ёса писал:
цитата:
Но команды пока нет.
У меня есть. Да ещё какая. НАДСИСТЕМНАЯ. «Астральное воинство» Архистратига Михаила называется.
Под ИХ проекты и следует «приспособить» (отформатировать) текущие затеи, романа-сценария в данном случае. Что я и делаю тут (три недели уже).
Сель Ёса писал:
цитата:
Есть два партнёра.
Ещё есть Малослов с затеей «практикума» (школы визионеров), тоже вписывающейся (вполне) в проект сетевого «лабиринта бодхисаттв».
Сель Ёса писал:
цитата:
Для бизнеса этого уже вполне достаточно. А для вторжения в политику Нужно по моим прикидкам 15 активных участников.
При надсистемном методе «команда нагваля» формируется иначе, нежели при «натуральном методе»… Почти автоматически. Но по своим правилам и в свои сроки.
Ядро ГИПЕРТЕКСТА при этом остаётся сокрытым и защищённым, не только от «кремлёвской мафии» (путиноидных техномагов-полушарлатанов), но и от лунарных флайерс… По методам и технологиям МУЛЬТИВЕРСНОЙ ВОЙНЫ, однако. - - - -
Вы уже умеете создавать концепции, ну а в новом блоге Гоша, наш креативный директор, расскажет, как написать грамотный сценарий всего за 7 шагов: 1) Рабочее название (3:19) 2) Подбор примеров для сравнения (3:40) 3) Работа над структурой (4:13) 4) Работа над персонажами (5:22) 5) Работа над тритментом и создание синопсиса (6:18) 6) Написание и редактура (7:26) - первый драфт; (7:51) - второй драфт; (10:44) - третий драфт; (11:20) - четвёртый драфт; (13:08) - финальный драфт (13:39) 7) Создание названия (14:30)
3). Работа над структурой. Создание «второго слоя» (визуальной истории), раскрывающего «первый слой» (концепцию). Пока есть только ПРИНЦИП: «лабиринт бодхисаттв» (гипертекст) как динамичная, постоянно меняющаяся конфигурация «кармических испытаний» (воплощённых монад), с огромным и непредсказуемым потенциалом (полем) возможных вариантов… Структура («раскадровка») гипертекста в каждой серии своя. С кучей визуальных спецэффектов, отражающих (якобы) переходы по слоям реальности…
4). Работа над персонажами. а). Действующие лица, в итоге формирующие «команду нагваля». б). Предметы, артефакты, супраментальные силы, в их динамическом взаимодействии (в метавиртуальном Симуляторе Творца). в). Космический (надсистемный) искусственный интеллект как АКТОР истории. Некий образный (или символический) аналог «вмешательства Бога в дела земные»…
5). Работа над тритментом и создание синопсиса. Тритмент – это уже литературный сценарий: мизансцены, диалоги, скрипты и т.д. Самые основные, ключевые, для данной серии, с её структурой и персонажами.
6). Написание и редактура. «Поллитра в помощь»… («потоку сознания»)… - и первый драфт самопроявлен (на бумаге). Огуречик и рассол для опохмелки, затем пересмотр написанного и редактура – второй драфт готов… Сверка структуры сценария с концепцией («главным редактором»), с серией матюгов и переделками – третий драфт… Исправление стилистических и грамматических ошибок (возможно, нанятым корректором) – четвёртый драфт. Итоговая шлифовка – финальный драфт…
7). Создание названия. Более точно отражающего получившийся продукт. Или сохранение старого (рабочего) названия. Например: «Лабиринт Симулятора Творца». - - - -
Где мы сейчас? В самом начале пути… Подходим к третьему шагу… - - - -
Комментарий (25 ноября 2021 г.) Ключевые идеи: надсистемный проект (синклитов), учебное пособие для воплощённых монад (бодхисаттв, прогрессоров Логоса), моделирование в литературно-художественно-игровой форме технологий реального Симулятора Творца (в котором мы находимся)… В этом заключается ФИЧА (эксклюзив) проекта.
Уляшов Попробуй разъяснить мне вот такие нюансы. В твоей парадигме варновой метапсихологии движение возможно только вверх от низших к высшим. А возможно ли обратное движение? И если да, то это однозначно деградация или не обязательно?
Школьники учатся от 1 класса к 11-му… Возможно ли обратное движение? Возможно. Но это НЕ нормально.
«Подъём по лестнице варновой психотипологии» - это всего лишь СХЕМА, описывающая СТАДИИ (системные качества) ДУХОВНОГО РОСТА монад, с точки зрения (или в свете) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ человека с внешней средой, по уровням: коллективного бессознательного (матрицы), общественного сознания, коллективного сверхсознательного и т.д.… (…) - - - -
Под руководством Уляшова, если то будет угодно Всевышнему, может получится нечто большее.
Получится учебное пособие («лифт») для воплощённых монад (прогрессоров-бодхисаттв) по ускоренному «подъёму по лестнице варновой психотипологии».
Вот тебе ТЗ-1 («техническое задание» № 1): нужно как-то ввести в повествование некоторые начальные положения ХФМС (Холономной философско-мировоззренческой системы), с изложением «концепции воплощения монад»… Например, в виде «размышлений главного героя о жизни» (и о своей самореализации).
А также в виде размышлений главного героя над текстами «связного Уляшова» (который идентифицирует себя с космическим ИИ).
Заказчиком можно считать читателей - воплощённых прогрессоров-бодхисаттв, которым необходимо как можно быстрее пробежать по лестнице духовного роста («подъёма по лестнице варновой психотипологии»), начиная с полного нуля, то есть с ситуации полного отсутствия представлений по этому поводу…
Короче, теперь нужно «адаптировать» этот текст для читателей «нулевого этапа», скажем, в виде дискуссии Селя, Яника и Сони, с изложением их соображений… Что понято, что непонято… От этого будет зависеть какие именно темы выйдут на первое место в дальнейшем…
Да, ещё можно упомянуть, что «текст из ноосферы» обозначен ником «связник Уляшов», в смысле – он был закачан туда (в Глобальный предиктор) «связником Уляшовым» из холархии более высокого уровня, в качестве «учебного пособия» по программе создания «лифта для бодхисаттв»…
И тут возникает интрига (драматургический конфликт): самсарные эгрегоры (кремлёвская мафия в т.ч.) выступают ПРОТИВ этого проекта, всячески мешают ему… Герои (Сель, Яник и Соня) оказываются в жерновах (в эпицентре) этого конфликта…
А для натуралистичности «дискуссии» хорошо бы попросить реальных прототипов (Яника, Соню и, возможно, Галю) изложить свои соображения по поводу данного текста… - - - -
Как я изначально и планировал, сюда вторгается жанр политического блога и политического детектива.
Это должно быть фоном, гарниром к «блюду», второстепенным действием. Можно сказать: в контексте СПУСКА (самопроявления) метафизических процессов («космической игры богов») на человеческий уровень…
Сель Ёса писал:
цитата:
По сюжету это будет эксперимент над собственным городом и его элитами. Применение идей "связника Уляшова" и других идей на уровне муниципальной политики. Возможно и на уровне политики Субъекта Федерации. Как пойдёт.
Выражение «идеи связника Уляшова» некорректно. Это надсистемная игра холархий «космического гиперфрактала»…
«Связник Уляшов» просто озвучивает фрагменты того, что «перегоняется» вниз по холархиям Тр-1 → Тр-2 → Тр-3 в Глобальный предиктор (в ноосферу), а оттуда самопроявляется в виде человеческой мистерии…
А историческая ИГРА («движуха») там, наверху, затевается нехилая, гораздо масштабнее крысиной возни политических партий… Типа «перезагрузки» Симулятора Творца («Великого потопа в мягкой форме»), с «эвакуацией» воплощённых монад прогрессоров через «лифт» (лабиринт бодхисаттв)…
Уляшов 1 декабря 2021 г. писал:
цитата:
Сель Ёса писал: "Под руководством Уляшова, если то будет угодно Всевышнему, может получится нечто большее".
Получится учебное пособие («лифт») для воплощённых монад (прогрессоров-бодхисаттв) по ускоренному «подъёму по лестнице варновой психотипологии».
А начинается «эвакуация бодхисаттв» с ЗАМЕНЫ мировоззренческой парадигмы, материалистической (идеалистической, религиозной и т.п.) на ХОЛОНОМНУЮ… Хотя бы (для начала) и через роман (сценарий сериала)…
Вот ЭТУ затею (метафизическую игру холархий) и можно назвать «дикой картой», о которой говорит Сергей Переслегин (с 9.17 минуты) в видеоролике «ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МИРЕ. Сергей Переслегин»:
Так что вникни, Сель, КУДА мы «сунулись» с идеей сценария…
Комментарий (6 декабря 2021 г.) Куда мы «сунулись»? В надсистемный проект (поток) холономного преобразования человечества, спускающийся по уровням холархий «космического гиперфрактала» (Вселенной как НЭС)… Уловив этот поток на ранней стадии формирования…
А ты говоришь нам конкуренция не страшна. Идеи носятся в воздухе. Обворовать нас не могут. А отразить эти идеи раньше нас и лучше нас очень даже могут.
Это да, если будем долго раскачиваться и тянуть кота за хвост. Эпоха торопит. Социальный запрос сформировался, на глобальные перемены, включая замену мировоззренческой парадигмы в общественном сознании (а может начиная с этого) на холономную… Кто успел, тот и съел… Кто опоздал, тот из субъекта истории превращается в объект истории…
Тут важно понять вот ещё такой момент. Что именно подразумевает С. Переслегин под термином «дикая карта»?..
Он говорит (с 9.17 минуты): «Настоящая дикая карта это не великая катастрофа… а непонятно откуда взявшаяся принципиально иная технология (каузального конструирования, допустим – прим. УВ), позволяющая решать задачи, которые ранее решить было невозможно в принципе… Дикая карта в форме новой книги… Может быть книга, фильм, спектакль, сериал. Что-то, что даст нам возможность вдруг вот эту новую сложность (разумной вселенной как гиперфрактала, допустим – прим. УВ), которая сейчас приходит в культуру, взять и увидеть, почувствовать, сделать частью себя и таким образом изменить ситуацию…».
Далее разговор идёт о «новом литературном жанре, который следует за фантастикой» и мне сразу же приходит на ум «лабиринт бодхисаттв» в виде игрового ГИПЕРТЕКСТА (соцсети)…
На 11.50 минуте С. Переслегин говорит о необходимости «чуда на подъёме волны», с конкретизацией: «Чудом может быть новая музыка, новая книга, новый жанр…»
В чём прикол (фича, цимес)? В том, что замена мировоззренческой парадигмы (в общественном сознании и в своих головах) на холономную (именно) автоматически выводит на понимание ТЕХНОЛОГИЙ каузального конструирования, связанных с механизмами САМОРЕГУЛЯЦИИ «космического гиперфрактала» (нисходящих-восходящих потоков), которые «позволяют решать задачи, которые ранее решить было невозможно в принципе» (материалистам-атеистам), решать за счёт… «перепрограммирования Глобального предиктора» (допустим)…
Перепрограммирования ГП, да ещё и через верхние ярусы «космического гиперфрактала» (т.н. «шлюз» Махакалы), что я обозначаю этикеткой (формулой): (Тр-1 + Тр-2) → Тр-3
И вот тут, в ЭТОЙ области (линейно-меркабовских технологий каузального конструирования) нашим конкурентам будет весьма трудно обогнать проект «Аурим»… Который методично развивается уже 26 лет, с 1995 года: http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=52&t=146&p=134606#p134606 - - - -
Загрузно получилось. Для меня это в кайф, а для читателей-шудр «перегруз мозга»… Но упростить можно потом (чтобы корова поняла)…
Замечания к пояснениям Бахметьева.
1). К пункту № 5. Цитата: «Такая саморегуляция Вселенной позволяет ей преодолевать энтропию, саморазрушение и погружение в хаотичное состояние».
Тут надо добавить: это механизм не просто преодоления энтропии, а способ наращивания негэнтропийности… за счёт… отбора информации из шума.
То есть «Вселенная как НЭС» (космический гиперфрактал) работает по этому принципу: генерирует ШУМ (в видеокарте и на мониторе) и ОТБИРАЕТ плюс-флуктуации в «геном вселенной» (в винчестер Логоса и в сервер Брахмы-Абсолюта). А минус-флуктуации СТИРАЕТ. Эта идея, кстати, заложена в концептуальное ядро практически ВСЕХ религий…
Понимание этого ПРИНЦИПА работы космического гиперфрактала всё упорядочивает, всю теорию (Холономной парадигмы) и всю технологию (каузального конструирования).
2). К пункту № 8. Цитата: «У шудр и вайшей «модем» их сознания не активирован, поэтому, как правило, их мысли заняты преимущественно низменными заботами и страстями и достигают лишь нижних уровней метафрактала. Это тот уровень, который Юнг назвал коллективным бессознательным».
Да, шудры (охлос) подключены к коллективному бессознательному и являются его основными носителями (зомбируемой паствой, «батарейками»).
Тут надо добавить про подключение вайшей (демоса) к общественному сознанию, носителями которого они являются…
И про то, что именно вайшьи программируют шудр с помощью мемов, стереотипов сознания, пропагандистских штампов и т.п.
3). К пункту № 9. Психотипологические кшатрии (не отождествлять с индусскими варнами), в свою очередь, программируют вайшей, транслируя эйдосы из коллективного сверхсознательного в общественное сознание… Я маркирую этот уровень «спуска управляющего сигнала» космического гиперфрактала термином «транзит-3». Это выдающиеся писатели, поэты, учёные… К кшатриям же относятся те, кого Гумилёв называл ПАССИОНАРИЯМИ…
4). К пункту № 10. Брахманы же (психотипологические, а не индусские) программируют коллективное сверхсознательное (Глобальный предиктор, «видеокарту»), спуская эйдосы туда из надсистемного сверхсознательного (из винчестера Логоса)… Я маркирую этот уровень «спуска управляющего сигнала» космического гиперфрактала термином «транзит-2».
Это поле самореализации настоящих программистов Глобального предиктора (и Симулятора Творца в целом), субъектов истории (а не объектов)…
И они делятся на ДВЕ группы: линейных брахманов (аватаров Вишну) и нелинейных брахманов (аватаров Шивы), которые борются между собой…
В техническом смысле (каузального конструирования): системе ЛИНЕЙНОЙ развёртки Логоса («геному» программного кода Симулятора Творца) противостоит система НЕЛИНЕЙНЫХ флуктуаций (творчества и изобретения нового, того, чего изначально не было в «геноме» Логоса)…
В биологии эти две системы единой надсистемы именуются терминами «наследственность» и «изменчивость». Их «единство и борьба противоположностей» ведёт к ЭВОЛЮЦИИ биосферы…
5). К пункту №11. Термин флайерс (летуны) придумал не Уляшов, а Карлос Кастанеда, как обозначение «иномировых сущностей, прилетающих из глубин космоса»… По моей терминологии – для обозначения мультиверсного транзита (софт-импорта из параллельных миров), как функции гиперфрактала, маркируемой мной термином «транзит-1»…
Термин флайерс можно отождествить с ныне раскрученным в интернете термином «Q-существа».
Функционально эта система (Тр-1) служит для увеличения КПД по «генерации флуктуаций» в нелинейном секторе Симулятора Творца. Но фактически (очень часто) флайерс создают САМСАРНЫЕ эгрегоры глобального масштаба («вселенную Орла» по К. Кастанеде), которые ПОДАВЛЯЮТ людей, превращают их в «батарейки», а то и в «пушечное мясо»…
И тогда возникает раскол: против лунарных (левомагических) флайерс, захватывающих Глобальный предиктор (и Симулятор Творца в целом) выходят на после боя «мультиверсной войны» (разборки Q-существ) т.н. солярные (правомагические) флайерс, со СВОИМИ технологиями Тр-1 + Тр-2 (линейно-меркабовскими супротив нелинейно-меркабовских)… И устраивают исторический РАЗГРОМ самсарных эгрегоров и их программистов, с тотальной зачисткой их ПРИСЛУЖНИКОВ (путиноидов, например)…
6). К пункту № 13. Цитата: «И Уляшов в этой связи упоминает практику «перепросмотра» жизни. На этом я подробно останавливаться не стану. Понимающим это и так понятно».
Термин «перепросмотр жизни» тоже придумал Карлос Кастанеда, он же довольно подробно ОПИСАЛ в своих книгах технологию «перепросмотра» (просто почитайте)…
7). К пункту № 18. О «борбе кланов» и «помехах эксперименту»… Тут можно уточнить о ТРЁХ УРОВНЯХ «борьбы» (и помех), соответствующих уровням саморегуляции космического гиперфрактала (Тр-3, Тр-2, Тр-1):
а). КШАТРИЕВ - трансляторов эйдосов (управляющих сигналов Тр-3) из коллективного сверхсознательного (Глобального предиктора) в общественное сознание. В обычном понимании: политические партии, масонские группы, финансовые кланы и т.п.
б). БРАХМАНОВ - трансляторов эйдосов (управляющих сигналов Тр-2) из надсистемного сверхсознательного в коллективное сверхсознательное (в Глобальный предиктор).
в). ФЛАЙЕРС - трансляторов эйдосов (управляющих сигналов Тр-1) из мультиверсного сверхсознательного (параллельных миров) в надсистемное сверхсознательное (в винчестер Логоса, в программный код Симулятора Творца)…
8). На всех ТРЁХ уровнях разворачивается своя «борьба», со своими технологиями (Тр-3, Тр-2, Тр-1)… При спуске «борьбы» с верхних уровней на нижние происходит (обычно) надсистемный разгром (тотальная зачистка) нижних игроков…
Например, при спуске технологий Тр-1 («разборок Q-существ») на уровень политической борьбы (Тр-3)… По упомянутой формуле: (Тр-1 + Тр-2) → Тр-3
9). В этом смысле (контексте) отражение метафизической «игры богов» на человеческом уровне, как одна из сверхзадач романа, приобретает поистине эпохальный размах («эпоса»)… - - - -
Комментарий (9 декабря 2021 г.) Важный момент (эйдос) из поста 7 декабря 2021 г.:
Уляшов 7 декабря 2021 г. писал:
цитата:
Что именно подразумевает С. Переслегин под термином «дикая карта»?..
Он говорит (с 9.17 минуты): «Настоящая дикая карта это не великая катастрофа… а непонятно откуда взявшаяся принципиально иная технология (каузального конструирования, допустим – прим. УВ), позволяющая решать задачи, которые ранее решить было невозможно в принципе… Дикая карта в форме новой книги… Может быть книга, фильм, спектакль, сериал. Что-то, что даст нам возможность вдруг вот эту новую сложность (разумной вселенной как гиперфрактала, допустим – прим. УВ), которая сейчас приходит в культуру, взять и увидеть, почувствовать, сделать частью себя и таким образом изменить ситуацию…».
Далее разговор идёт о «новом литературном жанре, который следует за фантастикой» и мне сразу же приходит на ум «лабиринт бодхисаттв» в виде игрового ГИПЕРТЕКСТА (соцсети)…
На 11.50 минуте С. Переслегин говорит о необходимости «чуда на подъёме волны», с конкретизацией: «Чудом может быть новая музыка, новая книга, новый жанр…»
«Чудо на подъёме волны» (пассионарного интернет-импульса) или «дикая карта» - это сетевая игра «Холономный остров» («Лабиринт бодхисаттв»), за которой кроется концептуальная крутизна Холономной парадигмы (ХФМС) и вытекающих из неё ТЕХНОЛОГИЙ каузального конструирования…
Вот что ПЕРЕВЕРНЁТ человечество, погрузившееся в морок САМСАРЫ… Послужит ТРИГГЕРОМ или детонатором назревших ПЕРЕМЕН… (на этапе ОСОЗНАНИЯ метафизической «игры богов»)…
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет